O театре
Moderator: Модераторы
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Может быть, правильнее было бы в данном случае пойти по пути той же Великобритании, где, как предполагают, театры откроются лишь будущей весной? Потому что лучше уж ничего, чем откровенно невыполнимые условия, превращающие театр в какой-то дурной цирк...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: O театре
Анита, согласна с тобой.Анита wrote:Потому что лучше уж ничего, чем откровенно невыполнимые условия, превращающие театр в какой-то дурной цирк...
Но , думаю, что в реальности все будет зависеть от того, насколько будет предсказуема и контролируема ситуация с вирусом - никто же не хочет себе дополнительных проблем на ровном месте.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 488
- Joined: Mon 07 Dec 2009, 18:21
Re: O театре
Ну Мариинка с начала июля на 2-х площадках работает : на новой сцене и Концертный зал. Никто не истерит , все чинно , благородно. Маски , шахматная рассадка. Опера уже уже вышла на полноценные спектакли , балет пока только в форме Гала.Но со следующей недели и балет перейдет на не густонаселенные спектакли.
Частные театры , а в Британии, почти все театры частные , за исключением 2-3х ., такое конечно позволить себе не могут чисто финансово, поэтому и закрываются до лучших времен. В Америке , тоже не спешат с открытием , все до нового года или весны будет закрыто, но там другая ситуация набирает обороты , если она приобретет неконтролируемый процесс , будет еще более катастрофичной , чем пандемия. Это обязательное квотирование чернокожих певцов и музыкантов пока только в опере, но с обязательным условием порулить процессом. и репертуаром и бюджетом соответственно . Если все продавят , то на опере в Америке можно поставить крест.
Штутгартский (опера и балет) театр едва не закрылся на совсем по финансовым причинам, но нашлись какие то спонсоры , и театр будет работать в режиме лайт , с весьма ограниченным репертуаром.
Частные театры , а в Британии, почти все театры частные , за исключением 2-3х ., такое конечно позволить себе не могут чисто финансово, поэтому и закрываются до лучших времен. В Америке , тоже не спешат с открытием , все до нового года или весны будет закрыто, но там другая ситуация набирает обороты , если она приобретет неконтролируемый процесс , будет еще более катастрофичной , чем пандемия. Это обязательное квотирование чернокожих певцов и музыкантов пока только в опере, но с обязательным условием порулить процессом. и репертуаром и бюджетом соответственно . Если все продавят , то на опере в Америке можно поставить крест.
Штутгартский (опера и балет) театр едва не закрылся на совсем по финансовым причинам, но нашлись какие то спонсоры , и театр будет работать в режиме лайт , с весьма ограниченным репертуаром.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1101
- Joined: Fri 31 Mar 2017, 20:54
- Location: город Оренбург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
из темы "Пресса, интернет о Данииле"
https://www.youtube.com/watch?v=KIfl_79B12Q
https://www.youtube.com/watch?v=oWc29cgGkeM
Тем не менее, вот спектакль "Отцы и дети", в постановке Константина Богомолова. Всё по тексту Ивана Сергеевича, но открылись многие вещи, на которые со школьных лет были некие предубеждения. Актёры играют великолепно, но столько интересного и неожиданного. 2008 год. Театр "Табакерка".Татьяна Гр. wrote:Вот только так кольнуло в сердце про театр "На Малой Бронной"...
в принципе ожидаемо то, что говорит Даниил
https://www.youtube.com/watch?v=KIfl_79B12Q
https://www.youtube.com/watch?v=oWc29cgGkeM
Цените то, что у вас есть. Сейчас. Рядом. И никогда не думайте: "А может быть..." Может и не быть...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 568
- Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Не уверена, что поступаю умно, но очень хотелось бы услышать, если это возможно, мнение форумчанок москвичек (а м.б. не только москвичек), видевших спектакли в постановке К.Богомолова и составивших собственное мнение о них. А также о спектакле Норма на Малой Бронной, вышедший уже под эгидой Богомолова как худ.руководителя театра
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 488
- Joined: Mon 07 Dec 2009, 18:21
Re: O театре
Добрый день. Я хоть и не москвичка , но 4 спектакля Богомолова видела.
