
Спектакль «Приворотное зелье»
Moderator: Модераторы
-
- Site Admin
- Posts: 18929
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Кто-то из зрителей поймал удачный момент. 

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18929
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Скорее всего, это отсюда http://www.interpress.ru , я сегодня там тоже обнаружила несколько фотографий, небольших, но хорошего качества, логотип особо не мешает, и "твое" фото там присутствует тоже. Написано, что снято 6.02.2006 г. в Ростове-на-Дону, фотограф Виктор Погонцев.blir wrote:Обнаружила случайно в своих "закромах" вот такое фото.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3670
- Joined: Sun 25 May 2014, 19:59
- Location: Мурманская область
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Да, похоже, что отсюда. Хорошие фотографии, четкие.
Мечты - сбываются, желания - исполняются, чудеса - их мы делаем сами, а миром правит Любовь.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18691
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
-
- Posts: 1377
- Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
- Location: Оренбургская область
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Ура, я приступила к театральным работам!
Какие здесь замечательные фотографии, рисунки Аниты - дивные
Благодарю от всего сердца за возможность посмотреть спектакль "Приворотное зелье"! Когда занята была фильмами, откладывая театральные работы на потом, не вникала, какие окажутся доступны, но даже пара-тройка спектаклей в записи меня бы осчастливили. Их оказалось гораздо больше, к моей радости.
Спектакль понравился. Очень. Здесь уже всё до меня сказали те, кто имел когда-то возможность побывать непосредственно в театре, не раз и не два, даже пообщаться с Даниилом Александровичем. Судя по тому, что прочла здесь, что увидела в записи, и я получила бы огромное удовольствие, окажись хоть разочек в зрительном зале (вспомнились те комедии, на которых бывала в местных драмтеатрах, настроение, какое бывает после таких походов... здорово, словом, а если на сцене ещё и самый дорогой тебе актёр, то впечатление восходит в бесконечную степень).
Но я и так получила удовольствие. Произведение Н.Макиавелли не читала, отчего сюжет был полон неожиданностей, хотя общая линия была, конечно, ясна заранее. Непонятным сначала было мне название. Думалось: кому же потребуется приворотное зелье в этой истории? Уж точно не Каллимако - ему стоило лишь предстать пред очи Лукреции, отдавала я себе отчёт, и нести какую угодно чепуху, петь серенады или молчать, глупо улыбаясь, пускаться в пляс или стоять, затаив дыхание, - успех в любом случае ему был бы обеспечен.
Этот персонаж стал для меня словно продолжением чудесного комического образа, с которым за пару дней до этого рассталась: как и в "Талисмане любви", у него обнаружилась симпатичная бородка (спектакли тем и любопытны, что в образы героев - даже не нарочно - то и дело что-то вносится, а что-то исчезает, но в моей памяти Каллимако останется с прелестной небритостью) и запас всяких выходок, от которых смеёшься, забывая ненадолго, с каким почтением я за несколько месяцев привыкла относиться ко всему, что говорит и делает мой теперь любимый актёр.
Каллимако вызвал у меня очень нежное отношение не только своей наружностью (и костюмчик мне очень понравился), но и своей искренностью, какой-то беззащитностью и неумением читать между строк, из-за чего его так легко было обвести вокруг пальца такому прожжённому типу, как Лигурио. И тем приятнее было, что этот прохвост Лигурио, который был тоже очень хорош, энергичен, обаятелен, ярок, набивая собственные карманы, не забывал и ближним оставлять взамен что-нибудь, чего они, оказывается, больше всего на свете хотели.
Улыбаясь и смеясь над шутками, я вначале по привычке попробовала подвергнуть происходящее анализу и озадачилась, в чём мораль "сей басни". С одной стороны, обманывать законного супруга - дело недостойное. Вкушать радости любви тайком и выдавать будущих детей за рождённых в браке - тоже. Но тогда всю общественную систему Флоренции следовало бы вывернуть наизнанку и признаться, что выдавать юных и не знавших любви девиц замуж за мужчин, годящихся им в отцы, ради статуса и денег, когда вокруг немало вполне состоятельных молодых людей, с которыми вступление в брак стало бы результатом естественного притяжения, - тоже недостойно и безнравственно. Как и супругу ради удовлетворения собственного - пусть и святого в глазах любого человека - стремления иметь наследников безнравственно и низко жертвовать честью своей чистой и непорочной жены и жизнью ни в чём не повинного постороннего человека (ведь так выглядело всё в глазах Нича?), манипулируя в отношении супруги чувством вины и не умея честно посмотреть правде в глаза. Короче говоря, в порочном обществе все хороши. А счастливых, как говорится, бог не судит, да и что может быть на свете более настоящим и необходимым, чем любовь, которая, если уж приходит она в сердце, является тем самым подлинным благословением для двоих, данным свыше?
