Спектакль «Безотцовщина»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Спектакль «Безотцовщина»

Непрочитанное сообщение Hel »

Специально по просьбе Нюши и с согласия Пойзи выкладываю обещанный отчет :wink:

Московские каникулы. Отчет от Пойзи. 30.01.05

Мое видение спектакля. Не судите строго:)
Странным был для меня этот спектакль, необычным, увиденным как будто сквозь призму… Да нет, что это я…. Привиделось, показалось… Скорее, через объектив камеры:)
Но из-за этого мое восприятие спектакля как бы раздваивалось. С одной стороны – на сцене шла своя жизнь, такая, какой она могла казаться с первого взгляда – вот есть сельский учитель, Михаил Васильевич Платонов. Красавец и на первый взгляд – ловелас и дон жуан. Жену он свою, Александру, вроде бы и не любит, а так – взял в жены, ибо так нужно..? От генеральши нужно самоутверждение вроде бы, от Софьи – сладкие воспоминания юности, от нервной училки – черт его знает, что нужно, но что-то же нужно было..? Или он взял ее просто так – нервы пощекотать? Возможно… Возможно, так оно и кажется, если смотреть простым, невооруженным взглядом, но камера-то… призма-то эта видит все по-другому. Боль, отчаяние, неумение любить сквозит в его глазах, устремленных на жену. «Ну, удержи же ты меня! Ну дай мне повод остаться с тобой»! Именно это видела лично я через объектив, а другой глаз смотрел на сцену и говорил: «Нет, нет! Да посмотри же на него – да он же призирает свою жену – за ее слабость, покорность, непритязательность!»
«А еще, - видел этот же глаз, - посмотри, посмотри, что он делает с Софьей! Как он себя с ней ведет! Отбирает жену у мужа, подругу у друга, честь у женщины! И ради чего??? Только ради удовлетворения своих страстей, упущенных амбиций – он, несостоявшийся министр иностранных дел, ха! Ему нужно самоутвердиться, показать женщине, которую любил (будто бы) в юности, был любим, показать, что он не зря жил без нее все эти годы??? Зачем все это???»
«А затем, - шептал приникнувший к камере второй глаз, - что ему нужна была эта связь, как напоминание о безвозвратно ушедшей юности, о чистоте любви, страсти и радости! Смотри, каким становится его лицо, если смотреть вблизи – ЮНЫМ! Этот венок на голове – ну чисто мальчишка! Улыбается, как мальчишка, шутит, как мальчишка! Ну присмотрись же к нему – поближе, ну же!»
«Зачем это все мне, - фыркает наблюдатель за сценой, - вон – генеральша Анна Петровна как раз появилась! Смотри-ка, сразу стал дерзким, страстным, немного наглым и вызывающим. Куда там делась твоя юность и непорочность, а?»
«Эх…. Ничего ты не понимаешь… Эта женщина просто сжигает его, он слаб и беспомощен, он же просто мужчина, ну же! Мужчина, бессильный перед властью женщины, капитулирующий перед истинной страстью, подкупающей, раздающей многообещающие авансы, обещающей рай в аду! Он просто мужчина! И не его вина, что им так пользуются!»
«Да? – Сарказм так и плескался в глазах, отражающих сцену. – А что тогда скажешь по поводу учительницы? Тоже – капитуляция перед сильной женщиной?? Ха, не смеши же меня! Что сильного в этой женщине, подавляющей в себе все чувства к Платонову так, что они потом просто сжигают ее. Где здесь слабость?»
«Ну а что, ну а что… Ну почему сразу слабость… Возможно, как раз и наоборот – сила.. Сила, разбудившая в ней эти чувства… Эх.. Неубедительно звучит, да..? – Глаз устало отпрянул от объектива. – Ну почему я тогда не могу видеть все эти оргии, если он не виноват..? Возможно, я не вижу чего-то еще… Того, что он ищет, чего он тоже хочет, и… не находит, а? Господи, зачем он, Платонов, так смотрит на меня… Зачем вот уже 10 минут лежит на этой скамье, не мигая глядя прямо ко мне в объектив… Чего ты хочешь, Михаил Васильевич? Почему взгляд твой пуст, тускл и так пугающе неподвижен? Ты хотел взять от жизни все, хотел доказать всем и вся, что ты сильный мужчина и одновременно слаб перед лицом настоящей страсти? Почему же ты плачешь, господи, ну что же ты плачешь… А может – ты вдруг осознал, что ты просто человек, иногда сильный, чаще слабый, со своими недостатками и достоинствами, а никто, никто вокруг этого не видит, все хотят попользоваться той твоей частью, которая устраивает конкретно их, не видя и не понимая тебя целиком, таким, каков ты есть.. Возможно, именно такой финал и нужен тебе - покинуть этот жестокий мир, где царит равнодушие, меркантильность, алчность и эгоистичная страсть… Я отпускаю тебя, Михаил Васильевич, иди с Богом…»

Вспыхнул свет, упал занавес, странно было собирать воедино свои разрозненные мысли.. Иногда мне трудно абстрагироваться от ролей Дани, я постоянно одергиваю себя, мол, хватит, выйди из его роли, а далеко не всегда так получается… Ну ладно, в кино.. по телевизору, там мне легче попасть в его образ, а с театром у меня отношения более сложные, в театре так не получается… А в этот раз так странно было.. Возможно, дело не в нем, а в этом объективе.. Тогда почему же на следующий день моя подруга, которая будто бы терпеть Даню не может, вдруг заявила: «Вик, возьми меня в КПДС!»
Раз уж ОНА такое сказала, то.. что-то в вас, Дань Саныч, что-то такое все же есть..
Неофициальная часть.
По приезду в субботу мы всем честным народом двинулись в сторону Свечкиного дома и гостиницы, где должны были жить Лена с Пашей. При этом, Свечкин-Сусанин сначала высадила нас не на той остановке, когда везла в гостиницу, а потом высадила на той, но не смела даже себе в этом признаться, все рвалась увести нас подальше от гостиницы, Яна еле нас отбила прямо у порога нужной:))))
Устроив Лену и Пашу, мы не менее дружной компанией двинулись к Свечкину домой, где произвели осмотр и досмотр подарков, съедание заказанной пиццы и распитие привезенного нами киевского пива. При этом отступники в виде Яны, Свечки, Мисти и прочих засели смотреть Боинг-Боинг с Красиловым и Климовой, ну а мы с Ягодкой как истинные поклонницы Лапы сели смотреть записанные мною на диск для Даника клипы. Ессно, мы не тихо их смотрели, и народ, натурально, посбегался поглазеть. В итоге, мы накачали клипами всех так, что вдруг раздался голос Леныного мужа: ЛАПУУУЛЯ!!!! *немая сцена*
Тут уже и время было выезжать на Петербург. На спектакль шли я, Мисти, Лена, Паша и Ира. С нами увязалась и Яна в надежде купить и себе билетик. НО! Увы… Она подходит к кассам и возвращается такая немного обалдевшая: Спект отменили, актер заболел!
Мы так – Какой это актер??? Тут стоящая рядышком девчонка нам заявила, что Даник! Немая сцена №2. Она продолжает – О, а это вы с сайта, да? Я вас узнала!
Скромно замечу, что страна, в принципе, должна знать своих героев в лицо гыгыгыгы.
Тут , видать, бабушку-кассиршу все задолбали своими предположениями о том, какой именно актер заболел, и она громко так крикнула: Да Красницкий! Мы так – фууух, завтра Безотцовщине быть!
Сдав билеты, направились заливать горе в Кружку, затем, подобрав в метро Свечку с Ягодкой, побродили в районе Манежной немного. В итоге, не созрев ни для какого подвига (еще и моррроз был, черрт), разошлись по домам.
С утречка, забрав на Белорусском Машу, мы двинулись в Ростикс на Белорусской, где и засели для оформления альбома. Процесс оформления был очень долгим, кропотливым, мы периодически сменялись. Фотки выложим. Перед непосредственным исходом на спектакль отметились, ессно, в Чарке, отметились Метаксой, кто Маргаритой на штанах гыгыгыгы, купили Маше Леоновой цветы и благополучно прибыли в театр.
Заняли мы все почти весь 3-ий ряд, только Яна сидела на 7-ом, по-моему, но на второй акт пересела в 4-ый ряд, недалеко от Бозина. Бозин вообще отдельная тема, ибо Маша нам ни на секунду не давала забыть, КТО же там восседает в 4-ом ряду, кто вот так держит головку, вот так, туда смотрит, сюда смотрит. Майя даже сняла его пару раз на мой фотик для нее, а в антракте нет, чтоб готовиться ко второму, Машу сдуло ветром в сторону Бозина.
После спекта мы вышли таки на улицу, хотя раздавались отдельные мнения, что лучше бы внутри его ждать, ибо там замерзнем, но лично я считаю, что мы правильно все сделали. Распределили подарки и камеры (я взяла альбом, Мисти – диск, Свечка – украинский ЭЛЛЬ), болтали о своем, смотрели на Тернюка, на разъезжающийся народ. Несколько напрягли пару барышень неподалеку, но, как заметила Яна – нас больше, мы их оттиснем куда надо:) В итоге, все самоликвидировались (а, в зале был замечен и дядька Аленка, уууу, но и его унесло на фиг). Артисты все начали расходиться, а мы же стоим возле божественной машины:) Тут появился Даник в своей куртке Коламбия, в совей ушаночке, с пакетами с костюмами в обеих руках, которые тут же подошел и забросил в машину (ну и словили бы мы его внутри, и куда бы он эти пакеты дел тогда..?) Мы с Машей начали двигаться к мальчику, но к нему подошел Тернюк, и мы остановились в шаге где-то, терпеливо ожидали, пока они поговорят. Причем, в этот раз мальчик явно был готов ко встрече с нами, ибо, как по мне, даже раньше прекратил разговор с Тернюком. Повернулся так к нам: Девушки, простите, пожалуйста, что заставил вас так долго ждать на морозе, просто мы не могли оставить здесь костюмы. Их нужно было упаковать и забрать, простите, пожалуйста!
Ну и я пошла на амбразуру: Дань, разрешите преподнести вам этот подарок. В этом альбоме мы постарались как бы подвести итог вашей работы за год. Здесь собран материал и по Пет-гу, и по БН, ДА, Звездочету. Надеюсь, вам понравится.
У Даньки, скажу без преувеличения, были совершенно офигевшие глаза!! Я же пролистала перед ним этот альбомчик, а он только потрясенно смотрел то на меня, то на альбом! Так – Ох, спасибо большое, это такой труд, ой, спасибо большое, ооо…
Мы так: Это еще не все! Майя дает мне диск (опять я на амбразуру): Вот, здесь мы собрали клипы, мы сделали их для вас, по мотивам ваших работ.. Тут у меня закончился запас красноречия, подхватила Майя – Мы подобрали к каждому клипу музыку, по характеру и т.д. и т.п. У мальчика глаза еще больше округлились, он еще больше офигел: переводит взгляд то на меня, то на Майю, то на диск!
Мы: НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Светка дает ему журнал: Вот, помните, это украинский ЭЛЛЬ, вы говорили, что его у вас нет.
Я: вот, вот, так вот мы ваше желание выполнили и его привезли!
Мальчик просто плыл: Ах, спасибо вам большое! Ах! Ах! Подождите, я положу подарки в машину.
Забросил подарки, и поступил в наше полное распоряжение! Я стояла с двумя фотками и маркером для автографа (сначала не хотела брать автограф, потом вспомнила про свою Наташку, да и себе решила взять еще один – не помешает:). Он возвращается и мне: Давайте фотки, я подпишу. Когда взял Свечкину фотку (а там она с ним во время прошлого спекта снялась), принесло Машу Леонову с цветами (пока мы Даней занимались, наши девчонки, оказывается, уже успели цветы ей подарить). Леонова ему так: Дань, открой багажник!
Положили цветы в багажник, потом - слава богу, что случился Тернюк и полностью взял огонь в плане Леоновой на себя! Он ее там забалтывал, а Даня продолжал раздавать нам автографы (а, еще материализовалась парочка совершенно незнакомым нам тёть, но они взяли автографы и удалились.) При этом, весь процесс добросовестно снимался Яной на видео и Пашей на фотик. Мальчик раздал автографы всем, кто хотел, и кто даже не догадывался, что хочет. Я тогда к нему: Даня, а мона сфоткаться? Мальчик, ессно, нам позволял уже все! Ах. Приобнял так, сфоткался, ах..
В общем, перефоткались все с Даней. Мы отошли. А он опять вернулся в театр за костюмами. Мы постояли и решили, раз уж здесь, поюзать еще и Машу Леонову, заодно и посмотреть поближе. Тут уже у Маши глаза офигевшие стали, мы ее окружили, начали благодарить за игру, расспрашивать о ее впечатлениях. В общем, обращались с ней, как со знаменитостью. Она: Боже, я.. я… я не ожидала.. Что вы.. Ай.. спасибо…
Арина, по-моему, ей: А мы как не ожидали!! Гыгыггы.
В общем, сказала, что играет таки в этих Ледяных картинах, приглашала посмотреть, сказала, что ей очень нравится эта роль. Мы с ней все сфоткались, она еще больше обалдела. Отошли в сторонку, переварить впечатления. Мимо пробегал Даник, на него уже особо внимания не обращали. Но потом решили пойти уже до конца, поюзать их по полной и попросили попозировать нам вместе:)))))) После этого уже посчитали свою миссию выполненной до конца и удалились в Мак греться, заодно и выполнить еще одну миссию, но уже сугубо между нами:)
Вот такие пироги:) В понедельник мы уже занимались фотками. Видео, переписывали все друг другу. Так что, дорогие друзья, выходные не прошли даром!!! С чем всех нас и поздравляю!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Новое это хорошо забытое старое. Однако любая встреча с Принцем и Лапой уже незабываема и воспоминания волнуют каждый раз как в первый. Спасибо, Пойзи, спасибо, Hel.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hel »

Natasha Suvorina писал(а):Новое это хорошо забытое старое. Однако любая встреча с Принцем и Лапой уже незабываема и воспоминания волнуют каждый раз как в первый. Спасибо, Пойзи, спасибо, Hel.
Наташа, да не за что :D А может ты и свой отчетик о спектакле ПЗ выложишь? :wink: Он есть в КПДС, но сюда без твоего согласия я выкладывать не могу :roll:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Hel, даю тебе полную свободу действий в отношении отчета о ПЗ. Выкладывай, я буду рада.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hel »

Natasha Suvorina писал(а):Hel, даю тебе полную свободу действий в отношении отчета о ПЗ. Выкладывай, я буду рада.
Спасибо :D

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hel »

5 копеек от Ягодки 30.01.05

Итак, не хотелось мне писать отчет о вчерашнем походе, но прочитав Яну, решила вставить и свои пять копеек. Спектакль очень понравился. Несколько моментов, которые меня удивили:
1. Появление Платонова.
2. Поцелуй Платонова и Софьи
3. Фейерверк
4. Слезы Платонова
5. Зов сына "папа!" (чуть не расплакалась)

Даник разыгрался только ко второму акту, но играл очень и очень хорошо. Маша. Честно говоря, не ожидала от нее такой прекрасной игры. Были моменты, где она его переигрывала.
В начале спектакля они друг на друга посматривали, наблюдали за игрой, а когда играли совместные сцены, искры действительно летели. На поклон выходили бесчисленное количество раз, и был момент, когда Даня и Маша уходили со сцены держась за руки.
Маша оказалась очень приятной, искренней девушкой. Когда я подарила ей цветы, она засмущалась. Пофоткавшись с Даней и Машей по-отдельности, сфоткали и их вместе. Они прекрасная пара. Счастья им большого и новых ролей.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Спасибо Пойзи за впечатления.
Я раньше читала отчёт Яны о просмотре спектакля, но из него так и не смогла для себя понять, какую конкретно мысль хотел донести до зрителя Голомазов. Я так понимаю, что спектакль отличается от пьесы Чехова, а тем более отличается от фильма Михалкова. Как я понимаю, Чехов в своей пьесе поднимал пресловутую проблему отчуждения поколений отцов и детей. Даже те из героев, чьи родители живы, презирали своих отцов. Может быть действительно здесь и кроется проблема умения любить вообще… Каждый из героев хочет любви, хочет любить, но никто толком этого не умеет. Наверное, единственная из женщин в пьесе, кто по-настоящему знал и любил Платонова – это генеральша. Они равны во всех отношениях. Пожалуй, и Платонов любил именно её и боялся этой своей любви. Но физической близости между ними не было – её всячески избегал сам Михаил. И этой своей страсти он настолько боялся, что преступить законы дружбы для него было легче, чем пойти на близость с генеральшей. Войницева своим напором сама, того не подозревая, подтолкнула его к Софье. Связь с Софьей Егоровной для него было – временным явлением, не опасным для семьи. В отношениях с генеральшей было бы всё гораздо серьёзней. Судя по всему, Николенька, когда вырастет, точно, как и Михаил, будет презирать своего отца. Вообще, на мой взгляд, пьеса так и пышет юношеским максимализмом (Чехов писал её, будучи студентом). Переосмысление этого произведения в исполнении Михалкова гораздо ближе моему восприятию. Здесь перемещён акцент на то, что, гоняясь в своей жизни за призраками (употребить себя на благо обществу, отечеству) мы теряем главное – любовь. В фильме между Платоновым и генеральшей есть физическая близость, но главная женщина, умеющая любить – это жена Михаила. Именно Саша спасает мужа от гибели, находит нужные слова, чтобы остановить саморазрушение. Калягину замечательно удалось в финале фильма глазами передать удивление и растерянность, обнаружив настоящую любовь и житейскую мудрость в человеке, которого привык воспринимать глупым ребёнком.
Если я правильно поняла, то в спектакле Голомазова, всё-таки устанавливается связь между поколениями, ребёнок не отказывается от своего отца?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Мертвая принцесса
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт 05 янв 2006, 16:55

Непрочитанное сообщение Мертвая принцесса »

Мне этот спектакль напомнил об одиночестве человека проживающего эту жизнь. И сколько бы ты не встречал людей, любви, событий, ты все равно остаешься одинок. А все страсти это попытка разнообразить свою жизнь, но и это скоро наскучивает. Удивительно, что наскучивает в таком раннем возрасте. Но главное, наверное, не возраст, а мудрость и усталость от жизни. А ребенок, сын в спектакле можно предположить, что это шанс по-другому понять и прожить эту жизнь.
Мне по жизни это очень близко, у меня отец погиб, когда ему было 29 лет. Но это не важно просто ему, кто-то нагадал, что умер около 30 лет, и он жил спокойно и отмерял свою жизнь ровно до этого срока. Мне было два года, когда он погиб. И что можно сказать гены это гены, когда мне было, лет 8, меня мама спросила, что ты там все время ванне поешь, я ответила, она сказала: «это любимая песня твоего отца, он её напевал почти всегда». Поэтому возраст 28-30 лет в моем детстве был максимальный для достижения высшей мудрости.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Rimma
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 14 янв 2006, 15:13

Непрочитанное сообщение Rimma »

Девушки, а Даня никогда ничего не говорил про сам спектакль, может, про свое отношение к Чехову, к "Неоконченной пьесе..."? Спасибо!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Rimma, я не встречала ничего об отношении Дани к Чехову, но о спектакле в статье "Моя свобода меня согревает" он говорил о своей роли следующее:

...Но, наверное, впервые я начал понимать, что надо играть и что мой замысел выраженный в образе, доходит до зрителя, работая с Сергеем Анатольевичем Голомазовым над ролью Платонова. Пожалуй, чеховский Платонов в «Безотцовщине» театра ГИТИС — моя любимая роль...
А о " Неоконченной пьесе... " обмолвился косвенно в том же интервью:

...От вас режиссеры требовали когда-нибудь похудеть, например, или потолстеть?

- Когда я репетировал Дориана Грея в Театре на Малой Бронной, мне нужно было похудеть. Но я не успел к премьере за что получил по шапке от вашего брата журналиста. Я бы с радостью потолстел на двадцать килограммов, как Роберт Де Ниро, а потом похудел, как Александр Калягин для роли Платонова в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». Я был бы счастлив, если бы мне поставили условие: потолстей (или похудей) — и ты сыграешь. К сожалению или к счастью, на данный момент я не являюсь характерным актером. Что при мне есть, тем я, как ни двусмысленно звучит, и торгую...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Rimma
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб 14 янв 2006, 15:13

Непрочитанное сообщение Rimma »

Нюша, спасибо огромное! Мне очччень нравится Данин образ в этом спектакле! Даже немного происходит совмещение реального человека и героя. Наверняка это плохо, только ничего не могу с собой поделать.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Могу только позавидовать белой завистью... :lol:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

:D

Изображение

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Изображение

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Mystery girl
admin
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mystery girl »

Изображение

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VetaS и 51 гость