Да неужто?! Кто-то из вас воскликнет

Сподобилась
Конечно, восстанавливать свои мысли, это ещё та задачка…
По факту, никакое это не восстановление получилось, а совершенно новый отзыв, хотя хронологические данные, естественно сохранены.
Сударыни, мои дорогие, спасибо за ваше терпение!

Я понимаю, что ложка дорога к обеду, но дело в том, что для меня написать отзыв, это целый ритуал. Не умею я строчить тексты в журналистском темпе.

Свои отзывы я иной раз пишу по несколько дней, я их вынашиваю

Вот и данное моё впечатление от поездки и от спектакля, не исключение.
Начну таки своё повествование о спектакле с самого начала, т.е. с покупки билетов.
Купила билеты на спектакль почти за 1,5 месяца, купила авиабилеты (повезло, по акции), оплатила гостиницу (повезло, с возвратом кэшбэка).
Убедилась, в который раз, что если чего-то захотеть очень-очень и правильно запустить мечту во Вселенную, то «в ответ» Вселенная «создаст» условия для осуществления оной.
Кто-то может скептически относиться к прогнозам астрологов, но лично я удостоверилась, что астрологические наблюдения за небесными телами и их влиянием на процессы, происходящие на нашей планете не лишены оснований.
Так вот, ещё в августе мне случилось услышать, что с 10 сентября по 3 октября период ретроградного Меркурия. Такая диспозиция планет «грозила» форс-мажорами, которые действительно грозно проглядывали на фоне обострения политической обстановки, но привычка верить в лучшее оправдала ожидания.
И вот, мы благополучно прилетели в столицу.
20-го числа с самого утра я предвкушала вечерний поход в «Тетрариум на Серпуховке».
У меня уже сложился ритуал заказывать букеты в одном и том же цветочном интернет-магазине, причём букет я начинаю выбирать задолго до события и потом ещё будучи в Красноярске, я таки определяюсь с выбором, оплачиваю и в назначенный день букет доставляется.
второй букет предназначался Ольге Ломоносовой
Подготовка к спектаклю также включала в себя инструктаж нашему внештатнику, по совместительству моему мужу, как правильно записать поклон.
И вот, мы подъехали к театру, встретились и познакомились с Олей - Olyana , проследовали в зрительный зал.
Билеты были на первый ряд. Почему я на этом делаю акцент? Чтобы отметить, что есть особенности в зале Тетрариума, три первых ряда предназначены для детей, в силу специфики самого театра и кресла установлены низковато, поэтому надо учитывать эти обстоятельства при покупке билетов. Полноценные кресла установлены, начиная с четвёртого ряда.
Для моего роста такая диспозиция кресел не была критичной и даже Серёже моему это не доставляло существенных неудобств, но если рост выше среднего, то в таких креслах будет сидеть не совсем удобно.
Наконец прозвенел третий звонок.
Как бы ты не настраивался на то, что сейчас должен появиться Леон, он таки всё равно появляется неожиданно, двигаясь по сцене с кошачьей грацией. Несмотря на серьёзность момента, когда Леон сыпет песок из своих ботинок, который несомненно символизирует утекающее сквозь пальцы время, которое мы иногда тратим впустую, мысль о том, как же идёт шляпа Даниилу, успевает промелькнуть.
Нынешняя «Страсть» мой второй просмотр и наблюдая за первыми эпизодами, меня вдруг осенило! Просто на моём дебютном спектакле меня видимо распирало от эйфории, что до меня этот посыл не дошёл. Так вот меня осенило! Это же не начало истории, а постфактум после того дурацкого выстрела Сюзанны, после признания Леона, что ему на всё наплевать и вообще он себя мнит Солнцем.
Вот это самое «Солнце» бредёт по пляжу, высыпает песок из ботинок и вдруг видит призрак Сюзанны, бежит за призраком и обессиленно падает. Солнце «обломало» свои лучи и закатилось…
Мораль (в моём понимании): Оказывается «Солнцу», как и «Арфам» тоже нужна Любовь, а не только её имитация, Солнце надо любить, а не только им любоваться. Солнцу, как и артисту, «нужна родная душа, нужен кто-то, кто разделял бы ваши чувства» (с).
Тем временем начинается повествование самого сюжета из жизни оркестрового коллективчика, каким же образом всё развивалось и что предшествовало такому печальному концу.
В отзыве, который Валя разместила на следующий день после спектакля, незнакомая нам зрительница пишет, что они с подружками сочли каким же жалким выглядел Леон.
Но я солидарна с нашей Олей, что в это раз наш Леон был не жалким, неееет, отнюдь. Леон нынче был в «футляре», такой «сюрпризик в шкатулке», сам себе на уме. Нынче Леон мне больше напоминал кота, гуляющего самого по себе.
Его коллеги по оркестру нынче олицетворяли эдакий курятник и как и положено такому коллективу, порой смешили, порой удивляли своей глупостью, порой раздражали своими дрязгами. В одной из сцен они даже начинают кричать как чайки и махать руками, как крыльями, ну и чем не курятник???
Конечно же, отдельная тема это любовные страсти, причём эти страсти я бы назвала страстишки, особенно в отношении мадам Ортанс, ибо «маленькие слабости», «маленькие радости» и «маленькие шалости» (с) которым мадам вздумалось дать волю, исключительно пользуясь своим служебным положением.
Слушая Сюзанну, её стенания, наблюдая её мытарства, мне подумалось о бессмысленной, в данном контексте, жертвенности, причём никчёмной жертвенности. Зачем люди иногда приносят себя в жертву, когда их об этом не просят?
Зачем Сюзанна приносила себя в жертву («свою девственность, честь семьи» (с)) этой любви по часам??? На что она рассчитывала?
Металась, терпела? Зачем мы, люди, иногда упорно настаиваем на том, что в итоге не приносит нам счастья?
Ох, уж эти страсти!!!
Все актрисы, на мой взгляд, справились со своими ролями и представили нам яркие характеры. Особенно в ударе была мадам Ортанс, её напористость, её нереализованные «материнские чувства», её жажда «заиметь мужичка», хоть какого-нибудь, вызывала и смех, и в тоже время становилось не по себе: «Ох! Эти страсти! Без них никак нельзя! НО! Главное, чтобы они не нарушали программу.» (с).
Замену в роли Патриции Анны Уколовой на Ксению (фамилия пока нам неизвестна) не сразу и заметили, настолько она того же типажа, что и родоначальница персонажа!!! Не только внешность, но и голос и даже интонации настолько похожи!!! Единственное, показалось, что схуднула как будто бы Анна, но потом всё-таки прояснилось, что это не Уколова вовсе.
Спектакль долго не отпускает. Вот даже спустя уже 2 недели, возвращаюсь к сюжету спектакля.
Размышляю о том, ну почему Сюзанна решилась на такой исход???
Для меня, как человека чаще всего позитивно мыслящего, такие вот сведения счётов с жизнью не приемлемы, во-первых, а во-вторых, я точно знаю, что из таких вот психологических трагедий всегда есть выход, не связанный с суицидом.
И вот, я до рассуждалась до того, что главная ущербность каждого персонажа этой истории, это равнодушие и эгоизм.
Кого не возьмись рассматривать «под лупой», обязательно натыкаешься на их равнодушие "к чужому горю" и зацикленность исключительно на своих проблемах и проблемках. Не проглядывает в этих персонажах ни доброты, не сердечности. Разве можно считать доброй Патрицию, которая свою престарелую мать по факту дрессирует, а не проявляет милосердие и заботу? Неужели можно увидеть сердечность в желании Памелы (Дарья Повереннова) откупиться от дочери дорогими и модными шмотками, лишая при этом свою дочь самого дорого на свете, материнской любви?
И даже Леону, как оказалось в оконцовке, на всё НАПЛЕВАТЬ!
Поэтому и безысходность красной жирной чертой вырисовывается и сквозит через всю пьесу.
Леон у Даниила в этот раз, повторюсь, был чеширским котом, особенно, когда Леону выдавалось оказаться на заднем плане, уж там его сущность проявлялась и его «наплевательство» становилось заметным, а потом он претворялся убогим и жалким: «я же артист», «я же арфа» с одинокой душой.
Я убедилась теперь сама, что спектакли не можно, а нужно смотреть по несколько раз, ибо каждый раз открываешь для себя что-то новое, на чём-то концентрируешься как будто в первый раз.
Как когда-то, ещё в начале «жизни» спектакля, Даниил написал для сайта на программке, что «это хороший – умный спектакль!» (с). Да!
По возможности обязательно буду ходить, ездить, летать на «Страсть».
После спектакля мы дождались Даниила для получения автографа и тут Дан Саныч приятно удивил всех своей заботой о нашем благосостоянии. Пожурил даже за подарки и большие букеты. В тот вечер было довольно холодно, выдался ещё и ветреный день, но Даниил будучи без шапки (сказал, что забыл, в ответ на наши сетования) стойко раздавал автографы. Очень надеюсь, что он не простудился. Хотя после «Страсти» был отыгран уже и «Онегин», значит обошлось.
Увезла с собой ворох хороших и приятных воспоминаний. Новое и приятное знакомство с нашей форумчанкой Олей, спектакль в Ленкоме, конечно же спектакль ради которого летела 3351 километров из Красноярска и даже успела повидать нашу Доротею.
И за всё это спасибо нашему Даниилу Александровичу!!!
П.С. надеюсь никого не утомила своим повествованием?
