Спектакль «Драма на охоте»

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Как и на пресс-показе, он очень тепло и искренне говорит такие добрые слова о Дане. Вдвойне приятно, что выбор актера был осознанным и даже подготовленным. Возможно, это не последняя их совместная работа. Кто знает.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Вак, спасибо :daisy: :rose:, вот это скорость :fine:.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Фотографии с Пресс-показа 27.03.2012

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Rinata, спасибо за чудные, живые фотоснимки. :rose:
Отдельное спасибо фотографу Галине Фесенко за удачно "схваченные" моменты. :daisy:
Уши Даниила выдают - волнуется. :-) Но каждая фотография - отдельная эмоция. И Слава Богу, нет этого "вселенского груза" во взгляде :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
МАРИШКА
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт 27 май 2011, 08:45
Откуда: Россия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение МАРИШКА »

Фотографии действительно потрясающие! Спасибо! :-)
vak писал(а):Уши Даниила выдают - волнуется. :-)
Волнение не скроешь, это правда. У кого-то уши выдают, у кого-то - щеки, а иногда и голос начинает подводить :oops:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Rinata »

Несколько фрагментов спектакля 27.03.2012

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные снимки можно будет посмотреть чуть позже на страничке спектакля.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Natka »

Замечательные фото, Rinata, СПАСИБО!
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Рината, большое спасибо тебе и Г.Фесенко за прекрасные фото! :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Dezire
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт 15 июн 2010, 15:57
Откуда: Киев

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Dezire »

Спасибо большое за фотографии! Они просто замечательные!!! Столько новостей за эти дни - сайт уже напоминает полноценный журналистский ресурс (в хорошем смысле этого слова!). Всё есть - фоторепортажи, видео, расшифовки интервью, рецензии, анонсы и тематические форумы - как положено :-)
Страшную, непрестанную борьбу ведет посредствен­ность с теми, кто ее превосходит.
(О. Бальзак)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Лена Нежина
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Лена Нежина »

Рината, спасибо тебе, что ты так дозировано «сражаешь» нас Даниной красотой и на сцене и в жизни, причем в обширном понятии этого слова. А то, если бы выложила все разом, то боюсь, что наши девичьи сердца не выдержали б...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Спасибо за праздник, который продолжается :rose: :give heart:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
elen
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт 08 мар 2012, 00:00
Откуда: Izrail

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение elen »

Рината,замечательные фотографии,они как картины в галерее,стоишь напротив и она(в данном случае фото) наводит
на такие многозначащие размышлизмы.Это действительно такая дозированная информация,она не "сносит крышу,хотя определенно сносит и валит с ног".Вот такие мысли проносятся в голове.Действительно за этой легкой небритостью и стрижкой не замитила как актер возмужал,изменил свой имидж.Просто внешний облик нам привычнее.Я думаю ,он не
не раз еще поменяется,т е его внешность,и будем мы опять по-новому привыкать.В конце концов мы тоже меняемся,и наши близкие ,незнаю как у вас,а мой вид принимают с легким скептицижили.Я считаю,главное,чтобы не "исчезли" те искорки в глазах и та задумчивость.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анюта
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт 08 апр 2011, 17:09
Откуда: Россия.Москва

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Анюта »

Лена Нежина писал(а):А то, если бы выложила все разом, то боюсь, что наши девичьи сердца не выдержали б...
Да уж это точно :-) 8-)) 8-)) .
Спасибо Rinata
:daisy:
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи (с) Майкл Джексон

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение Анита »

Валя, Рината, спасибо! Спасибо Галине Фесенко! :rose: :rose: :rose:
Какие замечательные, интересные человеческие лица - и во время спектакля, и вне его!
Что-то даже голова закружилась от впечатлений...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Драма на охоте»

Непрочитанное сообщение vak »

Действующие лица». Антон Яковлев на радио «Культура» 03.04.2012

(продолжение)

Вед. Начнем с чего? С твоих двух вопросов?

Вед-я. Нет, давай с эпиграфа твоего начнем. Нет, начнем с другого. Друзья, напомним, что унас в гостях Антон Яковлев, режиссер. И мы говорим о премьере в театре Et Cetera. Его новая работа, это Драма на охоте. В главнлй роли, в роли Камышева, Даниил Страхов, который, действительно, очень интересен тоже. Но, давайте, сначала с эпиграфа.

Вед. Ну, я напомню просто нам слова Антона Юрьевича. Я цитирую: « Я совершенно спокойно отношусь к современной драме. На мой взгляд, современной драматургии нет, пьеса – сиситема развития персонажа, пьеса – это состав событий, которые развиваются в процессе нескольких актов.» А-а, т.е., именно поэтому мы увидели Чехова сейчас, да? Потому что нет современной драматургии?

А.Я. Так, в том-то и дело, что, вот, недаром, что я не сделал инсценировку, как я делал в «Крейцеровой сонате». Здесь это пьеса самостоятельная. Я дописывал то, что на мой взгляд...

Вед. Причем, Крейцерова соната - не драматургия, Драма на охоте- не драматургия, Дуэль – не драматургия
.
А.Я. Абсолютно. Но, Дуэль легче всего было делать, потому что в Дуэли все-таки истории и диалоги позволяли делать...

Вед. Там есть экшн, как говорят.

А.Я. Четкое содержание, абсолютно. Здесь тоже, казалось бы, фабула есть, но мотивировки часто..., знаете, то, что основой является , мотивировки, что движет персонажем в его поступках...

Вед-я. Чехов об этом не написал. Дело в том, что, удивительная вещь, мы о Камышеве ничего не знаем. Он абсолютно (необъясненный) персонаж в этой истории. Здесь и сейчас, единство места, времени и пространства. Учитывая то, что мы увидим его ровно таким же, когда он приходит к редактору, таким же мы увидим его и дальше. Мы не знаем ничего о его детстве, мы не знаем ничего о том, почему он таким стал. Мы не знаем, почему занимается именно этой профессией, как это вообще случилось. Мы можем только догадываться или, ну, так сканируя пространство во времени, кто там мог стать тем или иным судьей, приставом, и т.д.
И там очень много, как мне кажется, в его персонаже очень много достоевщины, в том числе. Но, при этом у меня был к Вам вопрос: Камышев у Вас центральное звено, на которое Вы обратили свое внимание. Я понимаю, что Вам было интересно разбирать именно его причины и следствия, вот, эту вот историю. А, например, история барышни Ольги, которая, в общем-то, и является той раненой добычей и убитой в конце. Она Вам была интересна? Как решен ее образ?

А.Я. конечно, я уже говорил, не только она. Она достаточно разобранный персонаж. Володя Скворцов играет графа. Очень интересен питерский артист Слава Захаров, который играет Урбенина, и Ольга Дубкова и Котельникова у меня играют Оленьку. Нет, конечно, мы... там нету, как знаете, вот в Крейцеровой сонате, есть один центр, вокруг которого все двигается. Здесь не так. Здесь наоборот он оттеняется, и намеренно наоборот его яркость снижена, этого персонажа. В том-то и дело, что яркость графа, непосредственность Оленьки, или такая неоднозначность и интересный способ существования Урбенина – они в спектакле, если брать по актерским работам, у них гораздо выгоднее роли, потому что Дане держать вот это вот состояние очень сложно, и очень непростая задача, потому что все время нужно думать «А в чем развитие? А почему он себя ведет так? А что с ним случается? Что такое?» В том-то и дело, знаете, как сложно бывает, когда ты даешь задачу артисту, ты обычно говоришь, что он хочет в данный момент. И ты понимаешь, что для того, чтобы хотение произошло, действие и происходит. Хотение – это движение к этому действию. А здесь получается так, что Камышев не знает, чего он хочет. Он ищет, чего он хочет, потому что он не знает, как. Это самое... Камышев находится..., вот он как человек, который рефлексирует и анализирут свою рефлексию по пути. Вот, как падаешь в пропасть...

Вед-я. Вы так хорошо к нему отнеслись, к Камышеву. Мне совершенно он другим кажется.

А.Я. ... Вы знаете, как сложно это делать.

Вед-я. Верю, верю. Но, у нас снова звонок.
Алло, здравствуйте. Мы Вас слушаем.

- Добрый день. С удовольствием слушаю вашу передачу. Меня зовут Ирина. Я из Москвы.

Вед-я. Здравствуйте, Ирина.

Ирина. Вот знаете, у меня к вам будет вот такой вопрос. Достаточно там, помимо экранизации, которая тоже была достаточно давно, еще был телевизионный спектакль. И там участвовал, по-моему, Юрий Яковлев, Александр Кайдановский, Владимир Самойлов

А.Я. Да, был такой, был

Ирина. ... вот вопрос тогда к Антону Яковлеву. По-моему, это его папа, да? Смотрел ли он эту постановку?