Король Лир (театр Приют комендианта) - эпапаж ради эпатажа , вторично , но отличное соединение в тексте Шекспира , Шопенгауэра и Заратустра.
"Событие" по Набокову (МХТ) - хороший спектакль, практически классическая постановка , отличные актерские работы Семчева , Чонишвили и Зудиной.
"Слава" по пьесе в стихах Гусева (БДТ) - отличный спектакль , тонкая работа с текстом с учетом года его написания , великолепные актерские работы
"Чайка" (Табакерка)- обновленная версия , вроде как ранее было более экстремально, но сейчас это практически классический спектакль , с элементами технического прогресса. Для меня лучшая Чайка, из 4 виденных. Отличная работа с текстом и актерами.
Мне кажется проблема не в качестве Богомолова , как режиссера , а в том , что пока его руководство театром условное. За этот год он эпатажно женился, снял второй сезон Содержанок , снялся зимой в сериале "Шерлок Холмс в Россси" и еще в каком то , может во время карантина , где то реклама мелькала . А заявленные спектакли канули в небытие . Один , понятно , что со смертью Екатерины Дуровой , исчез из планов . Покровские ворота , тоже слились ,начали репетировать Бесов до карантина , но это перенос в Россию , того что он ставил в Греции , там кстати Ставрогин женщина. На карантине объявил, что будет ставить "Месяц в деревне . Самоизоляция". Может и сложится. И потом он приводит своих актеров для тех же Бесов и Тараса Бульбы , а актерам на Малой Бронной поставили пару спектаклей , приглашенные режиссеры: Слово о полку Игореве и Женщина-Змея (как пишут заядлые театралы абсолютно вторичный , оригинал этот же режиссер поставил в РАМТе). Норма вообще кооперация с мастерской Брусникина .
Норму не видела , но видела другой спектакль Диденко "Конармия" по Бабелю - дипломный спектакль курса Брусникина . Форма преобладает над содержанием , хорошо двигаются , неплохо поют для актеров, легко обнажаются и скачут нагишом по сцене . Вот и все , что я вынесла из спектакля по Бабелю.
Король Лир (театр Приют комендианта) - эпапаж ради эпатажа , вторично , но отличное соединение в тексте Шекспира , Шопенгауэра и Заратустра.
"Событие" по Набокову (МХТ) - хороший спектакль, практически классическая постановка , отличные актерские работы Семчева , Чонишвили и Зудиной.
"Слава" по пьесе в стихах Гусева (БДТ) - отличный спектакль , тонкая работа с текстом с учетом года его написания , великолепные актерские работы
"Чайка" (Табакерка)- обновленная версия , вроде как ранее было более экстремально, но сейчас это практически классический спектакль , с элементами технического прогресса. Для меня лучшая Чайка, из 4 виденных. Отличная работа с текстом и актерами.
Мне кажется проблема не в качестве Богомолова , как режиссера , а в том , что пока его руководство театром условное. За этот год он эпатажно женился, снял второй сезон Содержанок , снялся зимой в сериале "Шерлок Холмс в Россси" и еще в каком то , может во время карантина , где то реклама мелькала . А заявленные спектакли канули в небытие . Один , понятно , что со смертью Екатерины Дуровой , исчез из планов . Покровские ворота , тоже слились ,начали репетировать Бесов до карантина , но это перенос в Россию , того что он ставил в Греции , там кстати Ставрогин женщина. На карантине объявил, что будет ставить "Месяц в деревне . Самоизоляция". Может и сложится. И потом он приводит своих актеров для тех же Бесов и Тараса Бульбы , а актерам на Малой Бронной поставили пару спектаклей , приглашенные режиссеры: Слово о полку Игореве и Женщина-Змея (как пишут заядлые театралы абсолютно вторичный , оригинал этот же режиссер поставил в РАМТе). Норма вообще кооперация с мастерской Брусникина .
Норму не видела , но видела другой спектакль Диденко "Конармия" по Бабелю - дипломный спектакль курса Брусникина . Форма преобладает над содержанием , хорошо двигаются , неплохо поют для актеров, легко обнажаются и скачут нагишом по сцене . Вот и все , что я вынесла из спектакля по Бабелю.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 568
- Joined: Sun 12 Jul 2020, 13:49
- Location: Санкт-Петербург
Re: O театре
Ох, Рина, благодарю за то, что отозвались. Стало все еще более непонятно..., но стали более понятны слова Даниила: "Не ясны перспективы, не понятно, по дороге ли нам..."
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18442
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: O театре
Только что посмотрела онлайн-трансляцию спектакля «Царь Эдип» театра им. Вахтангова в постановке Р. Туминаса.
Что хочу сказать: спектакль, конечно, мощный. Но всё, что я у Туминаса видела - «Евгений Онегин» и «Маскарад» (всё в записи) – на мой взгляд, эта мощь и масштабность создаются занятым в спектакле пространством сцены, декорациями и количеством актеров, но не самой игрой артистов.
Нет, игра актеров безупречна и впечатляет. Но... Я ж не зря стала писать об этом здесь... Если сравнить этот спектакль с «Макбетом» Антона Яковлева, то для меня безусловно «Макбет» ярче и интереснее, хоть и более камерно существует на сцене. Софокл и Шекспир, античность и средневековье, но темы спектаклей перекликаются. Для меня игра Даниила Страхова интереснее, чем игра Виктора Добронравова – «коридор» эмоций шире, палитра состояний многообразнее, воздействие на зрителя сильнее. Конечно, можно меня заподозрить в пристрастности, я этого и не отрицаю, но всё же, всё же...
Что еще? Музыка в «Эдипе» работает тоже на масштаб и объем, в «Макбете» она оставляет больше «воздуха» для зрителя, она действует скорее на подсознание, чем на сознание смотрящего. Для меня это тоже плюс.
Еще отмечу эффектный поклон в спектакле вахтанговцев – что-то близкое к танцу сиртаки, ну это уже дань участию греческих актеров, думается.
Вывод: есть возможность посмотреть на сцене, нужно смотреть. Не разочарует ни постановкой, ни игрой актеров, ни драматичностью.
Что хочу сказать: спектакль, конечно, мощный. Но всё, что я у Туминаса видела - «Евгений Онегин» и «Маскарад» (всё в записи) – на мой взгляд, эта мощь и масштабность создаются занятым в спектакле пространством сцены, декорациями и количеством актеров, но не самой игрой артистов.
Нет, игра актеров безупречна и впечатляет. Но... Я ж не зря стала писать об этом здесь... Если сравнить этот спектакль с «Макбетом» Антона Яковлева, то для меня безусловно «Макбет» ярче и интереснее, хоть и более камерно существует на сцене. Софокл и Шекспир, античность и средневековье, но темы спектаклей перекликаются. Для меня игра Даниила Страхова интереснее, чем игра Виктора Добронравова – «коридор» эмоций шире, палитра состояний многообразнее, воздействие на зрителя сильнее. Конечно, можно меня заподозрить в пристрастности, я этого и не отрицаю, но всё же, всё же...
Что еще? Музыка в «Эдипе» работает тоже на масштаб и объем, в «Макбете» она оставляет больше «воздуха» для зрителя, она действует скорее на подсознание, чем на сознание смотрящего. Для меня это тоже плюс.
Еще отмечу эффектный поклон в спектакле вахтанговцев – что-то близкое к танцу сиртаки, ну это уже дань участию греческих актеров, думается.
Вывод: есть возможность посмотреть на сцене, нужно смотреть. Не разочарует ни постановкой, ни игрой актеров, ни драматичностью.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1555
- Joined: Fri 15 May 2020, 15:44
- Location: г. Красноярск
Re: Поболтаем-2
Девочки, сударыни!
Судя по всему в театральной среде наблюдаются признаки кризиса, причем с моральным уклоном.
Сегодня, когда слушала он-лайн эфир с Андреем Соколовым, отметила как некий факт, новость про уход Сергея Гармаша из "Современника".
А сейчас в новостной ленте попалась статья, комментирующая этот уход. Заголовок звучит так:
"Появились пронзительные детали ухода Сергея Гармаша из "Современника"
https://www.mk.ru/culture/2020/07/31/po ... nnika.html
Что-то уже складывается некая неприятная тенденция с неудачным назначением худ руков, действия которых приводят к тому, что ведущие артисты либо задумываются об уходе, либо делают это.
Когда не стало Галины Волчек, мне ещё подумалось, кого же назначат на её место? Это же целая эпоха была ею прожита в этом театре!!! После такого эпохального руководителя новый должен, если он умный человек, соблюдать Устав как можно дольше, новому руководству нужно совершать только плавные действия. Любые резкие и революционные преобразования могу по просту разрушить чуткий театральный "организм".
Грустно всё это.
Судя по всему в театральной среде наблюдаются признаки кризиса, причем с моральным уклоном.
Сегодня, когда слушала он-лайн эфир с Андреем Соколовым, отметила как некий факт, новость про уход Сергея Гармаша из "Современника".
А сейчас в новостной ленте попалась статья, комментирующая этот уход. Заголовок звучит так:
"Появились пронзительные детали ухода Сергея Гармаша из "Современника"
https://www.mk.ru/culture/2020/07/31/po ... nnika.html
Что-то уже складывается некая неприятная тенденция с неудачным назначением худ руков, действия которых приводят к тому, что ведущие артисты либо задумываются об уходе, либо делают это.
Когда не стало Галины Волчек, мне ещё подумалось, кого же назначат на её место? Это же целая эпоха была ею прожита в этом театре!!! После такого эпохального руководителя новый должен, если он умный человек, соблюдать Устав как можно дольше, новому руководству нужно совершать только плавные действия. Любые резкие и революционные преобразования могу по просту разрушить чуткий театральный "организм".
Грустно всё это.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: O театре
да уж...
честно говоря, мне эти публичные дрязги "деятелей культуры" уже до смерти надоели.
неужели же они не понимают , как это всё выглядит? вопрос, понятно, риторический.
Не понимают. И вот это самое печальное.
Я не думаю,что Театр всерьез может претендовать на то, чтобы "быть Храмом", но уж в "коммунальную кухню" его превращать точно незачем. имхо
честно говоря, мне эти публичные дрязги "деятелей культуры" уже до смерти надоели.
неужели же они не понимают , как это всё выглядит? вопрос, понятно, риторический.
Не понимают. И вот это самое печальное.
Я не думаю,что Театр всерьез может претендовать на то, чтобы "быть Храмом", но уж в "коммунальную кухню" его превращать точно незачем. имхо
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18442
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: O театре
Татьяна Гр. wrote:Судя по всему в театральной среде наблюдаются признаки кризиса,
Стала совершенно спокойно к этому относиться и не усматриваю в этом никакого кризиса. Так происходит всегда, когда меняется руководитель - не только в театре, кстати.Татьяна Гр. wrote:Что-то уже складывается некая неприятная тенденция с неудачным назначением худ руков,
Вспомните, как встретили назначение Серебренникова в театре им. Гоголя, Меньшикова в театре им. Ермоловой, какие демонстрации устраивали против Апексимовой в театре на Таганке, бесконечные распри до сих пор в МХАТ им. Горького, как воевали с Голомазовым в театре на Малой Бронной. Сейчас еще и в МХТ им. Чехова недовольны руководством Женовача. Пожалуй, спокойно только в Ленкоме пока. Но ведь понятно, что маститые руководители не вечны и когда-нибудь придет смена, смена молодая, другая. Но не плохая - это факт. Да, некоторые совершают ошибки. Да, это не есть хорошо. Но лично я считаю, что нехорошо и демонстративно хлопать дверью. Но это творческие люди, живущие на эмоциях не только на сцене в образе, но и в реальной жизни. К сожалению. Поэтому мне не то, чтобы всё равно, но и переживать по этому поводу мне отчего-то совсем не хочется. Потому что театр, настоящий театр, всё равно останется жить и никуда не денется. Просто, возможно, мне как зрителю придется поменять место локации для театрального вечера. Но она обязательно для меня найдется.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 434
- Joined: Sat 05 Oct 2019, 14:07
- Location: Москва
Re: O театре
Я сейчас наверное предстану далеко не в лучшем свете, но не удержусь, про эти последние театральные новости выскажусь в стиле Пиявки из мультика про Лунтика: "Я.так.и.знала" я так и знала, что будет нечто подобное, как только прочитала кто такой этот товарищ Рыжаков и каких он художественных да и вообще взглядов...
Что тут скажешь, если совсем без моего ханженского немного злорадства - жалко! Жалко что не успела сходить и на Гармаша посмотреть...
Да и в злорадстве хоть каком-то смысла нет. Даже если еще кто-то уйдет из Современника с претензией к новому худруку - худрука это вообше не заколышит. Он что захотел, то и сделает. Ну, по моим ощущениям. Эти руководители, так называемые "новые" не из тех кого смутит бунт труппы - Серебренникова судя по инфе в инете вообще не тронул настоящий бунт труппы тогдашнего театра имени Гоголя - что захотел то и сделал. А в итоге недовольные уйдут, новое руководство урон свой относительный от их ухода получит, но сделает все равно как планировало. А Современник, а МХАТ Горького останутся стоять где стояли, и под их брендами будет делаться уже совсем не то, на чпм эти бренды создавались, причем совсем не теми, кто теперь этими театрами руководит..
Так, крамольные мысли консервативного зрителя без пиетета к современным "ГЕНИЯМ". Если помидорами или чем там захотите закидаете, не обижусь вообще
P. S. И предположение из интервью о грядущем уходе ДС с Малой Бронной как-то да, укладывается по ощущениям в этот "кризисный" как Таня выразилась, процесс, следы которого уже вылезли
P. P. S. Вокруг МХТ сейчас тоже что-то мутное происходит, в сфере прессы по крайней мере. Несказать чтт пресса серьезная, "Экспресс-газета", но походу это издание прям подорвало на этой теме, а именно на открытой ими сенсации - злодей и негодяй Хабенский готовит заговор против несчастной жертвы, худрука Женовача.. Именно в таких красках и пишется, да еще так лихо, охохоо! С такими подробностями! Прям новый сериал на НТВ, не меньше. Понятно что бред, хотя про амбиции Константина Хабенского и его попытку занять место худрука после смерти Табакова писали еще два года назад. Но походу, прям чувство такое при чтении, заказной этот "сериал" о театральном коварстве.. прям как будто попросили донести до народа, что Хабенский (а заодно и Пореченков) неблагодарные и циничные интриганы, а Сергей Женовач жертва в том числе и их интриг.. Вопрос для чего это все, вплоть до папарацци-публикации что Хабенский вышел утром из дома и тут же выпил пива "когда приличные люди в это время завтракают кашей" (цитата из публикации) - очернить в глазах масс Константина? Расположить сочувствующих к Женовачу? Или вообще это такой пиар-ход, типа чтоб вспомнили про такой театр, а то из него стали уходить "медийные личности"? Хотя там и Женовачу была пика...
Вот, в качестве развлекающего чтения, хотя у меня такое чувство, что я загрязняю тему этим - те самые "сенсационные" публикации: https://www.eg.ru/culture/922468-habens ... om-085931/
https://www.eg.ru/showbusiness/928897-k ... 55684/amp/
Как пример отсутствия приличий и такта у отдельных деятелей СМИ и пример не очень хорошей возни вокруг театра...
Хотя, честно говоря, все это волнует не столько, сколько вопрос что же будет с нашим любимым Даниилом дальше.. В этом театральном сериале хотя есть у меня смутное чувство, что всп в итоге разрешится хорошо, и все будет к лучшему
Что тут скажешь, если совсем без моего ханженского немного злорадства - жалко! Жалко что не успела сходить и на Гармаша посмотреть...
Да и в злорадстве хоть каком-то смысла нет. Даже если еще кто-то уйдет из Современника с претензией к новому худруку - худрука это вообше не заколышит. Он что захотел, то и сделает. Ну, по моим ощущениям. Эти руководители, так называемые "новые" не из тех кого смутит бунт труппы - Серебренникова судя по инфе в инете вообще не тронул настоящий бунт труппы тогдашнего театра имени Гоголя - что захотел то и сделал. А в итоге недовольные уйдут, новое руководство урон свой относительный от их ухода получит, но сделает все равно как планировало. А Современник, а МХАТ Горького останутся стоять где стояли, и под их брендами будет делаться уже совсем не то, на чпм эти бренды создавались, причем совсем не теми, кто теперь этими театрами руководит..
Так, крамольные мысли консервативного зрителя без пиетета к современным "ГЕНИЯМ". Если помидорами или чем там захотите закидаете, не обижусь вообще
P. S. И предположение из интервью о грядущем уходе ДС с Малой Бронной как-то да, укладывается по ощущениям в этот "кризисный" как Таня выразилась, процесс, следы которого уже вылезли
P. P. S. Вокруг МХТ сейчас тоже что-то мутное происходит, в сфере прессы по крайней мере. Несказать чтт пресса серьезная, "Экспресс-газета", но походу это издание прям подорвало на этой теме, а именно на открытой ими сенсации - злодей и негодяй Хабенский готовит заговор против несчастной жертвы, худрука Женовача.. Именно в таких красках и пишется, да еще так лихо, охохоо! С такими подробностями! Прям новый сериал на НТВ, не меньше. Понятно что бред, хотя про амбиции Константина Хабенского и его попытку занять место худрука после смерти Табакова писали еще два года назад. Но походу, прям чувство такое при чтении, заказной этот "сериал" о театральном коварстве.. прям как будто попросили донести до народа, что Хабенский (а заодно и Пореченков) неблагодарные и циничные интриганы, а Сергей Женовач жертва в том числе и их интриг.. Вопрос для чего это все, вплоть до папарацци-публикации что Хабенский вышел утром из дома и тут же выпил пива "когда приличные люди в это время завтракают кашей" (цитата из публикации) - очернить в глазах масс Константина? Расположить сочувствующих к Женовачу? Или вообще это такой пиар-ход, типа чтоб вспомнили про такой театр, а то из него стали уходить "медийные личности"? Хотя там и Женовачу была пика...
Вот, в качестве развлекающего чтения, хотя у меня такое чувство, что я загрязняю тему этим - те самые "сенсационные" публикации: https://www.eg.ru/culture/922468-habens ... om-085931/
https://www.eg.ru/showbusiness/928897-k ... 55684/amp/
Как пример отсутствия приличий и такта у отдельных деятелей СМИ и пример не очень хорошей возни вокруг театра...
Хотя, честно говоря, все это волнует не столько, сколько вопрос что же будет с нашим любимым Даниилом дальше.. В этом театральном сериале хотя есть у меня смутное чувство, что всп в итоге разрешится хорошо, и все будет к лучшему
"Мне бы саблю! Да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: O театре
ну, справедливости ради, все же не всегда. Хотя в театре частенько. Особенно в последнее время. Возможно, просто потому что "на публику" раньше этот "сор из избы не выносили".vak wrote:Так происходит всегда, когда меняется руководитель - не только в театре, кстати.
Но чистая правда в том, что одной стороны это естественно - Театр это группа людей ("специфика" в том что "творческих и амбициозных" ) объединившихся вокруг "авторитарного" Лидера с его идеями. И это достаточно хрупкое "единение" - оно может "улетучиться" в любой момент и при жизни Лидера ( просто потому что все люди меняются ), а уж после его ухода всегда возникают проблемы "с Преемником" ( точнее, с его "авторитетностью" ). Но если удается не "порвать связь времен", то Театр ( и не театр тоже) , хоть и неизбежно в чем-то меняется, но продолжает жить - так было и с тем же "Современником" . Но иногда в итоге остается только помещение и название. И то не всегда. Но на каждое "зрелище" найдется свой зритель. Вопрос в качестве "зрелища". Как сказал тот же Станиславский:" Театр — сильнейшее оружие, но, как и всякое оружие, о двух концах: оно может приносить великое благо людям и может быть величайшим злом." И вот тут я с Константином Сергеевичем совершенно согласна.
да, пока есть такие Люди Театра, о которых сказала Анита в соседней темеvak wrote: настоящий театр, всё равно останется жить и никуда не денется.Просто, возможно, мне как зрителю придется поменять место локации для театрального вечера.
по крайней мере пока. Хотя "общий уровень культуры" демонстрирует явный регресс но всё же будем верить в лучшее.vak wrote: Но она обязательно для меня найдется.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18442
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: O театре
Не могу сказать про "общий уровень культуры" вообще - исследований не проводила - но посещая театры не первый год и не только в Москве, не чувствую регресса в театре как таковом. Ну честно, положа руку на сердце - плохие постановки были всегда, испокон веков. И плохие режиссеры тоже. И культурные тенденции, которые не нравились многим, тоже. Мне, правда, претят уже эти разговоры о падении культуры ниже некуда. Они мне напоминают тех самых оппозиционеров, которые при любой власти оппозиционеры, такие профоппозиицонеры, которым лишь бы только шашкой наголо помахать, а по какому поводу - всё равно. Да и повод у них всегда найдется.Natka wrote:Хотя "общий уровень культуры" демонстрирует явный регресс
А по существу: и Рыжаков, и Женовач прекрасные режиссеры, с этим их профсообщество даже и не спорит. У Женовача свой театр был и есть, и если бы не его назначение на должность худрука МХТ, то и жил бы себе распрекрасно, никому не мешая. Помешал, потому что назначили. Но помешал бы любой, заступивший на пост Табакова. Лю-ю-бой! Профессиональные амбиции еще никто не отменял, но и завистников тоже.
Все худруковские фамилии, которые сегодня на слуху, имеют и своих стороников, не менее известных и уважаемых. Не буду называть фамилии, дабы не впадать в какие-то дрязги и не скатываться до статей желтой прессы типа ЕГ. И вставать нам, наблюдающим со стороны, не зная всех достоверностей, на чью-то сторону по крайней мере некрасиво, а то и неумно, честно скажу.
P.S.Просьба ссылок на ЖП не давать, у нас это Правилами форума запрещено, не только по поводу ДС.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: O театре
были, есть и будут. Разница только в том, что и почему в данный период времени считают и называют "плохим".Ну честно, положа руку на сердце - плохие постановки были всегда, испокон веков. И плохие режиссеры тоже.
тем ни менее, мы все время от времени тут этим и занимаемсяИ культурные тенденции, которые не нравились многим, тоже. Мне, правда, претят уже эти разговоры о падении культуры ниже некуда.
А я с огромным удовольствием постоянно писала бы о необычайном росте уровня общей Культуры, но , к сожалению, не могу - не вижу этого. А вижу что сейчас "эпоха" , скорее не книг и знаний, а "гаджетов" и "понтов", как следствие - очень много не просто непрофессионализма во всех областях , а откровенной безграмотности ( но зато ооочень "амбициозной"), непропорционально много "бизнеса-на-шоу" и очень мало подлинной Культуры. Надеюсь только, что это наконец как-то изменится, потому что это "тупиковое направление движения".
Валя, ты , видимо, не очень внимательно прочла мой предыдущий пост или неправильно меня поняла - их неоспоримый профессионализм к их "авторитетности" в другой "песочнице" вообще ни при чем - у них другой "резус-фактор".vak wrote:А по существу: и Рыжаков, и Женовач прекрасные режиссеры, с этим их профсообщество даже и не спорит
так о чем и речь - это сугубо "внутреннее дело" , а потому выносить свои "разборки" в публичное пространство не только не культурно и просто не прилично. имхоvak wrote:И вставать нам, наблюдающим со стороны, не зная всех достоверностей, на чью-то сторону по крайней мере некрасиво, а то и неумно, честно скажу.
Last edited by Natka on Sat 01 Aug 2020, 20:27, edited 2 times in total.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |