Re: O театре
Posted: Sat 09 May 2020, 12:41
Очень люблю этот спектакль. Если кто не видел - посмотрите, не пожалеете.
about Russian actor Daniil STRAKHOV / Даниил СТРАХОВ
http://dstrahov.com/forum/
Пластические спектакли люблю. Спектакль посмотрела, так как он был рекомендован Валей и потому что о нем говорил Даниил. Но, увы, он меня не впечатлил. То есть сделан хорошо, добротно, но почему-то совсем не задел никаких струн в душе, в отличие, к примеру, от спектакля этого же жанра "Альпийская баллада" Сургутского театра "Гротеск", который я имела счастье видеть на сцене и после которого долго плакала - и от горя, которое испытала, сопереживая героям, и от восторга, испытанного от актерской игры. Увы, полной записи этого спектакля в сети нет, есть лишь фрагменты, не дающие полного впечатления о замысле. У спектакля "Материнское поле" замысел более чем достойный и интересный, но спектакль показался скучным. Даниил назвал его тонкой работой. Видимо, чтобы понять, что это так, такие спектакли нужно смотреть не в записи. Но это лишь мое впечатление, которое может и не совпасть с Вашим.vak wrote:Спектакль "МАТЕРИНСКОЕ ПОЛЕ"...
Об этом спектакле говорил Даниил в одном из интервью нашему сайту
... даю ссылку, кому интересно и кто любит пластические спектакли.
абсолютно любой спектакль теряет в записи, это и ежу понятно, но вот пластические на мой взгляд теряют просто катастрофически, чтобы хоть как-то приблизить замысел, ощущение и атмосферу источника, передать объем, выпуклость движения и музыки, их нужно снимать не одной статичной камерой, а несколькими с разных ракурсов и грамотно монтировать, что многие театры просто не могут позволить себе технически ...Алёнушка wrote: То есть сделан хорошо, добротно, но почему-то совсем не задел никаких струн в душе,
Согласна.vesnushka wrote:абсолютно любой спектакль теряет в записи
Я наоборот ничего не смотрю. Слишком много всего. Я в этом утонула. Мой мозг воспринимает такое обилие как информационный шум - ненужный и утомительный. И, к сожалению, насладиться показами мне мешает моя работа. Вынужденная заниматься онлайн-трансляциями и отчетами о них в соответствии с должностными обязанностями, я не хочу ничего смотреть - предпочитаю вернуться к чтению, на которое раньше не было времени. Понимаю, что с окончанием режима самоизоляции закончится и торжество показов, и что я упущу уникальную возможность посмотреть что-то интересное, но заставить себя всё равно не могу. Даже спектакль "Двенадцатая ночь" так и не настроила себя до сих пор посмотреть. Оказывается, театра тоже бывает слишком много - даже во время самоизоляции.vesnushka wrote:спасибо всем театрам за пиршество показов
Я не успеваю всё смотреть - это просто невозможно, иногда трансляции того, что было бы интересно, идут параллельно. Но я скачиваю кое-что на "потом" в отдельную папочку, благо театры, как правило, минимум на сутки оставляют спектакли на своих каналах. Знаю, что придет время и я всё посмотрю.Алёнушка wrote:Понимаю, что с окончанием режима самоизоляции закончится и торжество показов, и что я упущу уникальную возможность посмотреть что-то интересное,
я уверена, не закончится, во всяком случае не сразу, многие театры тоже "подсели", идет очень активный двусторонний обмен "артист-публика" и расширяется аудитория, а с ней и потенциальная "живая" аудитория театровАлёнушка wrote:что с окончанием режима самоизоляции закончится и торжество показов,
Не знаю, люблю ли я пластические спектакли (это, по-моему, первый, и то - в записи). В жизни моей семьи карантин не вызвал никаких перемен в плане свободного времени (как сидели дома, так и сидим ), поэтому ничего сверх намеченных работ Даниила Александровича не смотрю. Но мимо того, что он похвалил, пройти была не в силах (а уж с каким восторгом прочла интервью заодно!). Уже одно его слово настроило меня на вдохновенный просмотр Не знаю, повлиял ли он, но спектакль мне понравился. Посмотрела, как какой-то захватывающий ритуальный танец, буквально на одном дыхании. Минусом, может, назвала бы то, что не обратила почти никакого внимания на персонажей-мужчин: они были как декорации и реквизит (не в обиду им, вдруг так было задумано, ведь название-то чисто женское?), зато женщины понравились, поразили воображение все до единой. Ловила, затаив дыхание, каждый взгляд, изменение мимики. Они не только пластикой тел, но и лицами, взглядами своими играли, на мой вкус, виртуозно. Ни на миг не стало скучно, а если учесть, что книгу Ч.Айтматова не читала, то изумилась, насколько мне понятен сюжет, насколько не нужны оказались слова!vak wrote:Спектакль "МАТЕРИНСКОЕ ПОЛЕ" по мотивам повести Чингиза Айтматова. Театр им. Пушкина.
Об этом спектакле говорил Даниил в одном из интервью нашему сайту
О, как часто это правда.порой, и нередко, экспертное мнение не соответствует тому, как этот спектакль живёт дальше в репертуаре.
http://oteatre.info/mnenie-kirilla-kroka/