Вед-я. Спасибо за звонок. Какие внимательные у нас слушатели.

А.Я. Если не ошибаюсь, это, по-моему, семьдесят второй год или семидесятый. Да, я видел. Но,... замечательные там есть работы, и отцовская, и Кайдановского, и Самойлова, он там Урбенина играет. Но, это все немножко, знаете, как сказать, такая вот типично мелодраматическая , вот, очень на мой взгляд...

Вед. ...телевизионная...

А.Я. ...телевизионная драматургия. Поэтому интереса она у меня не вызвала совсем. Впрочем, я Вам скажу честно, я рискую сейчас вызвать гнев многих зрителей, но я считаю, что и Лотянувский фильм не выдерживает никакой критики с точки зрения ...

Вед. и Вед-я. Он другой. Он абсолютно другой.

А.Я. Понимаете в чем дело? Дело в том, что не возможно делать из этого произведения цыганскую мелодраму.

Вед-я. Ну, это его стиль был.
...
Вед. Там очень много Доги. Это музыка замечательная...

А.Я. прекрасная музыка, замечательная. Нет вопросов...

Вед. Нет вопросов. И красиво написанная мелодрама. Нет, отдельные там прекрасные работы. И у Кирилла Владимировича (Лаврова), и у Олега Ивановича (Янковского), и там очень милая, если мы помним...

А.Я. Беляева...

Вед. Беляева – Оленька.

А.Я. вот, мне кажется, она шестиклассницу играет. Мне кажется, очень однозначная трактовка образа, мягко говоря.

Вед-я. Конечно, потому что...

А.Я. А это рысь, потому что эта девочка, она зверек. Она не «мой ласковый зверь». Это не девочка, которая капризничает, а это провоцирующая...

Вед. Но там этого недотяг.

А.Я. там недотяг явный.

Вед-я. Мне кажется, Ольга у Чехова... вот Вы , наверное, сейчас меня закидаете камнями, как говорит Слава (вед.), мне кажется, Ольга это абсолютно библейский персонаж.

А.Я. Вообще, она собирательный образ женщины там скорее, чем конкретный.

Вед-я. Или Лиллит во плоти, с одной стороны, или Мария, которая согрешила и раскаялась, и искупила свой грех вот этим вот поступком в конце.

Вед. Не нужно утрировать..

А.Я. Да, ну, не буду кидать камнями, не буду. Потому что в этом есть, безусловно, символика. Но ее нельзя просто проявлять. Это второй план, который должен читаться, но который нельзя играть. Играть нужно саму историю, саму ситуацию.

Вед-я. Вы поймите, что ключик-то к Камышеву, он как раз в этом.

А.Я. в том числе.

Вед. Ключик у Тортиллы.

Вед-я. Мне кажется, ... потому что Камышев, он абсолютно жизненный. Мне кажется, что Чехов такую историю либо видел, либо слышал точно. И его поразил цинизм этого человека. Вот и все.

Вед. Не приходило в голову, что Камышев это такое эхо Печорина?

А.Я. Безусловно.

Вед. Потому что Печорин нам дан точно так же, в той же схеме. Потому что мы не знаем о его детстве...

Вед-я. Там мы получаем дневники, а здесь рукопись.

Вед. Да, мы получаем дневники, да мы получаем рукопись... Дневник – та же рукопись. Кроме того Урбенин, там правда много от «Маскарада», очень много у Лермонтова было этой вещи...

А.Я. Ну, я скажу больше. В этом и Зилов есть. В этом персонаже. Это не только ... Я бы сказал, это такой герой, который идет сквозь время, если так сказать
.
Вед. Жалко только, что у нас в школе, когда русскую литературу проходят, на это не обращают внимание. В генезисе всех записали в «лишние» люди, и Онегина туда , и Печорина туда ...

Вед-я. А «маленькие» еще были.

Вед. Это Башмачкин. Это как бы подкласс.

А.Я. Ну, можно и Урбенина..., если классифицировать по-школьному, Урбенина можно назвать «маленьким» человеком, а Камышева «лишним». Если брать по школе, и ярлыки вешать. Но с другой стороны, как сказать, единственное, что Печорин все-таки сильнее этого персонажа. Мне кажется, он не столь инфантилен. Камышев..., для меня его инфантильность, она сегодняшняя очень, почему сегодняшняя...

Вед. Я недаром сказал - схема, он у нас по схеме. А так, конечно, вот внедряться, то разумеется, там бездны и ады такие разверсты в Печорине, что «мама дорогая» как говорят в народе.

А.Я. Абсолютно.

Вед. Камышев, я с Викой (вед-я) согласен абсолютно,Камышев ...

Вед-я. Это просто циник.

Вед. Ну, не циник...

А.Я. Он не просто циник

Вед. Циник, циник, безусловно...

А.Я. Цинизм бывает хладнокровным.

Вед-я. Антон, ну, Вы представьте: всю жизнь человек живет с этим: застрелил и пошел себе дальше. Т.е,. он таким же образом... ему же задается этот вопрос: как Вы живете с этим, а он живет нормально, и даже улыбается.

А.Я. Вы понимаете, я немножко усложнил, скажу вам, забегая вперед, я немножко усложнил пьесу. Дело в том, что у меня Камышев убивает ее, не помня того, что он сделал. Т,е., когда он просыпается на следующее утро, он не знает, что он убил Ольгу. У меня нет детективной основы, у меня есть другое. И он начинает допрашивать Урбенина и Ольгу, тогда еще умирающую, и он в процессе до финала спектакля приходит к тому, что он понимает, что он убил...

Вед. Что он убийца.

А.Я. Т.е., у меня немного другая история.

Вед-я. Т.е., Вы решили накалить...

Вед. ... обострить..

Вед-я. ...да, ...

А.Я. Мне было это очень важно, потому что он убить-то не может, потому что у него и на это бы сил не хватило, так сказать, в здравом состоянии. Потому что для этого тоже нужна в определенной степени агония, сила тоже определенная для этого. У него и этого нет. И вопрос в том, насколько ..., вот самое для меня важное было, насколько он принимает то, что он сделал. Понимаете, если изначально Камышев у Чехова он такой какой есть, там развития почти нет персонажа, то здесь попытка казаться человеком, Камышевская, она терпит крах в самом финале. Почему? Потому что он принимает цветы зла, которые в нем растут. Он ..., вот знаете, когда он говорит «А потом я встретил в лесу...», и начинает рассказывать в финальном монологе, как все это произошло, и потом мы ждем, что он покается: «Господи, что я наделал?»(как, например, Познышев в Крейцеровой сонате, когда говорит «Как я мог это сделать?»), а здесь он вдруг, открыв эти глаза на то, что он сделал, он принимает в себе это зло. Он понимает, что это легче. Рефлексия закончилась: свобода абсолютная.

Вед-я. Но послушайте, Гамлет Щедровского уезда рассказывает нам, что рефлексия это убийственная вещь. А например,в Бесприданнице – мы тоже видим такую историю. Вообще, эта история, конечно, не новая - убийство из-за любви. Но вот тут у меня к Вам второй вопрос: а любовь была? Вот скажите мне: у Вас любовь есть между Камышевым и Ольгой?

А.Я. На мой взгляд, Ольга, безусловно. Насколько эта девочка может любить, она Камышева любит. Камышев любить не может, не умеет. Поэтому любви как таковой, романа там быть не может. Это вот то, что в фильме, как я говорил, во-первых, этого быть не может, это не мелодрама, это не история любви. Это история нелюбви. Это история поиска того, как любить. Он не умеет любить ни друга, ни ближнего.

Вед-я. А Вам не кажется, что там расклад другой может быть. Вообще, Чехов интересен тем, что можно делать тысячу новых спектаклей, и каждый раз будет интересно.

А.Я. У Федора Михайловича (Достоевского), который мне ближе как автор, у Ф.М. настолько плотный и точный текст. Здесь почему ставить легче гораздо, у Чехова? Потому что он дает повод для интерпретации, возможности для интерпретации. И тем, безусловно, он и хорош.

Вед-я. Вот мне кажется, знаете, какая история могла бы быть? Вот такой поворот событий. Камышев, вот Вы сказали, что он не может любить, а Вам не кажется, что он пришел к нам, ну вот начинается пьеса, вернее его рассказ о себе с того, что вот он человек, который уже знает, что он не может любить, что он циник, что он вот такой, какой он есть чистый лист, и в нем уже есть цветы зла. И вдруг он влюбляется, и признать это не может, и вот эта экспрессия... а любовь, мы знаем, она может подвигнуть на всякие безумства..., и вот эта экспрессия, внутренний накал, вызывает, в общем-то, и порождает...

