O театре

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Татьяна Гр.
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Пт 15 май 2020, 15:44
Откуда: г. Красноярск

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Татьяна Гр. »

Jackdaw писал(а): Сб 02 апр 2022, 22:29 В некоторых случаях, объединение, может, и пойдёт на пользу
На мой взгляд объединение объединению, рознь.
Jackdaw, я не в разрез с твоим мнением хочу порассуждать.
Дело в том, что когда наше правительство решило объединить, например, ПФ (пенсионный фонд) и ФСС (фонд социального страхования), от в этом я лично вижу положительный вектор, т.к. в данном объединении явно прослеживается экономическая направленность и целесообразность. Ибо фондов у нас великое множество и содержание их обходится бюджету в немалую копеечку.
НО объединение театров НЕ должно быть продиктовано экономическими критериями!
Это, как говориться, вам не фонды.
Я, конечно же, не являюсь профессионалом в данном виде вопроса, но всё-таки умею логически, хотя бы, рассуждать и понимаю коренное отличие между производственными и культурными предприятиями, как обособленными специализированными единицами, основными признаками которых является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужные потребителю товары, выполнить работы, оказать услуги.
При этом надо учитывать, что существенно более сложным, с точки зрения управления творческо-производственной деятельностью является, так называемый «театральный организм».
Поэтому, я считаю, что каждое такое объединение театров, должно быть продиктовано не только и не столько экономической целесообразностью, сколько желанием сохранить, улучшить, укрепить, поддержать и т.д. коллективы театров. При этом должен быть достигнут компромисс в самих коллективах этих творческих организаций. И конечно же, объединение театров должно быть не только директивой с верху.
В отношении творческих организаций обязателен индивидуальный подход.
И ещё, это не должно быть ИБД (имитацией бурной деятельности).
Ну вот как то так.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вс 24 мар 2013, 19:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Слава »

Спасибо всем нашим уважаемым зрительницам за их искренние отзывы хочется сказать после прочитанного вчера вечером в группе ВК , прости Господи,руководителя театра на М. Бронной:"
"Я не верю в театр.
Театр как форма пространства, где происходит какая-то жизнь и жизнеподобие, невозможен. " 8-/
https://vk.com/theateronline
Как, имея такие мысли, можно занимать какую либо должность в театре? :-/ :-x
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Inofenciva
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс 12 июл 2020, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Inofenciva »

Слава писал(а): Вс 17 апр 2022, 10:13 Как, имея такие мысли, можно занимать какую либо должность в театре?
Ну он там получил ... много ответов соответствующих :fine:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

Театр на Бронной возвращается на родную сцену.
Теперь зал выглядит вот так (кресла не мягкие, это, видимо, чтобы зритель не расслаблялся, не испытывал комфорта во время спектакля, а все время мучался от дискомфорта :-)) )

https://teatral-online.ru/news/31422/

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
VetaS
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Вс 27 окт 2019, 10:01

Re: O театре

Непрочитанное сообщение VetaS »

Не мягкие кресла? Интересное решение...ну ведь не стадион же... :-))

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Зал красивый, но меня тоже смущают эти жёсткие кресла!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

Исторический интерьер: как выглядит Театр на Бронной после реконструкции
Журналистам показали, как выглядит историческое здание Театра на Бронной после ремонта.
https://ria.ru/20220420/teatr-1784472550.html

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

УДАСТСЯ ЛИ ЗАЖЕЧЬ «ЗВЕЗДУ»?

https://teatral-online.ru/news/31615/

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ СТАНЕТ ГЛАВНЫМ РЕЖИССЕРОМ «ЛЕНКОМА»

https://teatral-online.ru/news/31841/

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Inofenciva
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс 12 июл 2020, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Inofenciva »

Хочу поделиться впечатлением от спектакля «Мертвые души» в театре им. А. Миронова в постановке Влада Фурмана. Прочитала, что Влад уже ставил этот спектакль в 1993 году вскоре после окончания мастерской Товстоногова. Более того, «Мертвые души» долгое время были визитной карточкой этого театра. Спектакль даже был удостоен премии СТД «За новаторскую режиссуру». Но сегодняшний спектакль — это не восстановление той постановки, это совершенно новый спектакль. Тот не видела, сравнить не могу. Данная постановка очень понравилась. Во-первых, спектакль очень зрелищный, изящный и по-режиссерски весьма изобретательный. Художник (Галина Филатова) придумала удивительные костюмы-маски похожие на футляры, в которые актеры очень ловко влезают (входят?) на сцене прямо во время действия спектакля. Можно сказать, что актеры «воплощают», т.е. внедряются (никак не могу подходящий глагол найти) в тела (в плоть) своих персонажей. Это похоже одновременно и на карнавал, и на театр кукол Карабаса-Барабаса, и на театр Кабуки (никогда не видела, но представляю), только озвученный. Я все искала для себя какое-нибудь определение, связанное именно с визуальным ощущением. Нашла такое: спектакль кажется очень выпуклым, рельефным… Много пластических находок в том, как эти полукуклы двигаются, как сопрягаются выражения масок (или лиц?) с движением персонажей на сцене (от актеров требуется хорошая физическая форма). Особенно хорош в этом смысле Чичиков. А Коробочка вообще на корточках всю свою роль проходит.
Во-вторых, в спектакле много смыслов, посланий совершенно актуальных, «бессмертных» (Гоголь же). Внешняя «кукольная» смешная форма отнюдь не скрывает горьких и отчаянных размышлений. Особенно впечатляет финал: трое ангелов (бывших ангелов?) гонят эту тройку-Русь, страшно ударяя хлыстами (как будто порют её, Русь т.е.), куда-то… И непонятно, куда летит она...
Когда я поступала на истфак Уральского государственного университета, я писала сочинение на свободную тему, которая звучала так: «Мертвые души» современного буржуазного мира» (sic!). Мне было 17 лет и буржуазный мир был для меня тогда чистой абстракцией. Но я была начитанная девочка, прочитавшая и Золя, и Бальзака, и Диккенса, и Фолкнера и т.д. и т.п. Суть мошеннической схемы Чичикова тогда была мне, скорее всего, непонятна и неинтересна. Но я понимала, что именно надо обличать: мир капитала, мир искореженных человеческих отношений, алчность и еще раз алчность. Я тогда, конечно, не думала о некой натяжке между гоголевскими персонажами, жившими в крепостной России первой половины 19-го века, и «современным буржуазным миром». Но я как-то "натянула" одно на другое. Помню, что Ноздрев у меня был представителем золотой буржуазной молодежи, а Собакевич, конечно, олицетворял кого-то вроде олигархов, Коробочка – алчную и тупую «капиталистку» (вот не помню, как я там пристроила Манилова…). Главное, это всё было «про них». За сочинение я получила пятерку, более того, на августовском педсовете, моё сочинение отметили как одно из лучших абитуриентских сочинений в том году в г. Свердловске. Смешно… Ну и сейчас грустно, конечно.
Так вот, когда я смотрела спектакль в постановке Влада Фурмана на сцене театра им. Андрея Миронова, я вспомнила свое сочинение и подумала, не так уж и примитивна я была в своих обличениях. Только теперь это все про нас. И абстракцией уже это не назовешь.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

Ирина, спасибо за рассказ :rose:
Для меня "Мертвые души" - это что-то мрачное, мутное, темное, неживое. Таковы были мои ощуения при чтении в школе, таковы же и несколько лет назад, когда готовились к премьере Даниила в ШДИ. Я вздохнула с облегчением, когда премьера не состоялась. Не знаю, что и как должно быть в спектакле, чтобы мне неудержимо захотелось его посмотреть. Но раз ты пишешь, что у Влада Фурмана получился спектакль изобретательным и изящным, то, наверное, в умелых руках режиссера и такое содержание может заиграть разными красками, а не только темными.

А я в самом начале пандемийного карaнтина, когда театры стали показывать свой репертуар онлайн, видела "Гупёшку" Фурмана в этом же театре, с Нелли Поповой в главной роли. Не знаю, как в одноименном их фильме, но в спектакле мне понравилась простота и естественность постановки в сочетании с совершенно не театральной простотой и естественностью существования актрисы на сцене. Хотя... для совсем уж приверженцев классики-классики, возможно, и в этом увидится какой-то новомод.

Жду "Наследников". Очень хочется такого же "театрального" удивления. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Inofenciva
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс 12 июл 2020, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Inofenciva »

Прочитала про несостоявшийся спектакль в ШДИ и вдруг представила Даниила в роли Чичикова. Вспомнила пластику Хлестакова, вкрадчивые интонации его голоса в ролях всяких негодяев типа Макса и графа Мамонова и решила, что Чичиков у него был бы чудесный: такой умненький, обаятельный с кошачьими повадками мошенник.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Татьяна Гр.
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Пт 15 май 2020, 15:44
Откуда: г. Красноярск

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Татьяна Гр. »

Inofenciva писал(а): Чт 07 июл 2022, 22:08 Хочу поделиться впечатлением от спектакля «Мертвые души» в театре им. А. Миронова в постановке Влада Фурмана.
Ира! Девочки! Как же я люблю вас читать!!! :clap:
Я так никогда не напишу.
Лично я помню, с каким трудом, вернее не охотой, читала это произведение в школе. В памяти остались просто фамилии персонажей и некоторые особенности их характеров. :-?
Но такой спектакль, про который Ира, ты написала, я бы теперь посмотрела, вот прям из любопытства. :-)
Inofenciva писал(а): Пт 08 июл 2022, 11:54 вдруг представила Даниила в роли Чичикова
До момента прочтения о спектакле, я не представляла. Честно.
А теперь думаю, почему бы и нет?
Inofenciva писал(а): Пт 08 июл 2022, 11:54 Чичиков у него был бы чудесный: такой умненький, обаятельный с кошачьими повадками мошенник.
Уже хочется представить в живую! ;-) :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O театре

Непрочитанное сообщение Анита »

Ира, спасибо за яркие впечатления! Влад Фурман - режиссер, любящий актеров. Это он унаследовал от отца, Рудольфа Фурманова, который, хотя режисссером и не был, но был поистине человеком Театра.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: O театре

Непрочитанное сообщение vak »

Бывшие голомазовцы (а многие из них и бывшие актеры театра на Малой Бронной) с режиссером Татьяной Марек (Варшавская мелодия) и художником Верой Никольской (тоже бывшей малойбронновкой) поставили спектакль "Дни Турбиных". Премьера в Театре "Пространство внутри" (кстати, частный и полустационарный) 14 июля.
Дни Турбиных – своевременный спектакль, о том, где проходит водораздел коллективной вины и личной ответственности, о том, как жить в семье, оказавшейся на сломе эпох, о том, как погибает режим.
В центре истории отношения сквозь братоубийственный конфликт. Старый мир подвергся разрушению, новый - ещё не построен, как сохранить себя и своих близких, как разрешить ситуацию, в которой ты - пешка.
Сюжет пьесы переносит в 1918 год – период зарождения «новой России». Мир, казавшийся незыблемым, рушится, но человеческие отношения остаются осколками для построения новой страны.
Режиссер Татьяна Марек методично следует тексту, но стройная конструкция спектакля и его оформление рассказывают нам совсем другую историю, в которой мы часто узнаём себя.
«Дни Турбиных» - масштабное полотно, в котором заняты 16 актеров.
Благодарим Булгаковский дом за помощь в создании спектакля.
https://vnutri.space/dni-turbinyh

Смелые ребята. Очень хочется, чтобы у них всё получилось
Hidden text:
и спектакль не закрыли сразу после премьеры.
..

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей