КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Helga
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб 20 сен 2014, 12:02

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Helga »

Кто-нибудь смотрел документально-игровой фильм "Крещение Руси"? Я вчера посмотрела все 4 серии. Мне очень понравилось. Много больше, чем художественный фильм "Викинг". Много разных интересных подробностей узнала из общеизвестной истории древней Руси. Даже откуда взялось само название "Русь".
Вот ссылка на первую серию https://www.youtube.com/watch?v=ShM2KN_N4-w
Кстати, поклонникам актёра Антона Пампушного стоит обратить внимание на его работу в этом фильме. Очень достойно сыграл князя Владимира. Тем более практически без слов.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: Культура, философия, образование

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Helga писал(а):Кстати, поклонникам актёра Антона Пампушного стоит обратить внимание на его работу в этом фильме.
Helga, благодарю за наводку. В последние несколько месяцев рутина так заела, что перестала следить за творчеством актера. Надеюсь всё же выкроить время для просмотра хоть чего-нибудь из запланированного. Этот фильм добавляю в свой список "Посмотреть обязательно".
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Фонд кино представил исследование, посвященное развитию отечественной киноиндустрии в 2017 году

На 105-м Российском кинорынке состоялась презентация нового исследования Фонда кино и компании InterMedia «Российская киноиндустрия — 2017». В почти 300-страничном сборнике представлены основные цифры и тенденции развития отечественного кинопроката, кинопроизводства и кинопоказа в 2017 году, а также приведены мнения представителей индустрии об итогах года и перспективах; проанализировано состояние рынков кинопроката и кинопоказа, телевизионной инфраструктуры (эфирное и платное ТВ) и кинопроизводства.

«Мы выражаем надежду, что данное издание окажется полезным для самой широкой аудитории и позволит читателям получить более полное представление о текущем состоянии современной российской киноиндустрии», — отметил советник Президента Российской Федерации по вопросам культуры, председатель попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой.

В исследовании, в частности, отмечается, что в 2017 году объем рынка кинопроката РФ вырос на 11% и составил 53,6 млрд руб.б или $917 млн (в 2016 году — 48,3 млрд руб., или $722,6 млн). Посещаемость выросла на 11,5%, было продано 213,5 млн билетов. При этом средняя цена билета снизилась до 250,9 руб. (в 2016 году — 252,2 руб.).

Кроме того, авторы документа подчеркивают, что российское кино в 2017 году продемонстрировало рекордные показатели, став драйвером роста отечественного рынка кинопроката в целом.

«Календарные сборы российских фильмов выросли по сравнению с 2016 годом (тогда они составляли 8,6 млрд руб.) в 1,5 раза и составили 13 млрд руб. (24,3% от совокупных сборов). Сборы зарубежных фильмов остались на уровне 2016 года и составили 40,6 млрд руб. (в 2016 году — 39,7 млрд руб.). Посещаемость российских фильмов составила 54,7 млн чел. — 25,6% от совокупной посещаемости кинотеатров. Таким образом, каждый четвертый билет был куплен на сеанс российского фильма», — отмечается в исследовании.

В топ-10 самых кассовых фильмов 2017 года вошли три российских релиза: «Движение вверх» (2,95 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,7 млрд руб.) и «Притяжение» (1,0 млрд руб.), занявшие первую, третью и десятую строчки рейтинга соответственно. При этом фильм-лидер «Движение вверх» стал вторым в списке самых кассовых релизов в современной российской истории, уступив только фильму «Аватар».

С 2015 года количество российских картин, вышедших в прокат на территориях иностранных государств, увеличилось на 44% (с 43 до 62 фильмов), а совокупные кассовые сборы на зарубежных рынках возросли в 4 раза (с $11 млн до $44 млн).

В 2017 году рост кинотеатральной сети Российской Федерации составил 18% по числу кинотеатров и 10% по числу кинозалов. По состоянию на 31 декабря в Российской Федерации действовали 1612 кинотеатров и 4930 кинозалов. К услугам современного кинопоказа имели доступ 97 млн человек (66% населения Российской Федерации), это на 4% больше, чем годом ранее.

Кроме того, существенный рост произошел благодаря программе Минкультуры России по модернизации кинотеатров в малых городах, оператором которой является Фонд кино. С 2015 по 2017 год были выделены средства на модернизацию 639 кинозалов в 74 субъектах России. По состоянию на 31 декабря 2017 года было открыто 426 из них. Количество зрителей в этих кинозалах составило 5,5 млн человек, а сборы — 1 млрд рублей.
https://www.mkrf.ru/press/news/fond_kin ... 2017_godu/
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Анита »

С 2015 по 2017 год были выделены средства на модернизацию 639 кинозалов в 74 субъектах России.
Вот про модернизацию кинозалов даже как-то жутковато слышать, прости меня, Господи...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Лена Ласка
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт 24 фев 2017, 16:51
Откуда: г. Саратов

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Лена Ласка »

Буквально вчера муж спросил, слышала ли я, о травле, которую устроили в интернете на «Тренера» Данилы Козловского. Нет, не слышала. Но если уж речь зашла о Козловском, то, по-моему, его стало слишком много. Муж стал заступаться за него, мол, талантливый же, ведь смотрели же мы и «Легенду №17» и «Экипаж», ведь понравилось же. Я вообще много фильмов смотрела «Статус: свободен», «Дубровский» и др. Так дело не в том, талантливый он актер или нет. Дело в том, что он не единственный. Да, он человек интересный. Актер, теперь ещё и режиссёр, певец. Но когда его много… Муж, конечно, прав, это не повод для травли в сетях.

Сегодня спонтанно пошли в кино. Методом исключения выбрали «Тренер» Козловского. До сеанса, как обычно, трейлеры новых фильмов. Пришла к выводу, что в стране всего два актера: Данила Козловский и Александр Петров, у обоих только что вышли новые фильмы, как тут же реклама новых. Я ничего не имею против них. Талантливые, безусловно. Но… у нас несколько ведущих театральных ВУЗов (не говоря уж об огромном количестве театральных студий, театральных факультетов и пр.), каждый год туда, пройдя жесткий конкурс, поступают сотни абитуриентов, выпускаются (пусть не все) и где? Хорошо, если один в пятилетку выстреливает, как Петров. В общем, алло! Мы ищем таланты!

Итак, «Тренер». Повторюсь, я ничего не имею против самого Данилы Козловского, но даже в этом фильме его много: режиссёр-постановщик, актёр, один из авторов сценария, один из продюсеров. Я бы не удивилась, если бы он и саундтрек записал. Футбол – не мой вид спорта, поэтому сначала мне было откровенно скучно. На экране игра в самом разгаре, камера мечется за мячом, то лица выхватит, то ноги, отдающие пас. От этого мельтешения на экране глаза разбегаются. Ещё обратила внимание на заезженный приём в кино: замедление. Не знаю, в каком фильме я первый раз это увидела, но помню пулю из «Особо опасен», пробку от шампанского из «Иронии судьбы. Продолжение» (мне кажется, что это как раз «визитная карточка» Тимура Бекмамбетова), и, самое яркое впечатление – тонущая сабля, брошенная Колчаком за борт из «Адмирала» (вот совпадение – во всех трёх фильмах снимался Хабенский). Эти кадры мне особенно запомнились, потому что смотрела я в кинотеатре – эффект потрясающий! Но, когда этот приём используют из фильма в фильм, начинает надоедать. Вот в «Тренере» этот приём использовался раз пять или шесть (если не больше): то кусок полевой травы, выдернутый шипом отделяется от бутсы и падает, то мяч летит в ворота, дооолго так летит, что мы успеваем увидеть реакцию каждого футболиста, тренера, болельщика. Ну, с мячом, пожалуй, оправдано, по тому как этот момент (мгновение, которое мяч, летит в ворота), для игрока, от которого зависит исход игры, время останавливается. Так нам, зрителям, и дают почувствовать, что происходит с игроком, - стук сердца в полной тишине и это при рёве стадиона и этот мяч летит бесконечно долго. Приём хорош, если им не злоупотреблять. Что касается актёров, мне понравились все. Великолепный Владимир Ильин. Да зачем перечислять, просто понравились. Конец, на мой взгляд, слишком хороший. Но муж сказал, что нашим фильмам не хватает хеппи-эндов, так что, пусть тут будет. Я бы сделала конец не таким хорошим, фильм бы от этого не потерял, а вот правдоподобности бы добавилось. Были моменты, когда слёзы наворачивались. Я одним глазком смотрела на мужа и, честное слово, он смахнул слезу! Пробивало на слезы – это правда!

Я совсем не пожалела, что посмотрела, а муж так даже сказал, что рад, что увидел именно в кинотеатре, потому что такие фильмы нужно смотреть именно так, именно в такой атмосфере.

Единственное, что мне не давало покоя – сравнение с «Экипажем». И в «Тренере» и «Экипаже» герой Козловского эдакий неудачник, который в результате становится героем. Мне вообще кажется, что герои Козловского какие-то однотипные (и не только в этих двух фильмах). Не могу назвать его разноплановым актёром. Хороший актёр, но, видимо, в определённом амплуа. Ну, мне так показалось…

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вс 24 мар 2013, 19:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Слава »

Замедление кадров и во "Льду" уже тоже напрягало. А концовка фильма, вот уж бредятина из бредятин. Испортили всё - нормальный, добротно снятый, сыгранный фильм. Надо было сценаристу вовремя остановиться и не доводить действие до абсурда. Имхо, конечно же.
Подлинные чудеса не шумны и самые важные события очень просты.
(Экзюпери)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Алёнушка
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: Пн 30 май 2016, 21:05
Откуда: Тюмень

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Алёнушка »

Лена Ласка писал(а):Но если уж речь зашла о Козловском, то, по-моему, его стало слишком много.
Леночка. Прости меня, пожалуйста. Но у меня к этой фразе особое отношение. И я всегда эмоционально реагирую, когда её слышу. Я сейчас не конкретно про Данилу Козловского говорю, а именно о "слишком много". Потому что сразу вспоминаю, как много лет назад Дмитрий Нагиев сказал в эфире Первого канала Алексею Воробьеву, что того стало слишком много на экране. Алексей тогда постоянно появлялся и в кино, и на эстраде, и в спортивных проектах. Я тогда подумала: "А самого Нагиева мало? Зачем такое говорить?". Прошло какое-то время. И Алексей попал в аварию, стал фактически инвалидом. Его стало на экране значительно меньше, но жаловаться он не стал и работать не перестал (не тот характер!). И хотя прямой зависимости между словами Нагиева и этой аварией не было, я тогда подумала, что мир всё слышит (и потом много раз в этом убеждалась). Можно как угодно относиться к творчеству любого актера, но если есть у него возможность, энергия, силы, здоровье работать, то пусть творит, успевает, ведь никто не знает, когда это всё закончится. И Воробьев, и Козловский спешат жить и правильно делают. Данила Козловский - очень хороший актер (ИМХО), но я (как и многие, наверное) не успеваю смотреть всё, что он демонстрирует зрителю, не успеваю за его темпом жизни. Но меня это вовсе не раздражает. Пусть играет, пока может, пока Бог дает силы. Да, не все получается хорошо. Но разве бывают люди, у которых не случается ошибок? А в том, что других актеров мы не видим (хотя они есть, и их немало), так ведь в том вины Козловского нет никакой. Искать виноватых можно где угодно. Но Козловский тут причем? Других не видно не потому что его много, а его много, потому что других не видно. Тут, конечно. многое зависит от продюсеров (в современном кино, видимо, уже практически всё именно от них и зависит). Но и усилия самих актеров немало значат. Можно, конечно. просто ждать у моря погоды и совсем не работать локтями (вот я сама, увы, такая), только зачем же потом обижаться, что не зовут, не снимают, не приглашают, что Козловского много, а других актеров мало. А у зрителя всегда есть возможность не смотреть на него, если надоел. Да, Лена Ласка права, он не единственный. И очень жаль, что продюсеры не смотрят в сторону других наших многочисленных талантов. Только вина ли в том Данилы Козловского?
Лена Ласка писал(а):это не повод для травли в сетях.
Интервью я это читала. Увы, но по сути актер во многом прав. Считаю, что все претензии к нему из-за этого интервью не имеют под собой серьезных оснований. И обвинения актера в неуважении к зрителям, предложения покинуть страну неправомочны. Лично меня огорчила в этом интервью только сама форма общения с журналистом - актер позволил себе несколько раз употребить нецензурную лексику, а журналист позволил себе её опубликовать. Считаю такие вещи недопустимыми для человека публичной профессии. Но устраивать из-за этого травлю?
Лена Ласка писал(а):но даже в этом фильме его много: режиссёр-постановщик, актёр, один из авторов сценария, один из продюсеров. Я бы не удивилась, если бы он и саундтрек записал.
Вот прочитала эту фразу. И опять вспомнила именно про Воробьева. У Алексея есть короткометражка "Папа" (по-моему, это его единственная режиссерская работа, но могу ошибаться), где он выступает в роли режиссера, продюсера, композитора, актера (но играет роль второго плана), монтажера и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=tr6qgAia-6o
Но фильм это не портит. К этому кино, как и к любому другому, можно предъявлять претензии. Но когда я его смотрю, то не думаю о том, сколько человек участвовало в его создании. Я оцениваю конечный результат. На фильм этот я наткнулась когда-то случайно - нужно было выбрать для показа на уроке короткометражку, на которую мои ученики могли бы написать рецензию. Выбрала тогда "Правду Саманты Смит" и Воробьевского "Папу". Ребята потом долго спорили о том, чем же всё-таки закончился фильм (каждый видел свой финал). Именно это и было в фильме самым ценным, а не личность Леши Воробьева во всех его ипостасях. ИМХО.

Я, конечно, понимаю раздражение зрителей, когда они видят на экране постоянно мелькающее одно и то же лицо (будь то Козловский, Воробьев, Нагиев, Петров и т.д.), но артисты в этом не виноваты. Они используют возможности, которые им предоставляет жизнь, пока эти возможности у них есть. Разве это плохо? И списке того, что они делают ведь попадаются и хорошие вещи, и очень хорошие. Да, нужно давать дорогу многим, а не одним и тем же. Согласна. Но ведь это дорога, а не тропинка. И мне кажется, что Козловский вовсе не установил на ней шлагбаум. Вот почему никто не говорит: "Хабенский? Что-то его слишком много!" А ведь его действительно много. Но почему это никого не раздражает? Или я ошибаюсь?
Лена Ласка писал(а):Великолепный Владимир Ильин.
В тех фильмах, в которых я его видела, он действительно великолепен.
Лена Ласка писал(а):просто понравились...Были моменты, когда слёзы наворачивались...Я совсем не пожалела, что посмотрела
Ну вот видишь, Леночка, в целом тебе фильм понравился, хотя там и было много вездесущего Данилы Козловского.

А продюсерам нашим действительно большое зрительское "ФИ". Потому что хотим мы видеть МНОГО актеров хороших и разных.
Последний раз редактировалось Алёнушка Пн 23 апр 2018, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
Я люблю театр!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ksana
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Ksana »

Лена Ласка, спасибо за отзыв по "Тренеру". Я планирую посмотреть, когда появится в сети. Интересно, что получилось в итоге.

"Лёд" посмотрела. Общее впечатление - скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя к актёрам претензий - никаких, всё сыграли хорошо в рамках предложенного материала.

К вездесущему Даниле Козловскому дышу ровно. Не являюсь его поклонницей, меня не напрягает то, что он практически во всех ипостасях стал появляться, не задевает, что его стало много. Даже рада за него чисто по-человечески: имеет возможности и желаение, кругом его зовут и хотят - здорово, пусть работает и добивается успеха.
Алёнушка писал(а):Вот почему никто не говорит: "Хабенский? Что-то его слишком много!" А ведь его действительно много.
Много. Но, по-моему, к Хабенскому иное отношение, чем к Козловскому. Хабенский уже стал Величиной как в узких, так и в широких кругах, и этот его статус и авторитет не оспаривают. Многим Хабенский не нравится, но при этом его скорее игнорируют, не критикуя. А Козловский ещё только зарабатывает себе подобный статус, потому на него льются потоки критики и падают все шишки. Этим путём надо пройти.
Алёнушка писал(а):А продюсерам нашим действительно большое зрительское "ФИ". Потому что хотим мы видеть МНОГО актеров хороших и разных.
Это да. :great: И ведь есть же несомненно одаренные и перспективные. Да вот пробиться не у всех получается.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Анита »

Ksana писал(а):
Алёнушка писал(а):А продюсерам нашим действительно большое зрительское "ФИ". Потому что хотим мы видеть МНОГО актеров хороших и разных.
Это да. :great: И ведь есть же несомненно одаренные и перспективные. Да вот пробиться не у всех получается.
Мне кажется, так обстоит дело везде в мире. Это система "звезд", которой в СССР не то чтобы вовсе не было - та же Любовь Орлова пример - но долгое время дело все-таки обстояло несколько иначе. Теперь эта система пришла и к нам. Кинематографом управляет продюсер. И хорошо, если это человек, увлеченный именно кино как таковым, не забывая о прибыли, конечно, но прежде всего он - фанат кино. Тогда получается, например, тот же "Шерлок", где на главные роли взяли актеров "хороших и разных", но не звезд. И они стали звездами. А если продюсер привык ходить только "проторенной дорожкой", то мы так и будем видеть привычные лица. Это не плохо, если их звездный статус совпадает с талантом! Но новых открытий мы можем не увидеть долго...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение vak »

И всё-таки к теме раскрутки и мелькания одних и тех же лиц...
Видел ли кто-нибудь из вас фильм "Жили-были"? Там не менее звездные и именитые, талантливые актеры, но что-то не было ни пресс-показов, ни громких премьер, ни интервью с актерами и режиссером, роликов со съёмок.
По одной простой причине - неформат, тема неудобная. Хоть и более актуальная и человечная.
Если и дальше из каждого утюга будет выглядывать Козловский, я его начну тихо ненавидеть :-))
А, кстати, Александр Петров тоже решил стать режиссером. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ksana
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Ksana »

vak писал(а):Если и дальше из каждого утюга будет выглядывать Козловский
А он и будет! У него есть желание работать (сниматься, снимать, играть, продюссировать, участвовать, присутствовать и т.д.) и есть возможность, поскольку уже раскручен, узнаваем, популярен, востребован. Так что должно случится что-то из ряда вон, чтобы Данила исчез с поля зрения, ну или чтоб его присутствия заметно поубавилось. :-)
Анита писал(а):на главные роли взяли актеров "хороших и разных", но не звезд. И они стали звездами
Это риск. А вдруг "не выстрелят". Кто за это будет платить? Потому в большинстве случаев приглашают тех, кого наверняка "хотят", кто будет ожидаем и продаваем. Вот и получается так, как получается.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Natka »

Анита писал(а):Мне кажется, так обстоит дело везде в мире. Это система "звезд", которой в СССР не то чтобы вовсе не было -та же Любовь Орлова пример - но долгое время дело все-таки обстояло несколько иначе. Теперь эта система пришла и к нам. Кинематографом управляет продюсер. И хорошо, если это человек, увлеченный именно кино как таковым, не забывая о прибыли, конечно, но прежде всего он - фанат кино. Тогда получается, например, тот же "Шерлок", где на главные роли взяли актеров "хороших и разных", но не звезд. И они стали звездами.
:yes: именно.
Меня лично в этом процессе огорчает даже не сама эта "система/технология": делания продюсерами "звЁзд", а то , что в этой системе само по себе кино - это уже, со всей очевидностью, не "цель", а только "средство", и это крайне негативно отражается на уровне качества :-( : кино - это всё меньше "искусство" и всё больше "продукт" :bored:
Что же до "всплесков медийной активности" тех или иных персоналий ... то, согласившись "играть по правилам этой игры и попав в "обойму" , избежать этого "мелькания" невозможно ( наоборот, идет очень жесткая "конкурентная борьба" за такое "место под солнцем" ), но имхо проблема, как обычно, в том, что у медали всегда две стороныи у многих такое "мелькание" начинает вызывать отторжение Изображение
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ksana
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Пн 30 сен 2013, 20:01
Откуда: Чернигов

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Ksana »

Natka писал(а):кино - это всё меньше "искусство" и всё больше "продукт"
У этого тоже есть как плюс, так и минус.
Минусы - понятны и очевидны. А плюсы в том, что сериального и кинопродукта появилось и появляется так много, что приложив некоторое колличество усилий всё же удаётся подобрать себе кино по вкусу. Когда есть выбор - выбирать проще. А во-вторых, при таком потоковом производстве "продукта" новые лица имеют больше шансов быть замеченными и тем самым могут заявить о себе появляясь хоть на вторых ролях, хоть в мелодрамах, хоть в незатейливых детективах. И уже потом некоторым из них во всю ширь открывается "окно возможностей". :-)
Вот если представить, что кино было бы именно "произведением искусства" в прямом смысле этого слова, сколько бы приходилось ждать каждого такого явления, да и много бы начинающих актёров получали бы роли? Мы не узнали бы и о половине тех, кого знаем (и даже любим) сейчас.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь ...(с)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18390
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение vak »

Соглашусь с Ксаной. Именно благодаря "мылу" по имени "Бедная Настя" не театральный зритель познакомился с прекрасным театральным актером Петром Красиловым. Киноролей приметных у него почти нет, но одна роль из кинопродукта сделала его известным широкой общественности. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Непрочитанное сообщение Natka »

vak писал(а):но одна роль из кинопродукта сделала его известным широкой общественности.
тогда, как минимум, две :-))
( и, кстати, "Не родись красивой" среди почитателей актера в куда большей "фаворе" ;-) )
Ksana писал(а):А плюсы в том, что сериального и кинопродукта появилось и появляется так много, что приложив некоторое колличество усилий всё же удаётся подобрать себе кино по вкусу.
как раз с этим-то я и не "спорила" :-) , я немного о другом: я имела в виду, что сейчас тенденция (не только нашего, но и мирового кино) - это "уход" ( в массе своей) от "режиссерского творчества" к "продюсерскому производству". А это в корне иной подход к самому процессу ( и "исключения" только ярче подчеркивают "правило") - в этой "парадигме" самое главное это "продать товар" ( чтобы НЕ сказать " втюхать"Изображение ) и , к сожалению, далеко-о-о не всегда производитель заботится о его качестве. Что ж удивляться результату?Изображение
А у нас эта "болезнь" ещё и с "осложнением": раньше продюсером было государство и это давало возможности долгого планирования и вложения больших средств в то, что даст отдачу "не завтра" - формулировался "госзаказ", но он был обеспечен средствами и были созданы условия для работы. Да, был "перекос по идеологии", но и была создана индустрия ( в хорошем смысле этого слова ;-) ) - т.е. была создана непрерывная "цепочка компетенций" во всех "смежных" профессиях ( а это дело небыстрое и недешевое): сценаристы, режиссеры, операторы, гримеры, костюмеры и тд., и у всех были первые, вторые помощники, ассистенты, был задействован такой инструмент, как "консультанты" . И была "госприемка"- это все обеспечивало достаточно высокий "общий" уровень, т.с. "среднюю температуру по больнице" :-)) Поэтому и призы на всяческих международных киносмотрах не были редкостью.
Но в "экстазе борьбы с проклятым тоталитарным прошлым" мы радостно эту индустрию угробили. И теперь у нас кино "независимо- продюсерское".
Но ни один продюсер не ставит себе цели, да и просто не сможет себе позволить создать целую индустрию - его дело собрать команду "здесь и сейчас", чтобы денег заработать, побольше да побыстрее. Создание индустрии под силу только крупным компаниям, скорее корпорациям даже. У нас таковых, видимо, пока нет. Как, похоже, у тех, кто снимает кинА, нет не только не собственных "мировоззренческих" , но даже и просто "фабрики" своих оригинальных идей- отсюда это желание снять так, чтобы "понравится" ( "целевой" ли аудитории или жюри фестиваля, как своей "целевой аудитории" - не суть), отсюда и эти постоянные попытки "адаптировать" то, что уже кем-то удачно создано, и эти "расхожие штампы, и бесконечная "вторичность"...
Ладно, заканчиваю бурчать - будем считать, что это такая "болезнь роста". :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU-Bot и 7 гостей