А.Я. Вы, в общем-то не далеки. Только вопрос в том, что его влюбление, как Вы называете... все-таки влюбленность - чувство, которое не только желание плоти, которая у Камышева, а это все-таки чувство, когда и ты отдаешь, а не только берешь.

Вед-я. Так он же пытался ей помочь.

А.Я. . Нет, он не пытался ей помочь.

Вед-я. Он пытался ...

А.Я. Когда он пытался ей помочь? Он пытался воспользоваться, использовать ее. Я не вижу там ...

Вед. Это воспитательный момент.

Вед-я. Нет, он искренний, и говорит о том, что что же вы делаете, Оля.

А.Я. Это не искренне. Вопрос искренности, вот это самый главный вопрос.

Вед-я. А я в него поверила в этот момент.

А.Я. Это Ваша замечательная иллюзия, как мне кажется.

Вед-я. Но он очень убедителен в этот момент, когда он говорит Ольге « Что же вы делаете? Давайте я Вам..»

А.Я. Он играет в это. Не в смысле в том..., он и притворяется, ему кажется, что он справедлив в данной ситуации. Ему кажется, что он имеет на это право. На самом деле, знаете как?, он не имеет права в данной ситуации ничего говорить, потому что он сам...

Вед-я. Он добр.

А.Я. Это доброта, когда человек говорит « Не идите к нему, потому что Вы должны быть моей»? А не потому, что «Вам нельзя это делать, потому что Вы выходите замуж за пожилого человека», «Вы должны быть со мной на моих условиях»,- вот о чем говорит Камышев. Это высшая степень инфантильного эгоизма.

Вед-я. Знаете, это интересно. Женский взгляд прочтения Чехова и мужской. У женщин, у нас видимо...

А.Я. Я опять-таки ... при этом я не сужу данного персонажа. Мне жалко его, потому что я-то хочу, чтобы он..., мне хочется на протяжении всего этого рассказа, чтобы он почувствовал в себе эти эмоции. Чтобы он хоть что-то..., за что он зацепился и остался здесь, чтобы он вернулся, человеком снова стал.

Вед. Остановился и оглянулся.

А.Я. А он летит дальше, понимая..., за этим и интерсно наблюдать - а останется ли он? Или же он будет продолжать в эту пропасть лететь. Вот эта девочка и дается ему тогда как повод для того, чтобы измениться. И вот мы смотрим – он изменится или нет.

Вед. No. Sorry. Летит дальше.

А.Я. Мало того..., в чем замечательность: человек летит и анализирует, знаете как?, что пролетает мимо. Это даже не счастливый полет, это не страх от полета, это же и анализ в процессе полета. Вы знаете, человек не может не рефлексировать по любому поводу. Он не живет , а анализирует жизнь. Все время проговаривает свои ощущения. Он так и не научился жить, он научился только делать вид. Они все в этом спектакле, как эти марионетки, которые делают вид, что живут.

Вед. Но при этом в нем нет экспериментаторства – мы так попробуем, а вот здесь мы сольем, а вот здесь мы уничтожим, а Урбенину вообще наденем фруктовницу на уши... Он, по-моему, нет не ..., это не его специалитет...

А.Я. Скорее, это специалитет графа.

Вед. Вот.

А.Я.... который... Он, безусловно, завидует графу, потому что граф в своей легкости истребления своего, он свободен, в отличие от него.

Вед. Чего нету у Камышева.

А.Я. Абсолютно. А у Камышева этой свободы нету. Он пить-то даже не может свободно, потому что он либо веслом кого-то почти убивает, либо он..., да, он ненавидит графа за ту свободу и ту легкость, которой у него нет. Он не может даже умирать красиво. Вот в чем ужас заключается и беда его. Мне жалко его в этой ситуации. Я не наблюдаю за ним, я не порицаю его. Я не обвинитель. Я не ставлю точку. Это вопрос. Почему сегодняшний герой? Мне кажется, вот та пустота, которая сегодня есть вокруг. Мне кажется, вот эта неосмысленность, ради чего ты живешь, зачем живешь.

Вед. Скорее, неосмысленность. И более того, не задает себе труда, мне кажется.

А.Я. А мог бы. А ведь мог бы. Т.е., данные-то у него есть.

Вед. Вы знаете, чтобы отважиться на такую внутреннюю работу, сколько надо сил аккумулировать? А где их взять?

(окончание следует)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей