Спектакль «Приворотное зелье»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 5
- Joined: Wed 15 Mar 2006, 09:40
два спектакля. Два дня. Билеты от 400 до 800. Билетов на руках ещё нет. Но надеюсь, что будут.
Un vino veritas....
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
-
- Posts: 113
- Joined: Tue 27 Dec 2005, 18:27
Почему сразу спонсоронул. Цены всегда основываются на цене за аренду зала. У нас в Москве в разных залах билеты стоят по разному.Pastello wrote:Судя по цене за билет, спектакль кто-то спонсорнул.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Больно дёшево стоят, как для "артистов из Москвы". Оно, конечно, не МХАТ приехал, но всё же, накладные расходы большие, до океана лететь дорого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 3549
- Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
- Location: Киев, Украина
Особенно если учесть, что в Москве билеты на "Приворотное зелье" (правда, в театре Ермоловой) стоят в 2 раза дороже Или во Владивостоке аренда зала вообще ничего не стоит, а может еще и приплачивают, только приезжайтеPastello wrote:Больно дёшево стоят, как для "артистов из Москвы". Оно, конечно, не МХАТ приехал, но всё же, накладные расходы большие, до океана лететь дорого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
ПЗ
В Ярославле цена билетов на ПЗ тоже была от 300 до 800 рублей. Там спектакль в ДК проходил, хорошем впрочем, это одна из основных концертных площадок в городе. А то, что билет столь дешевы, то слава Богу! Есть реальная возможность увидеть отличных артистов и не голодать потом месяц. Поздравляю Владивосток.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 5
- Joined: Wed 15 Mar 2006, 09:40
Спасибки. Наконец господин Страхов и до нас доехал.
Un vino veritas....
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 3549
- Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
- Location: Киев, Украина
Re: ПЗ
Тогда все понятно, если зал большой, то соответственно и билеты дешевле стоят. Все равно затраты окупятся за счет количества мест.Natasha Suvorina wrote:В Ярославле цена билетов на ПЗ тоже была от 300 до 800 рублей. Там спектакль в ДК проходил, хорошем впрочем, это одна из основных концертных площадок в городе.
Владивостоку - приятного просмотра спектакля и массу впечатлений
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- admin
- Posts: 339
- Joined: Tue 03 May 2005, 22:43
- Location: Moscow, Russia
Да.. это просто в Москве цены очень высокие...
Гы, а вот это уже как раз спонсорством и называетсяа может еще и приплачивают, только приезжайте
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
ПЗ
Мне все-таки хочется вставить свои пять копеек в дискуссию о "гастрольном чесе". Я убеждена, что уничижительный оттенок применим только к халтуре, а спектакль ПЗ актеры играют на очень достойном уровне, выкладываясь на все сто. Несколько лет назад я была заворожена кино и телевизионные работами Дани, но после того, как увидела его вживую на сцене, то ощутила на себе его невероятную энергетику, обаяние и талант. Это невозможно даже передать, это можно только почувствовать. Так что очень хорошо, что у него идет постоянный тренинг, но очень хочется, чтобы он не отказывался от новых театральных проектов. Мечтаю просто...
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- admin
- Posts: 339
- Joined: Tue 03 May 2005, 22:43
- Location: Moscow, Russia
-
- Posts: 29
- Joined: Mon 16 May 2005, 01:36
- Location: г. Киржач, Россия
Вот эту ссылку сегодня дали на ruskino. Думаю, ничего страшного, если я вставлю ее здесь. Кстати, фото из этой статьи я уже видела в теме "Новые фото".
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... ric_id=206
Ирина АЛПАТОВА
Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ
Сцена из спектакля
Честно признаться, современная российская антреприза в последнее время вызывает крайне мало интереса. Хотя бы по той причине, что спектакли (причем независимо от компании, автора, режиссера и актерского состава) похожи, как близнецы-братья. Комедийный жанр, унифицированный набор постановочных приемов, примелькавшиеся лица с не менее узнаваемыми штампами.
Хотя международное театральное агентство "АртПартнер ХХI", ведомое продюсером Леонидом Роберманом, - компания достаточно серьезная и стабильная. Правда, репертуар ее изысканностью не блещет (впрочем, наряду с Камолетти здесь играют и Чехова с Мольером), но зато в ней отметились весьма неплохие режиссеры - Роман Козак, Марк Вайль, Роман Самгин и другие. Теперь вот к ним примкнул и молодой Константин Богомолов, ради которого, собственно, и захотелось взглянуть на новую антрепризную затею.
Богомолов-то как раз и любит всяческие репертуарные изыски, вещи неизбитые, а потому обладающие манком новизны. На сей раз он нацелился на подлинный антиквариат, а именно - на "ученую комедию" знаменитого итальянца эпохи Возрождения Николо Макиавелли "Мандрагора". Правда, чтобы не отпугнуть публику излишней архаикой и потенциальным серьезом, в антрепризе неуместным, с комедией этой обошелся панибратски: оставил "мотивы", изменил название на "Приворотное зелье" и даже в качестве автора заявлен другой человек - некий Кирилл Персиков. Но почему-то возникает очень сильное подозрение, что под этой "вкусной" фамилией скрывается сам Богомолов.
Быть может, по той причине, что заново сконструированная пьеса замечательно монтируется с режиссерскими придумками. Вышеупомянутой архаики тут нет и в помине, текст умело модернизирован, а всяческие любовные перипетии, как известно, - явления вечные. Роскошные же костюмы, выполненные художницей Ольгой Шагалиной по ренессансной моде, только добавляют зрелищности.
Впрочем, итальянское театральное Возрождение - это, конечно же, не столько "ученая комедия", которой грешили и Макиавелли, и Джордано Бруно, но всемирно известная комедия дель арте. С ее легкой импровизационностью, грубоватыми шуточками, всеобщим шутовством и однозначной масочностью персонажей взамен непопулярной тогда "психологии". Константину Богомолову вполне удалось синтезировать остаточные "высокие материи" и неуемную комедийность действа, переходящую в буффонаду. Равно как и соблюсти все неписаные антрепризные законы, не угодив при этом прямиком в рутину. Тут вам и танцы, и арии, и великая итальянская музыка, и переодевания, и соблазнения, и импровизации, и "театр в театре", и игры с публикой. В общем, все, что хотите, дабы вечер не прошел зря.
В эту масочно-игровую стихию молодые российские звезды (Анна Дубровская, Даниил Страхов, Мария Аронова, Михаил Полицеймако и Сергей Степанченко, годами чуть постарше) вписались без труда и с явным удовольствием, срывая аплодисменты на каждом выходе. Впрочем, и эти "выходы" так поставлены режиссером, чтобы срывать аплодисменты. Правда, темпераментно отплясывая, актеры порой умудряются отчасти затоптать кое-какие более изящные режиссерские ходы. Но тут уж ничего не поделаешь - к сожалению, госпожа антреприза немыслима без актерских штампов, с которыми не только не борются, но, наоборот, на них настаивают. Особенно преуспела в этом Мария Аронова, артистка превосходная, но лицезреть ее лучше все-таки по месту постоянной прописки, то есть в Театре имени Вахтангова. Но обратясь к приемам комедии масок, Богомолов поступил умно, поскольку все чрезмерные ужимки и прыжки можно запросто списать на условности жанра.
Что же касается самого молодого режиссера, то он всего за пару-тройку лет успел попробовать себя в разных жанрах и формах - от камерной элитарности Малой сцены до чисто коммерческого действа, ориентированного на самую обычную, не слишком искушенную публику. И проявил себя при том достаточно крепким профессионалом, обладающим одновременно неформальным набором дебютных идей. Значит, можно говорить о реальных перспективах.
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... ric_id=206
Ирина АЛПАТОВА
Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ
Сцена из спектакля
Честно признаться, современная российская антреприза в последнее время вызывает крайне мало интереса. Хотя бы по той причине, что спектакли (причем независимо от компании, автора, режиссера и актерского состава) похожи, как близнецы-братья. Комедийный жанр, унифицированный набор постановочных приемов, примелькавшиеся лица с не менее узнаваемыми штампами.
Хотя международное театральное агентство "АртПартнер ХХI", ведомое продюсером Леонидом Роберманом, - компания достаточно серьезная и стабильная. Правда, репертуар ее изысканностью не блещет (впрочем, наряду с Камолетти здесь играют и Чехова с Мольером), но зато в ней отметились весьма неплохие режиссеры - Роман Козак, Марк Вайль, Роман Самгин и другие. Теперь вот к ним примкнул и молодой Константин Богомолов, ради которого, собственно, и захотелось взглянуть на новую антрепризную затею.
Богомолов-то как раз и любит всяческие репертуарные изыски, вещи неизбитые, а потому обладающие манком новизны. На сей раз он нацелился на подлинный антиквариат, а именно - на "ученую комедию" знаменитого итальянца эпохи Возрождения Николо Макиавелли "Мандрагора". Правда, чтобы не отпугнуть публику излишней архаикой и потенциальным серьезом, в антрепризе неуместным, с комедией этой обошелся панибратски: оставил "мотивы", изменил название на "Приворотное зелье" и даже в качестве автора заявлен другой человек - некий Кирилл Персиков. Но почему-то возникает очень сильное подозрение, что под этой "вкусной" фамилией скрывается сам Богомолов.
Быть может, по той причине, что заново сконструированная пьеса замечательно монтируется с режиссерскими придумками. Вышеупомянутой архаики тут нет и в помине, текст умело модернизирован, а всяческие любовные перипетии, как известно, - явления вечные. Роскошные же костюмы, выполненные художницей Ольгой Шагалиной по ренессансной моде, только добавляют зрелищности.
Впрочем, итальянское театральное Возрождение - это, конечно же, не столько "ученая комедия", которой грешили и Макиавелли, и Джордано Бруно, но всемирно известная комедия дель арте. С ее легкой импровизационностью, грубоватыми шуточками, всеобщим шутовством и однозначной масочностью персонажей взамен непопулярной тогда "психологии". Константину Богомолову вполне удалось синтезировать остаточные "высокие материи" и неуемную комедийность действа, переходящую в буффонаду. Равно как и соблюсти все неписаные антрепризные законы, не угодив при этом прямиком в рутину. Тут вам и танцы, и арии, и великая итальянская музыка, и переодевания, и соблазнения, и импровизации, и "театр в театре", и игры с публикой. В общем, все, что хотите, дабы вечер не прошел зря.
В эту масочно-игровую стихию молодые российские звезды (Анна Дубровская, Даниил Страхов, Мария Аронова, Михаил Полицеймако и Сергей Степанченко, годами чуть постарше) вписались без труда и с явным удовольствием, срывая аплодисменты на каждом выходе. Впрочем, и эти "выходы" так поставлены режиссером, чтобы срывать аплодисменты. Правда, темпераментно отплясывая, актеры порой умудряются отчасти затоптать кое-какие более изящные режиссерские ходы. Но тут уж ничего не поделаешь - к сожалению, госпожа антреприза немыслима без актерских штампов, с которыми не только не борются, но, наоборот, на них настаивают. Особенно преуспела в этом Мария Аронова, артистка превосходная, но лицезреть ее лучше все-таки по месту постоянной прописки, то есть в Театре имени Вахтангова. Но обратясь к приемам комедии масок, Богомолов поступил умно, поскольку все чрезмерные ужимки и прыжки можно запросто списать на условности жанра.
Что же касается самого молодого режиссера, то он всего за пару-тройку лет успел попробовать себя в разных жанрах и формах - от камерной элитарности Малой сцены до чисто коммерческого действа, ориентированного на самую обычную, не слишком искушенную публику. И проявил себя при том достаточно крепким профессионалом, обладающим одновременно неформальным набором дебютных идей. Значит, можно говорить о реальных перспективах.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Телеканал "Культура"
19:04 12.04.2005г.
Если дело касается любви, сюжет предсказуем, как говорится, к гадалке не ходи. Главное, с какой стороны подойти к сюжету. Одна и та же история может оказаться грустной и даже трагической, или - невероятно смешной. На столичной сцене появился новый антрепризный проект - «Приворотное зелье». Эту флорентийскую комедию по мотивам пьесы Макиавелли «Мандрагора» режиссер Константин Богомолов превратил в удивительно легкий и современный спектакль, который показали на сцене театра «Содружество актеров Таганки». Рассказывают «Новости культуры».
Итальянская комедия масок. Знакомые герои. Богатый и глупый синьор, его очаровательная жена, ее наивная матушка. Влюбленный рыцарь, его ленивый слуга. И, конечно, – веселый, изворотливый интриган, чертовски обаятельный друг. Это он заварил всю кашу. Сюжет – никакого значения не имеет. По сути, он всегда одинаковый, в подобном жанре. Но этот актерский ансамбль совершил чудо. Даниил Страхов, Мария Аронова и Михаил Полицеймако вытворяли на сцене такое, чего не ожидал даже сам режиссер, Константин Богомолов.
Постоянная импровизация в рамках четкой схемы, текста, сценического рисунка - это высший пилотаж. Здесь не надо искать глубоких философских идей. Думать о вечном. Здесь надо наслаждаться и смеяться.
Константин Богомолов, режиссер: «Очень хочется иногда от театра просто театра, получать удовольствие, быть в празднике. Это сложно. Но актерам это удалось».
Константин Богомолов закончил режиссерский факультет ГИТИСа пять лет назад. За это время он поставил в Москве четыре спектакля. Это очень много. Это фантастический результат.
Михаил Полицеймако, актер: «Молодой режиссер – это счастье для артистов. Их же нет. По пальцем можно перечесть…»
Мария Аронова, актриса: «Практически каждая премьера - это истерики, скандалы, депрессии – а тут ничего такого не было».
Талантливый режиссер и замечательный актерский ансамбль. Этого достаточно. Декорации, реквизит, музыка, все то, что порою так необходимо посредственности, чтобы скрыть собственную беспомощность – здесь не нужны. Сцена абсолютно пустая. Перед нами высокое мастерство в чистом виде.
19:04 12.04.2005г.
Если дело касается любви, сюжет предсказуем, как говорится, к гадалке не ходи. Главное, с какой стороны подойти к сюжету. Одна и та же история может оказаться грустной и даже трагической, или - невероятно смешной. На столичной сцене появился новый антрепризный проект - «Приворотное зелье». Эту флорентийскую комедию по мотивам пьесы Макиавелли «Мандрагора» режиссер Константин Богомолов превратил в удивительно легкий и современный спектакль, который показали на сцене театра «Содружество актеров Таганки». Рассказывают «Новости культуры».
Итальянская комедия масок. Знакомые герои. Богатый и глупый синьор, его очаровательная жена, ее наивная матушка. Влюбленный рыцарь, его ленивый слуга. И, конечно, – веселый, изворотливый интриган, чертовски обаятельный друг. Это он заварил всю кашу. Сюжет – никакого значения не имеет. По сути, он всегда одинаковый, в подобном жанре. Но этот актерский ансамбль совершил чудо. Даниил Страхов, Мария Аронова и Михаил Полицеймако вытворяли на сцене такое, чего не ожидал даже сам режиссер, Константин Богомолов.
Постоянная импровизация в рамках четкой схемы, текста, сценического рисунка - это высший пилотаж. Здесь не надо искать глубоких философских идей. Думать о вечном. Здесь надо наслаждаться и смеяться.
Константин Богомолов, режиссер: «Очень хочется иногда от театра просто театра, получать удовольствие, быть в празднике. Это сложно. Но актерам это удалось».
Константин Богомолов закончил режиссерский факультет ГИТИСа пять лет назад. За это время он поставил в Москве четыре спектакля. Это очень много. Это фантастический результат.
Михаил Полицеймако, актер: «Молодой режиссер – это счастье для артистов. Их же нет. По пальцем можно перечесть…»
Мария Аронова, актриса: «Практически каждая премьера - это истерики, скандалы, депрессии – а тут ничего такого не было».
Талантливый режиссер и замечательный актерский ансамбль. Этого достаточно. Декорации, реквизит, музыка, все то, что порою так необходимо посредственности, чтобы скрыть собственную беспомощность – здесь не нужны. Сцена абсолютно пустая. Перед нами высокое мастерство в чистом виде.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
"Учительская газета" от 3.05.2005г.
Из них бы гвозди делать
Средневековая Италия на столичной сцене
Ревнивый, глуповатый муж, не далеко ушедший от него по уровню IQ любовник, красавица-жена, наконец, вездесущий пройдоха и ловкач, который организовывает этот треугольник так, что комар носа не подточит, и еще пара-тройка второстепенных персонажей, добавляющих всему «блюду» остроты и аромата. Несмотря на обилие на современной театральной сцене всевозможных экспериментальных и скандальных постановок, зритель продолжает ходить на старые добрые комедии в духе Декамерона.
Молодой режиссер Константин Богомолов на интерпретации старинных итальянских историй на современный лад съел уже средних размеров собаку. Не так давно выпустил в Театре Гоголя спектакль по мотивам «Зеленой птички» Карло Гоцци, а вот теперь совместно с театральным агентством «Арт-Партнер XXI век» поставил «Приворотное зелье», легкокрылую фантазию на тему «Мандрагоры» Никколо Макиавелли. От интригана Макиавелли затейник Богомолов, впрочем, оставил лишь «рожки да ножки» — сюжетную линию да имена героев. Все шутки, фривольности и бесконечные хулиганские импровизации — это уже, конечно, из дня сегодняшнего. Учтя все прошлые ошибки «Зеленой птички» — главным образом, затянутость музыкальных фрагментов, в «Зелье» режиссер сделал ставку на темп, динамичность и юмор. Несмотря на кажущуюся пикантность темы, богатей Нича, с которого уже песок сыплется, страдает от того, что его юная жена Лукреция не может подарить ему наследника, а некто Лигурио, известный на всю Флоренцию своим асоциальным поведением, под видом врача подсылает в дом Нича влюбленного в Лукрецию Каллимако — все выдержано в рамках относительного приличия. О стопроцентной целомудренности речь, конечно, не идет, двусмысленные шалости тут на каждом шагу, но они к месту и оправданны. Так что детей до шестнадцати вполне можно брать с собой: средневековая Италия – она, как война, все спишет.
Секрет успеха любой антрепризы — участие в ней звезд. С этим в «Приворотном зелье» тоже все в порядке. Практически все артисты тут телевидением меченые, при этом, надо отдать им должное, еще и работают блестяще. Большинство барышень пришли на премьеру в театр «Содружество актеров Таганки» полюбоваться на рокового красавца, «бедного настя» и «талисмана любви» Даниила Страхова. Но режиссер и сам артист зрительниц несколько разочаровали: вместо привычного демонического и порочного соблазнителя им продемонстрировали нелепого дурачка, того самого Каллимако, у которого с IQ нелады. Оставляя за скобками профессиональные достоинства и недостатки роли, перед Страховым нужно снять шляпу уже хотя бы за то, что не побоялся разбить десяток-другой девических сердец, кардинально сменив амплуа. Теперь еще лет пять актер может смело играть инфернальных красавцев и не бояться упреков в одноплановости.
По сюжету фигурой номер один в спектакле должен был стать Лигурио, эдакий изобретательный Фигаро. Михаил Полицеймако действительно работает блестяще, но как равный среди лучших. Сергей Степанченко — обманутый, но такой добродушный муж, Мария Аронова — теща в самом женском соку, Эдуард Чекмазов — слуга, который всегда оказывается крайним, и Анна Дубровская — набожная жена, а на деле та еще штучка — ни в чем ему не уступают. Так что вместо одного гвоздя, на котором должна держаться вся эта необычайно театральная, сказочная и юмористическая конструкция, зритель получил целую оптовую партию.
