Page 41 of 80

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Mon 11 Mar 2019, 14:04
by Алёнушка
snejok wrote:те длинные волосы, разве они не для новой роли предназначены? И для какой эпохи?
Я наивно думала, что эта лохматость специально выращена для "Макбета". Разве нет?

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Mon 11 Mar 2019, 14:10
by snejok
Я мечтаю о чем-то рыцарском... :give heart: Ум здесь беспомощен, сердце хочет этого!

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 10:55
by vak
Видеоанонс (от нашего сайта):


Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 11:00
by Алёнушка
Как страшно.

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 14:20
by Анита
Да, это настоящий Макбет.

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 15:26
by Jackdaw
Какие эмоции! На грани..
Смотреть и страшно, и интересно.

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 16:16
by Natka
Анита wrote:
vak wrote:Видеоанонс (от нашего сайта)
это настоящий Макбет.
согласна.

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 16:25
by AlinaR
Алёнушка wrote:Как страшно.
Да уж. ;-)
Моя дочь (первый и главный рецензент моих видео) после просмотра сказала, что пока не готова читать, а тем более смотреть Макбета. :-))

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Wed 13 Mar 2019, 19:07
by Алёнушка
AlinaR wrote:Моя дочь... сказала, что пока не готова читать, а тем более смотреть Макбета.
Напугали ребенка!

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Thu 14 Mar 2019, 18:37
by Sveta
Проклятье пьесы "Макбет". Светотени раскрывают проходимцев

09:47, 14 марта 2019

8 марта на сцене Московского драматического театра на Малой Бронной состоялась премьера спектакля по знаменитой пьесе У. Шекспира «Макбет».

Sobesednik.ru расскажет, почему стоит посмотреть эту постановку.

В театральном сообществе считается, что над шекспировской пьесой «Макбет» нависло проклятие: легенда гласит, что первое представление пьесы (ориентировочно в 1606-м году) было пронизано катастрофой. Актер, играющий Леди Макбет, внезапно умер, и Шекспиру пришлось самому играть эту роль.

Согласно другим слухам, во время постановки актер, игравший короля Дункана, был убит, поскольку вместо бутафорских кинжалов использовались настоящие...

С тех пор пьесе откровенно не везло: «Макбет» сопровождали убийства, несчастные случаи, включая падение актеров со сцены.

Поэтому в помещении театра старались не произносить название пьесы вслух и заменяли ее эвфемизмом «Шотландская пьеса». И всем рекомендовали: выходите из театра, вращайтесь три раза, плюйте, ругайтесь, а затем стучите в дверь театра, чтобы вернуться…

Но, похоже, Театр на Малой Бронной это проклятье обошло стороной: в ожидании премьеры о «Макбете» говорили на протяжении нескольких месяцев, да и первый показ зрителю прошел более, чем удачно: в зрительском зале был аншлаг (даже все приставные места были заняты).

В этом есть заслуга режиссера «Макбета» Антона Яковлева, который решил перехитрить театральную судьбу пьесы и… убрал ведьм, оставив лишь маленькую девочку-предсказательницу.

Помимо ведьм, режиссер убрал и злосчастные кинжалы, заменив их черными пакетами – очевидно, чтобы точно ничего не случилось.

Впрочем, во всем остальном сценическая версия «Макбета» едва ли отличается от шекспировского оригинала: желание власти, соперничество, преступление, наказание – все осталось на месте и не подверглось режиссерским экспериментам.

Макбет возвращается с очередной победой домой, однако по пути ему (а также его «верному» другу Банко, который бросит при первой же возможности) встречается предсказательница. Она предрекла Макбету стать новым королем, а Банко – родоначальником целой королевской династии.

Макбет делится предсказанием с женой, и та подговаривает его убить короля, приехавшего к ним в замок. После гибели короля принцы сбегают, дабы их не постигла отцовская участь. Макбет становится наследником престола. Но ему этого мало – он устраивает заговор против Банко – не дают новому королю покоя слова предсказательниц про «родоначальника королевской династии»).

Сам лорд Макбет (Даниил Страхов) предстал перед зрителем не только как мужчина, желание власти которого пробудила предсказательница и подогрела супруга; не только как убийца, который практически потерял рассудок на фоне гибели жены (Настасья Самбурская) и его свержения с трона; Макбет – это человек, дух которого давно уже мертв:

«Макбет не создан для жизни. Он — Бог Войны. Он устал убивать, устал умирать, устал от бесконечного чувства вины. У него больше нет сил оправдывать себя. Он устал жить. Впрочем, по сути этот Макбет уже мертв. Жива только оболочка. Будто выкопали античную скульптуру, и части мраморного тела откалываются кусками, еле держась на тонких гранях. На наших глазах рождается другой, новый Макбет, который пытается вновь обрести смысл своего существования. Он либо изменит мир вокруг него, или разрушит его до основания» – утверждает режиссер Антон Яковлев.

И Макбет находит этот новый смысл жизни в борьбе за власть. Пожалуй, ему даже не нужен сам кровавый скипетр, главное – путь, который он для достижения цели воинственно проходит.

Да и сама тема несправедливо приобретенной власти и приход самозванца на трон сегодня звучит как-то особенно остро.

Режиссеру, постановщикам и актерам не потребовались ни нагромождение декораций, ни невероятных спецэффектов: все на сцене академично и просто.

Вместо занавеса раздвинутся тяжелые деревянные черные перегородки, напоминающие две стороны куба, и дальше в полумраке сцены разворачиваются события... В то же время, благодаря игре светотеней и атмосфере, воображение самостоятельно достраивает локации и интерьеры, в которых разворачиваются события.

В ролях: Даниил Страхов, Настасья Самбурская, Александр Голубков, Владимир Яворский, Илья Антоненко, Олег Кузнецов, Дмитрий Цурский, Андрей Субботин, Леонид Тележинский, Сергей Кизас, Максим Шуткин.

https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/2019 ... rohodimcev

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Thu 14 Mar 2019, 18:46
by Анита
Sveta, спасибо! :rose:

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Fri 15 Mar 2019, 00:04
by Natka
Sveta, :rose: :daisy:

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Sat 16 Mar 2019, 17:26
by daria.turkina
Классный ролик .спасибо .мураши по коже бегают .А Еще будут фрагменты ?

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Tue 19 Mar 2019, 00:14
by Алёнушка
На страничке приема заявок на "Звезду Театрала" зрители совсем перестали упоминать "Макбета" Антона Яковлева в театре на Малой Бронной. Такое ощущение, что про него просто забыли. Очень активно регистрируются заявки на другие спектакли (в том числе на "Макбета" Ермоловского театра). Очень бы хотелось, чтобы те зрители, которые побывали на спектакле, не только оставляли свои отзывы в соцсетях, но и помогли спектаклю и актеру Даниилу Страхову войти в лонг-лист премии. Надеюсь, что они это сейчас прочтут и активизируются.
http://www.teatral-online.ru/star/votebox/?pg=2

Re: Спектакль «Макбет»

Posted: Fri 29 Mar 2019, 11:56
by vak
Отзыв зрителя:
Я очень долго шла к Шекспиру. Через театр, через кино, через текст. Но каждый раз меня не оставляло чувство незаконченности. Мое ощущение Шекспира складывалось постепенно, но совпадения внутреннего чувствования и всевозможных постановок так и не происходило. Очень близко было с «Ромео и Джульеттой», Лео – абсолютно шекспировский Ромео. Еще ближе – с «Королем Лир» в постановке Козинцева. Но связущей нити, натянутой, колюще-режущей, не было, потому что абсолютное слияние возможно только в театре. «Макбет» в постановке Антона Яковлева с Даниилом Страховым в главной роли положил конец моим внутренним поискам Шекспира. Здесь я нашла то, чего мне так не хватало раньше, – взаимного движения. Движения энергий, движения непостижимых, немыслимых, мистических сил. Практически с первых секунд очень плотного действия невидимая рука втащила меня в беспощадный макбетовский огонь, и все внешнее перестало существовать, перестало быть важным.
Невозможно разделить мое зрительское восприятие на текст, костюмы, паузы и аплодисменты. Все едино, неделимо. Очень страшно – перед тобой раскрывается подвижная, заполненная людьми и призраками бездна, в которую хочется всматриваться с особым вниманием, а потом обязательно прыгнуть.

Затхлая вода подземелья макбетовского безумия сродни китайской пытке падающими на голову каплями. Музыкальное оформление, созданное Антоном Яковлевым, - звуки жизни и смерти, пограничности состояний, звуки безумия и отчаяния, но они не безнадежны, нет. Этот Макбет абсолютно самостоятелен, для него коварная леди – не мотиватор и не подстрекатель, он внутренне готов вершить зло, не до конца понимая, зачем, в чем смысл череды убийств.
Реверс традиционных костюмированных постановок с многочисленными персонажами (порой ненужными). Подсознание, изнанка Макбета становятся главными героями ровно на 1 час 40 минут. Без антракта – антракт нарушил был целостность движения темной холодной воды, в которой, казалось бы, не найти солнца, хотя есть и оно – призрак-пророк, маленькая девочка в белом платье. Не получится на этот раз сделать крайними ведьм или леди – наш потерянный Макбет абсолютно самодостаточен в своем нарушении.
https://www.facebook.com/ekaterina.gurkina.7