people_theatre"Сегодня, как мне кажется, некоторые идут в театр по привычке, это более старшее поколение. И молодые, которые узнали, что в театре происходит живая жизнь, живые эмоции, что это не плоская картинка, которую ты видишь на экране, а это то, чего не хватает в жизни – общения с живыми людьми. Мне кажется, что в наше, не очень простое экономическое время, в театре есть все-таки некое место, куда можно спрятаться от бытовой реальности и проблем." ИРИНА АПЕКСИМОВА (из интервью ContraltoPeople
https://www.instagram.com/p/BWo19WwDZ85 ... le_theatre
people_theatre"Сейчас очень модно говорить о театральном кризисе. Я согласен с этим, тем более что у нас он явно проявляется: мы не очень понимаем, куда идти. И я ловлю себя на мысли, что Цирк Du Soleil – это театр. Конное шоу Zingaro, Марсель Марсо, Слава Полунин, лучшие работы Пины Бауш – это театр. Это не значит, что разговорный жанр должен уходить, он необходим. Мы должны понять, что не антреприза должна «сжирать» русский репертуарный театр, а русский репертуарный театр должен улучшать и модернизировать себя. Оставаясь при этом РУССКИМ РЕПЕРТУАРНЫМ ТЕАТРОМ – явлением уникальным. Ведь было время, когда репертуар БДТ нельзя было спутать с репертуаром Театра Маяковского. Причем это время было не так давно.
И еще хотелось бы дождаться новой личности – режиссера. Не распиаренного человека, занимающегося этой профессией случайно, а Режиссера, у которого есть своя театральная концепция! Потому что, как ни крути, эта профессия на сегодняшний день теряет свои позиции. Особенно в театре. Нет, есть режиссеры, которые много сделали в свое время, но не вписываются в современные рамки; есть те, которые, возможно, потеряли свой «режиссерский тестостерон», и лучше бы им заниматься исключительно преподавательской деятельностью. А есть просто случайные люди, существующие в «удобстве профессии». И на сегодняшний день искусство определяется таким поганым словом, как «рейтинг»." СЕРГЕЙ ЧОНИШВИЛИ
https://www.instagram.com/p/BWFYzrFjRAF ... le_theatre