Решив для себя эту возникшую в процессе просмотра серьёзную проблему таким образом, пойдя на компромисс, то есть, с собственной совестью, которая от удовольствия наблюдать забавное это действо оказалась очень сговорчивой, я успокоилась и позволила себе просто наслаждаться замечательной игрой замечательных актёров.
Мне все понравились - не только Даниил Александрович, который мне нравится всегда. Но я для себя отметила, кто в спектакле был незаменим, а кого мог (на мой субъективный взгляд) сыграть любой. Незаменимыми (Даниил - это отдельная тема, без него незачем мне было бы и смотреть запись) я назвала бы, безусловно, актёров, исполнивших роли Лигурио (прежде всего, конечно), Нича и Состраты (в меньшей степени, т.к. я мало обращала на неё внимание). А вот слуга и Лукреция в моих глазах были не столь важны для создания атмосферы и настроения.
Ну, ладно. Дело прошлое. Но мне очень приятно, что удалось увидеть и эту грань актёрского мастерства Даниила Александровича, ещё раз понаблюдать за чудесами перевоплощения, оценить, с какой самоотдачей, самозабвением он способен погружаться в роль, переставая на время пребывания в образе быть собой... и пр. И порадоваться за те положительные эмоции, которые испытывали во время спектаклей и зрители, и актёры, хотя, уверена, последним их роли - при кажущейся лёгкости - стоили не меньших эмоциональных и физических затрат, чем роли в серьёзных драматических произведениях.
Всё было очаровательно: и то, как Каллимако пел, и как танцевал, демонстрируя завидную пластику и грацию, а его выход в купальном костюме вызвал у меня прямо-таки умиление. Потешалась я над тем, как послушно следовал он каждому слову Лигурио, безропотно согласившись даже исказить прекрасные черты своего лица. Мимика актёра - это вообще нечто невероятное: наблюдать за внутренним состоянием персонажа, переживающего сильнейшие чувства, только по едва уловимым изменениям в лице и взгляде - это для меня не сравнимо ни с какими громами и молниями, которым только бывают подобны выражения человеческих эмоций.
Кстати, любуясь на Каллимако в венке из цветов, вспомнила недавний диалог с младшим сыном (ему 3 года), который спросил у меня, а бывают ли мальчики красивые. "Конечно!" - ответила я и отправила его посмотреть в зеркало, после чего, глядя на своё отражение в раздумье, он сказал: "Когда мальчики красивые, у них цветочки на голове..."
Но самыми трогательными были эпизоды, когда Каллимако бесконечно расстроился и расплакался от известия, что за осуществление своей мечты ему придётся распрощаться с жизнью, а затем был этот проникновенный монолог, в котором показана была внутренняя борьба, закончившаяся победой Любви над страхом смерти, и я поняла, почему Лигурио не предупредил его о том, что нарисованные им перед Мессером Нича последствия - чистая выдумка, предназначенная только для ревнивого супруга.
Ведь одной красивой внешности и молодости недостаточно, чтобы покорить сердце такой возвышенной натуры, какой оказалась Лукреция. И здесь на мгновение отступает комедия, потому что там, где Любовь, насмешке места нет. А женщина, такая, как главная героиня пьесы, никогда не назовёт "первым встречным" того, кто ради возможности быть с нею несколько мгновений способен пожертвовать собственной жизнью. Я даже испугалась не на шутку, когда Каллимако показалось, что он умирает, потому что впечатлительным людям самовнушение может навредить... И когда Лукреция, исполненная спокойствия, собралась последовать за любимым, мне хотелось воскликнуть: "Постойте, это же комедия!" Но выручил меня, как и всех в пьесе, умница Лигурио.
Вот так это было в моих глазах: весело, романтично, трогательно. Осталось в душе ощущение маленького праздника, очень подходящего к моему сегодняшнему весеннему настроению.
Мне точно захочется посмотреть снова. Уже хочется 

Какие здесь замечательные фотографии, рисунки Аниты - дивные

Благодарю от всего сердца за возможность посмотреть спектакль "Приворотное зелье"! Когда занята была фильмами, откладывая театральные работы на потом, не вникала, какие окажутся доступны, но даже пара-тройка спектаклей в записи меня бы осчастливили. Их оказалось гораздо больше, к моей радости.
Спектакль понравился. Очень. Здесь уже всё до меня сказали те, кто имел когда-то возможность побывать непосредственно в театре, не раз и не два, даже пообщаться с Даниилом Александровичем. Судя по тому, что прочла здесь, что увидела в записи, и я получила бы огромное удовольствие, окажись хоть разочек в зрительном зале (вспомнились те комедии, на которых бывала в местных драмтеатрах, настроение, какое бывает после таких походов... здорово, словом, а если на сцене ещё и самый дорогой тебе актёр, то впечатление восходит в бесконечную степень).
Но я и так получила удовольствие. Произведение Н.Макиавелли не читала, отчего сюжет был полон неожиданностей, хотя общая линия была, конечно, ясна заранее. Непонятным сначала было мне название. Думалось: кому же потребуется приворотное зелье в этой истории? Уж точно не Каллимако - ему стоило лишь предстать пред очи Лукреции, отдавала я себе отчёт, и нести какую угодно чепуху, петь серенады или молчать, глупо улыбаясь, пускаться в пляс или стоять, затаив дыхание, - успех в любом случае ему был бы обеспечен.
Этот персонаж стал для меня словно продолжением чудесного комического образа, с которым за пару дней до этого рассталась: как и в "Талисмане любви", у него обнаружилась симпатичная бородка (спектакли тем и любопытны, что в образы героев - даже не нарочно - то и дело что-то вносится, а что-то исчезает, но в моей памяти Каллимако останется с прелестной небритостью) и запас всяких выходок, от которых смеёшься, забывая ненадолго, с каким почтением я за несколько месяцев привыкла относиться ко всему, что говорит и делает мой теперь любимый актёр.
Каллимако вызвал у меня очень нежное отношение не только своей наружностью (и костюмчик мне очень понравился), но и своей искренностью, какой-то беззащитностью и неумением читать между строк, из-за чего его так легко было обвести вокруг пальца такому прожжённому типу, как Лигурио. И тем приятнее было, что этот прохвост Лигурио, который был тоже очень хорош, энергичен, обаятелен, ярок, набивая собственные карманы, не забывал и ближним оставлять взамен что-нибудь, чего они, оказывается, больше всего на свете хотели.
Улыбаясь и смеясь над шутками, я вначале по привычке попробовала подвергнуть происходящее анализу и озадачилась, в чём мораль "сей басни". С одной стороны, обманывать законного супруга - дело недостойное. Вкушать радости любви тайком и выдавать будущих детей за рождённых в браке - тоже. Но тогда всю общественную систему Флоренции следовало бы вывернуть наизнанку и признаться, что выдавать юных и не знавших любви девиц замуж за мужчин, годящихся им в отцы, ради статуса и денег, когда вокруг немало вполне состоятельных молодых людей, с которыми вступление в брак стало бы результатом естественного притяжения, - тоже недостойно и безнравственно. Как и супругу ради удовлетворения собственного - пусть и святого в глазах любого человека - стремления иметь наследников безнравственно и низко жертвовать честью своей чистой и непорочной жены и жизнью ни в чём не повинного постороннего человека (ведь так выглядело всё в глазах Нича?), манипулируя в отношении супруги чувством вины и не умея честно посмотреть правде в глаза. Короче говоря, в порочном обществе все хороши. А счастливых, как говорится, бог не судит, да и что может быть на свете более настоящим и необходимым, чем любовь, которая, если уж приходит она в сердце, является тем самым подлинным благословением для двоих, данным свыше?
Решив для себя эту возникшую в процессе просмотра серьёзную проблему таким образом, пойдя на компромисс, то есть, с собственной совестью, которая от удовольствия наблюдать забавное это действо оказалась очень сговорчивой, я успокоилась и позволила себе просто наслаждаться замечательной игрой замечательных актёров.
Мне все понравились - не только Даниил Александрович, который мне нравится всегда. Но я для себя отметила, кто в спектакле был незаменим, а кого мог (на мой субъективный взгляд) сыграть любой. Незаменимыми (Даниил - это отдельная тема, без него незачем мне было бы и смотреть запись) я назвала бы, безусловно, актёров, исполнивших роли Лигурио (прежде всего, конечно), Нича и Состраты (в меньшей степени, т.к. я мало обращала на неё внимание). А вот слуга и Лукреция в моих глазах были не столь важны для создания атмосферы и настроения.
Ну, ладно. Дело прошлое. Но мне очень приятно, что удалось увидеть и эту грань актёрского мастерства Даниила Александровича, ещё раз понаблюдать за чудесами перевоплощения, оценить, с какой самоотдачей, самозабвением он способен погружаться в роль, переставая на время пребывания в образе быть собой... и пр. И порадоваться за те положительные эмоции, которые испытывали во время спектаклей и зрители, и актёры, хотя, уверена, последним их роли - при кажущейся лёгкости - стоили не меньших эмоциональных и физических затрат, чем роли в серьёзных драматических произведениях.
Всё было очаровательно: и то, как Каллимако пел, и как танцевал, демонстрируя завидную пластику и грацию, а его выход в купальном костюме вызвал у меня прямо-таки умиление. Потешалась я над тем, как послушно следовал он каждому слову Лигурио, безропотно согласившись даже исказить прекрасные черты своего лица. Мимика актёра - это вообще нечто невероятное: наблюдать за внутренним состоянием персонажа, переживающего сильнейшие чувства, только по едва уловимым изменениям в лице и взгляде - это для меня не сравнимо ни с какими громами и молниями, которым только бывают подобны выражения человеческих эмоций.
Кстати, любуясь на Каллимако в венке из цветов, вспомнила недавний диалог с младшим сыном (ему 3 года), который спросил у меня, а бывают ли мальчики красивые. "Конечно!" - ответила я и отправила его посмотреть в зеркало, после чего, глядя на своё отражение в раздумье, он сказал: "Когда мальчики красивые, у них цветочки на голове..."
Но самыми трогательными были эпизоды, когда Каллимако бесконечно расстроился и расплакался от известия, что за осуществление своей мечты ему придётся распрощаться с жизнью, а затем был этот проникновенный монолог, в котором показана была внутренняя борьба, закончившаяся победой Любви над страхом смерти, и я поняла, почему Лигурио не предупредил его о том, что нарисованные им перед Мессером Нича последствия - чистая выдумка, предназначенная только для ревнивого супруга.
Ведь одной красивой внешности и молодости недостаточно, чтобы покорить сердце такой возвышенной натуры, какой оказалась Лукреция. И здесь на мгновение отступает комедия, потому что там, где Любовь, насмешке места нет. А женщина, такая, как главная героиня пьесы, никогда не назовёт "первым встречным" того, кто ради возможности быть с нею несколько мгновений способен пожертвовать собственной жизнью. Я даже испугалась не на шутку, когда Каллимако показалось, что он умирает, потому что впечатлительным людям самовнушение может навредить... И когда Лукреция, исполненная спокойствия, собралась последовать за любимым, мне хотелось воскликнуть: "Постойте, это же комедия!" Но выручил меня, как и всех в пьесе, умница Лигурио.
Вот так это было в моих глазах: весело, романтично, трогательно. Осталось в душе ощущение маленького праздника, очень подходящего к моему сегодняшнему весеннему настроению.


Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6044
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Боже мой, какая прелестьЕлена Ф. wrote: глядя на своё отражение в раздумье, он сказал: "Когда мальчики красивые, у них цветочки на голове..."


Леночка, спасибо! Ты задала очень светлую и забавную нотку на весь день!

"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18929
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Какой развернутый отзыв! Лена, спасибо
Поняла, что я мало что помню из этого спектакля, так канву только, нужно пересмотреть для поднятия настроения.

Поняла, что я мало что помню из этого спектакля, так канву только, нужно пересмотреть для поднятия настроения.

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18691
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Ленчока, спасибо. Твой отзыв, как и спектакль, полон радости. Я помню солнечное ощущение от увиденного (а смотрела я вживую), и ты это очень точно "поймала".



Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 907
- Joined: Fri 25 May 2018, 17:36
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Леночка ,спасибо . Так тепло и светло от твоих впечатлений о спектакле. Будто весеннее солнышко выглянуло. Обязательно посмотрю его.
Спасибо ,так трогательно 
Елена Ф. wrote: а бывают ли мальчики красивые. "Конечно!" - ответила я и отправила его посмотреть в зеркало, после чего, глядя на своё отражение в раздумье, он сказал: "Когда мальчики красивые, у них цветочки на голове..."



Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Вот ты хитрюга-то, Леночка!Елена Ф. wrote:пойдя на компромисс, то есть, с собственной совестью, которая от удовольствия наблюдать забавное это действо оказалась очень сговорчивой, я успокоилась и позволила себе просто наслаждаться замечательной игрой замечательных актёров.
Елена Ф. wrote:и как танцевал, демонстрируя завидную пластику и грацию
Hidden text:
Устами младенца глаголет истина - это правда. А цветочки на голове не только у мальчиков, когда они красивые во всех смыслах этого слова.Елена Ф. wrote:"Когда мальчики красивые, у них цветочки на голове..."
Елена Ф. wrote:Осталось в душе ощущение маленького праздника
Думаю, что именно такой и была цель создателей спектакля.Анита wrote:Я помню солнечное ощущение от увиденного
Лена, после твоего отзыва захотелось посмотреть спектакль ещё раз.
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18929
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Чуть не забыла!
Арт-холдинг "Ангажемент", организующий гастроли в Екатеринбург, на своей странице в ВК поздравлял Даниила с днем рождения и опубликовал несколько фотографий из ПЗ. Судя по фото, это один из премьерных спектаклей, но из Екатеринбурга ли, так и не смогла найти подтверждение. И у нас на сайте вроде бы их тоже нет. Особенно мне понравился Каллимако в полете - так вот она откуда привычка летать над сценой

Арт-холдинг "Ангажемент", организующий гастроли в Екатеринбург, на своей странице в ВК поздравлял Даниила с днем рождения и опубликовал несколько фотографий из ПЗ. Судя по фото, это один из премьерных спектаклей, но из Екатеринбурга ли, так и не смогла найти подтверждение. И у нас на сайте вроде бы их тоже нет. Особенно мне понравился Каллимако в полете - так вот она откуда привычка летать над сценой

2 марта день рождения Даниила Страхова!
Хорошо помним его первый приезд в Екатеринбург со спектаклем «Приворотное зелье», фотографии из которого мы сегодня публикуем.
На наш взгляд, лучший актерский состав! Было очень смешно!
Безусловно, в памяти екатеринбургских театралов, великолепная актерская работа в спектакле «Ревизор»
Даниил! С днем рождения!
Екатеринбург всегда рад встрече!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18691
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
-
- Posts: 8040
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Лена, и снова





"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6985
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Валя, спасибо за чудесные фотографии! 

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1377
- Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
- Location: Оренбургская область
Re: Спектакль «Приворотное зелье»
Валя, эти фото - то, что нужно солнечным весенним утром!
Какой же он здесь хорошенький!



Я вообще со своей совестью в дружбеАлёнушка wrote:Вот ты хитрюга-то, Леночка!


Этим со вчерашнего вечера и занимаюсь!Алёнушка wrote:Полюбоваться на завидную пластику и грацию лучше всего, на мой взгляд, в спектакле "Вокзал на троих".

Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |