Ну, девушки, не будьте так строги.
Во-первых, если бы это был ремейк, об этом бы сразу заявили.
Во-вторых, одинаковые названия это общемировая практика. Ну никто же авторские права на название фильма не закрепляет, поэтому плагиатом это не считается.
Очень часто при поиске какого-нибудь фильма выходят в поисковике сразу несколько, и нужный выбираешь только по году выхода на экраны. И никого это не тревожит - просто чаще всего нет фильма среди таких, который "наше всё".
Конечно, оригинальное название это здорово, но а если именно такое, уже употребленное когда-то отражает суть истории?
Но бывает и наоборот, когда содержание классического произведения при переносе в наши дни получает и другое оригинальное название. Я уже писала здесь давно-давно о двух фильмах, которые мне понравились и которые действительно достойно сняты - "Умница, красавица" с Евгенией Добровольской (аналог "Анны Карениной") и "Цветы для Лизы" с Глафирой Тархановой и Александром Лазаревым-мл. (ни что иное, как российский вариант "Пигмалиона").
Конечно, с рeмейком бывает согласиться очень трудно, особенно, если фильм не очень себе получился. Но опять же дело вкуса, я бы даже сказала вкуса поколения. Вот "Экипаж" режиссера Николая Лебедева с Данилой Козловским как раз молодежью был принят на "ура". И даже высоко был оценен режиссером того, знаменитого "Экипажа" Александром Миттой. Кстати, как раз в случае с этим фильмом имеется американский "плагиат" - оскароносный фильм 2012 года.
Или вот "Тихий Дон" Урсуляка - это что, плагиат, рeмейк? С моей точки зрения, это совершеннно самостоятельное произведение, я бы больше сказала, которое кое в чем даже превосходит своего предшественника. Но ведь с этим тоже не все согласятся. Как, впрочем, было и в случае с "Исаевым", в котором проводить какие-то параллели и делать сравнения вообще повода не было...
Так что, всё в мире относительно....