Анна ХРУСТАЛЕВА
Из них бы гвозди делать
Средневековая Италия на столичной сцене
Ревнивый, глуповатый муж, не далеко ушедший от него по уровню IQ любовник, красавица-жена, наконец, вездесущий пройдоха и ловкач, который организовывает этот треугольник так, что комар носа не подточит, и еще пара-тройка второстепенных персонажей, добавляющих всему «блюду» остроты и аромата. Несмотря на обилие на современной театральной сцене всевозможных экспериментальных и скандальных постановок, зритель продолжает ходить на старые добрые комедии в духе Декамерона.
Молодой режиссер Константин Богомолов на интерпретации старинных итальянских историй на современный лад съел уже средних размеров собаку. Не так давно выпустил в Театре Гоголя спектакль по мотивам «Зеленой птички» Карло Гоцци, а вот теперь совместно с театральным агентством «Арт-Партнер XXI век» поставил «Приворотное зелье», легкокрылую фантазию на тему «Мандрагоры» Никколо Макиавелли. От интригана Макиавелли затейник Богомолов, впрочем, оставил лишь «рожки да ножки» — сюжетную линию да имена героев. Все шутки, фривольности и бесконечные хулиганские импровизации — это уже, конечно, из дня сегодняшнего. Учтя все прошлые ошибки «Зеленой птички» — главным образом, затянутость музыкальных фрагментов, в «Зелье» режиссер сделал ставку на темп, динамичность и юмор. Несмотря на кажущуюся пикантность темы, богатей Нича, с которого уже песок сыплется, страдает от того, что его юная жена Лукреция не может подарить ему наследника, а некто Лигурио, известный на всю Флоренцию своим асоциальным поведением, под видом врача подсылает в дом Нича влюбленного в Лукрецию Каллимако — все выдержано в рамках относительного приличия. О стопроцентной целомудренности речь, конечно, не идет, двусмысленные шалости тут на каждом шагу, но они к месту и оправданны. Так что детей до шестнадцати вполне можно брать с собой: средневековая Италия – она, как война, все спишет.
Секрет успеха любой антрепризы — участие в ней звезд. С этим в «Приворотном зелье» тоже все в порядке. Практически все артисты тут телевидением меченые, при этом, надо отдать им должное, еще и работают блестяще. Большинство барышень пришли на премьеру в театр «Содружество актеров Таганки» полюбоваться на рокового красавца, «бедного настя» и «талисмана любви» Даниила Страхова. Но режиссер и сам артист зрительниц несколько разочаровали: вместо привычного демонического и порочного соблазнителя им продемонстрировали нелепого дурачка, того самого Каллимако, у которого с IQ нелады. Оставляя за скобками профессиональные достоинства и недостатки роли, перед Страховым нужно снять шляпу уже хотя бы за то, что не побоялся разбить десяток-другой девических сердец, кардинально сменив амплуа. Теперь еще лет пять актер может смело играть инфернальных красавцев и не бояться упреков в одноплановости.
По сюжету фигурой номер один в спектакле должен был стать Лигурио, эдакий изобретательный Фигаро. Михаил Полицеймако действительно работает блестяще, но как равный среди лучших. Сергей Степанченко — обманутый, но такой добродушный муж, Мария Аронова — теща в самом женском соку, Эдуард Чекмазов — слуга, который всегда оказывается крайним, и Анна Дубровская — набожная жена, а на деле та еще штучка — ни в чем ему не уступают. Так что вместо одного гвоздя, на котором должна держаться вся эта необычайно театральная, сказочная и юмористическая конструкция, зритель получил целую оптовую партию.
Анна ХРУСТАЛЕВА
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 192
- Joined: Thu 05 Jan 2006, 16:55
Света, хорошая статья - рецензия и очень отвечает моим восприятием этого спектакля. Не скажу, что не было заметно, что актеры не волновались на премьерном спектакле. Но на игре это не отразилось, и даже когда произошла техническая накладка, да, да, Аронова оказалась самой спокойной, и спасла ситуацию. Техническая накладка, это когда не пошел звук сцены Каллимако и Лукреции, и Аронова сказала: «А что так тихо, пойти помочь!!!!». Смешно было тогда и смешно было и на следующих спектаклях, когда стало понятно, что это была импровизация.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |