O театре

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Viki, да, наверное, это именно дань автору. Я просто хотела сказать - ощущение от книги "Белая гвардия" и от пьесы "Дни Турбиных", они, по-моему, разные. В "Белой гвардии" сильнее чувство безысходности, или нет, даже нет - ПРЕДЧУВСТВИЕ чего-то, чего ещё сам автор, как человек, живущий в своём времени, не сознавал. А как художник - чувствовал, может, помимо воли? А в "Днях..." получилось немножко проще. Ну действительно, вот пришёл новый мир, наконец-то, и слава богу! Настоящие русские офицеры его приняли, и теперь всё будет хорошо. Не зря же Сталин любил эту пьесу. Не в том дело, что она плохая, она прекрасная, просто, видимо, в ней есть то, что могло устроить и Сталина. А в спектакле, мне показалось, нет предощущения этого НОВОГО мира. Какой он, неясно. Хотя, может быть, этого режиссёр и хотел? Чтобы мы находились как бы вместе с героями, которые совсем не представляют, какой он, этот новый мир? Да, возможно, так и было...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Анита писал(а):Шервинский... Не хуже Ланового, это точно. А ведь по фильмам не скажешь, что в Белом это есть... Отлично сыграл, по-моему. Только я всё сидела и думла: как бы это сыграл Даниил! Что не хуже - однозначно. Это его роль. Достаточно хоть на Дронова в ТЛ посмотреть. Но мечтать не вредно.
Мне кажется, что для Даниила подходит не только роль Шервинского, но и Мышлаевский был бы очень хорош.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Гм-м, Нюша, я как-то с трудом представляю себе Даню в роли Мышлаевского. Если только бы он закинул подальше свою утонченную воспитанность и вспомнил грубоватые повадки своего Дронова...И все-таки, мне кажется, что Шервинский был бы у Дани более органичным. А хорош был бы Даня в булгаковском материале! Он такого еще не играл.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Если забыть тот образ, который был создан Владимиром Басовым и вспомнить родной булгаковский, то у Дани очень хорошо получился бы Мышлаевский. Ведь его черты проскальзывают и в Корфе, и в Дронове. Что Даня очень органичен был бы в роли Шервинского у меня нет сомнений, но будь у меня такая возможность, я бы дала ему попробовать и роль Мышлаевского. Думаю, что Дане самому было бы интересно это попробовать. Но, может быть, это уменя такая буйная фантазия. :wink:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

(Ворчливым и скрипучим голосом*)
Тут у всех буйная фантазия разыграется, пока от ДанСаныча новых театральных работ дождесся...Посадил поклонников своего творчества на голодный паек...у-у... :cry:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Natasha, так ведь приходится выбирать - оставаться в проекте "ПЗ", постепенно затухая, профессионально застаиваться, либо периодически жертвовать спектаклем для съёмок в кинофильмах для последующих новых театральных проектов. Каллимако - замечательный опыт в профессии, но Даня, видимо, стал задыхаться без дальнейшего развития. Вряд ли ему на блюдце с голубой каёмочкой поднесут блестяющую роль в хорошей пьесе. Для этого надо напоминать о себе в киноролях. В общем, заколдованный круг какой-то. Но, вроде по-тихоньку стал выбираться из него. Надо немного подождать.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Из темы НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, в которых заявлен Даниил
Северянка писал(а):
Анита писал(а):Если девушка была в ДК Горького в Питере, и сидела на балконе, да на последнем ряду, то оттуда без бинокля немудрено перепутать даже Хабенского с Семчевым...
Неужели такое ДК большое?
Ну, насчёт Хабенского с Семчевым, может быть, это поэтическое преувеличение, :lol: но вообще место там обширное. Ещё есть подобный ДК Ленсовета. С балкона о-о-чень далеко смотреть, и не слишком хорошо слышно. Тем более, современные актёры не владеют сценической речью так, как старшее поколение, не в обиду будь сказано...

Помню, как-то я сидела на балконе в ДК Ленсовета на спектакле Театра Луны "Ночь нежна". У меня-то был монокуляр, который увеличивает в 6 или 8 раз, не помню точно. А рядом сидели люди без бинокля, и ещё радовались, что видят "живого Певцова". Я попробовала посмотреть без бинокля, даже без обычного театрального, и ощущение было такое, будто там где-то тараканы бегают по блюдечку. :) Во всяком случае, Певцов ли, не Певцов ли, это как-то было уже не важно, всё равно плохо видно...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

Непрочитанное сообщение Северянка »

Анита писал(а): А рядом сидели люди без бинокля, и ещё радовались, что видят "живого Певцова".
А я и не знала, что там Певцов играл. Я видела спектакль с Виноградовым.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Северянка писал(а): А я и не знала, что там Певцов играл. Я видела спектакль с Виноградовым.
Северянка, я всё сказать забываю. Когда мы смотрели, играли оба. Виноградов - Дика Дайвера, а Певцов - Томми Барбана, влюблёного в его жену. Анна Терехова играла Николь, а Елена Захарова - Розмэри.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

Непрочитанное сообщение Северянка »

Анита писал(а):Северянка, я всё сказать забываю. Когда мы смотрели, играли оба. Виноградов - Дика Дайвера, а Певцов - Томми Барбана, влюблёного в его жену. Анна Терехова играла Николь, а Елена Захарова - Розмэри.
Анита, а ты давно видела этот спектакль? Я смотрела его в октябре 2005г. и там Томми Барбана играл Марк Алисов (второй состав), а в первом составе-Александр Песков.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Северянка, я смотрела её, точно не скажу, но примерно года два назад. В программке даже не было обозначено, что Томми играет кто-то ещё. Често говоря, Пескова мне представить сложно. Это совсем другой человек. Книгу я читала давно, но, пожалуй, Певцов попал в точку. И, по-моему, это была одна из его лучших ролей. Не могу забыть его "дикарский" танец, это было здорово. Говорят, в "Театре Луны" был ещё спектакль "Чарли Ча...", за роль в котором он даже получил какую-то театральную премию, но к нам его не привозили. А для ТВ, насколько я знаю, записан именно вариант "Ночь нежна" с Певцовым ( и со всем или почти со всем составом, который приезжал в Петербург). Жаль, что мы сидели так далеко, я убеждена, что спектакли надо видеть вблизи. А так - со временем стирается яркость впечатлений. Но у меня осталось именно ощущение какой-то нежности, лёгкости - хотя нет, не лёгкости как легковесности, а именно чего-то такого... почти неосязаемого, неуловимого, очень-очень нежного, до чего нельзя дотронуться, как до пыльцы на крыльях бабочки. Хотя в спектакле было достаточно ярких, броских сцен. Может, полупрозрачный занавес в этом отчасти "виноват"? Вообще, по-моему, у этого спектакля был хороший сценограф. А их занавес стал таким же участником действия, как тот легендарный тяжёлый занавес в "Гамлете" на Таганке.
Мне понравились и Анна Терехова, и Елена Захарова. Не знаю, про Захарову много говорили, что она просто хорошенькая девочка, но, по-моему, всё совсем не так "просто". А Певцов, даже, кажется, немножко переиграл Виноградова, которого я очень люблю. В общем, хороший был спектакль. Мне очень бы хотелось, чтобы Даниил, даже при сильной занятости своей нынешней деятельностью, когда-нибудь сыграл в подобном спектакле.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

Непрочитанное сообщение Северянка »

Спасибо, Анита, за развернутый ответ. А мне спектакль не понравился. Нет, это слово не подходит. Скорее не произвел такого впечатление, которое мне бы хотелось. Да спектакль добротный, очень хорошая игра актеров: Виноградов -блеск, на нем держалась вся постановка, Анна Терехова очень достойно смотрелась, Лена Захарова- ну ничего, ничего, не гениально, но вполне прилично. Но увы, драйва я не получила. Вся постановка была на одной ноте, тягуче без какого-то всплеска энергии, а мне такие постановки не очень нравятся. Впрочем, это же Фиджеральд. Я посмотрела несколько спектаклей в театре "Луны" и поняла, что это просто не мой театр. :roll:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Северянка писал(а): Я посмотрела несколько спектаклей в театре "Луны" и поняла, что это просто не мой театр. :roll:
Северянка, это вполне возможно. А я не знаю, насколько Театр Луны - "мой", я ничего больше там не видела. Может быть, он не мой тоже, но сказать ничего не могу. Насчёт "драйва" - возможно, но ведь и я не говорю, что спектакль был гениальный и "перевернул" меня. Но образ остался, а я это очень ценю. То есть, это не ушло "в песок", это не зря, это не просто для "посмотреть на известных", как они по сцене ходят. И там есть, что играть актёрам, а по нашим временам это немало... :)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

А у нас в Петербурге 1 июня играли "Мёртвые души". Спектакль Малой сцены "Современника" в постановке Дмитрия Жамойды. Да, это одна из тех современных "малобюджетных" постановок, где на сцене, положим, один стол, один стул или одна лавка, и их переворачивают как надо в зависимости от сюжета: тут и карета, и постель, и кафедра в присутственном месте, и банный полок... Да, не один раз видели такое. Да, сейчас так принято. Но... Не то чтобы это гениально, ого-го, войдёт в историю театра. Но - люблю, когда живое. Ничего поделать не могу. В историю, может быть, не войдёт, но вот здесь, сейчас происходит энергообмен между сценой и залом. (Я ещё и по тому замечаю, что зрители увлеклись, что в зале перестают кашлять. Ну, если только уж кто совсем простуженный пришёл. :)) Лёгкий спектакль, молодой. В программке сказано, что идёт аж с 2000 года - а не утратил "студийности", не "залоснился". Лёгкое дыхание - но не легковесность. Весёлое молодое нахальство - но не панибратство по отношению к классику. И - ещё один Чичиков.
Не случайно, ой, не случайно, видимо, то здесь, то там ставят "Мёртвые души". И трактуют по-разному. У Захарова в Ленкоме - сорокалетний человек (Певцов), не напрочь лишённый совести, да к тому же кризис у него "среднего возраста". В "Табакерке" история Павлуши Чичикова (Безруков) начинается с детства и под конец переплетается с сонным царством гончаровской Обломовки - дремлет Россия, а в ней тем временем такие дела творятся... В фильме Лунгина "Дело о мёртвых душах" Чичиков (Хабенский) попросту - бес. А здесь Чичиков (Илья Древнов) - откровенно молодой, птенец желторотый, пожелавший, однако, заявить о себе, доказать, что самый умный, ввязаться в драку за место под солнцем (да не просто за место, а за ЛУЧШЕЕ место!), показать всем этим "кувшинным рылам", кто пришёл!.. Эх, молодой человек! Кого объегорить вздумали? Вот эти-то прожжённые, даром что кувшинные, рыла?! Ведь здесь даже Манилов, вроде бы погружённый в свои мечтания, смотрит мнимо сонным взглядом крокодила: кажется, дремлет, а зазевайся - он тебя и ам!! Про остальных и речи нету. Только Коробочку и обошёл, так ведь она, как говорится, "бабочка крылышками бяк-бяк, бяк-бяк... а головка крохотная, безмозглая...". (Впрочем, в своей абсолютной безмозглости - прелестная и, уж конечно, совсем не старая!) И скушали обитатели N-ской губернии Пал-Иваныча Чичикова. Глупый, глупый Павел Иванович! За что душу-то погубили? Среди чужих мёртвых душ сами мертвецом стали. За что? За "место под солнцем", будь оно неладно? А ведь мёртвым-то быть - страшно...

И не коробит, что канонический текст Гоголя уживается то со знойным аргентинским танго, то с "жестоким" романсом. Пусть! Это не Мастер ставил, но молодой, обаятельный в своём "первооткрывании" мира человек. Может, даже ему кажется, что некоторые вещи - это он открыл. Может, их открыли до него. Но он искренен в своём ощущении: "Эврика!" - "Нашёл!". И вдруг почему-то понимаешь, что Гоголь-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гениальный писатель. Не потому, что в школе говорили. То есть, ещё раз понимаешь. А кто-то, может быть, впервые? И за это - спасибо.
Да нет, не то чтобы спектакль был такой-сякой потрясающий, на "Золотую Маску" его... Но вот поделиться впечатлением о нём - хочется. А разве это мало?

Вот только дальнейшего развития режиссёра и актёра "Современника" Дмитрия Жамойды мы не увидим: он погиб в декабре прошлого года в автокатастрофе. Страшно, что не стало совсем молодого, тридцатилетнего человека. Невыразимо жаль, что ушёл человек, к тому же, и одарённый...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Боже мой, Анита, какой увлекательный рассказ о спектакле и какой страшный эпилог... Мороз по коже...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU-Bot и 1 гость