Re: Спектакль «Макбет»
Posted: Mon 11 Mar 2019, 14:04
Я наивно думала, что эта лохматость специально выращена для "Макбета". Разве нет?snejok wrote:те длинные волосы, разве они не для новой роли предназначены? И для какой эпохи?
about Russian actor Daniil STRAKHOV / Даниил СТРАХОВ
http://dstrahov.com/forum/
Я наивно думала, что эта лохматость специально выращена для "Макбета". Разве нет?snejok wrote:те длинные волосы, разве они не для новой роли предназначены? И для какой эпохи?
согласна.Анита wrote:это настоящий Макбет.vak wrote:Видеоанонс (от нашего сайта)
Да уж.Алёнушка wrote:Как страшно.
Напугали ребенка!AlinaR wrote:Моя дочь... сказала, что пока не готова читать, а тем более смотреть Макбета.
https://www.facebook.com/ekaterina.gurkina.7Я очень долго шла к Шекспиру. Через театр, через кино, через текст. Но каждый раз меня не оставляло чувство незаконченности. Мое ощущение Шекспира складывалось постепенно, но совпадения внутреннего чувствования и всевозможных постановок так и не происходило. Очень близко было с «Ромео и Джульеттой», Лео – абсолютно шекспировский Ромео. Еще ближе – с «Королем Лир» в постановке Козинцева. Но связущей нити, натянутой, колюще-режущей, не было, потому что абсолютное слияние возможно только в театре. «Макбет» в постановке Антона Яковлева с Даниилом Страховым в главной роли положил конец моим внутренним поискам Шекспира. Здесь я нашла то, чего мне так не хватало раньше, – взаимного движения. Движения энергий, движения непостижимых, немыслимых, мистических сил. Практически с первых секунд очень плотного действия невидимая рука втащила меня в беспощадный макбетовский огонь, и все внешнее перестало существовать, перестало быть важным.
Невозможно разделить мое зрительское восприятие на текст, костюмы, паузы и аплодисменты. Все едино, неделимо. Очень страшно – перед тобой раскрывается подвижная, заполненная людьми и призраками бездна, в которую хочется всматриваться с особым вниманием, а потом обязательно прыгнуть.
Затхлая вода подземелья макбетовского безумия сродни китайской пытке падающими на голову каплями. Музыкальное оформление, созданное Антоном Яковлевым, - звуки жизни и смерти, пограничности состояний, звуки безумия и отчаяния, но они не безнадежны, нет. Этот Макбет абсолютно самостоятелен, для него коварная леди – не мотиватор и не подстрекатель, он внутренне готов вершить зло, не до конца понимая, зачем, в чем смысл череды убийств.
Реверс традиционных костюмированных постановок с многочисленными персонажами (порой ненужными). Подсознание, изнанка Макбета становятся главными героями ровно на 1 час 40 минут. Без антракта – антракт нарушил был целостность движения темной холодной воды, в которой, казалось бы, не найти солнца, хотя есть и оно – призрак-пророк, маленькая девочка в белом платье. Не получится на этот раз сделать крайними ведьм или леди – наш потерянный Макбет абсолютно самодостаточен в своем нарушении.