КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Анита, отлично!
И зрители в финале тоже счет выставляют. Только уже не официанту. ;-)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Анита, великолепно! :bravo:
Анита писал(а):То есть, чего режиссёр хотел, ради чего он поставил это кино и поставил именно по такому сценарию и именно так?
Так он же исключительно для себя делает, не для зрителей, так что кто ж его поймёт.

Да, вчера в «Других новостях» был-таки сюжет о «звёздных» именинниках недели. Но молодёжь, конечно, не удостоили вниманием. Упомянули только мэтров.

В программе на следующую неделю с большим удивлением (не скрою, приятным) увидела «Две звезды» на Первом и «Танцы со звёздами» на «России». Удивлена тем, что до этого не видела никаких анонсов. Сейчас анонсы появились, но ничего не поймёшь. Кто участвует?!!! Полезла на сайт «Двух звёзд» (о, наивная), а там предлагают угадать участников! 8-/ «Танцы» ещё не разыскивала.


Наташа, прости, можно ещё (больше не буду!) спросить о «Кулагине…»? Тебя поставят в известность о дате показа или нет?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Eva
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 22:40

Непрочитанное сообщение Eva »

Елена писал(а):В программе на следующую неделю с большим удивлением (не скрою, приятным) увидела «Две звезды» на Первом и «Танцы со звёздами» на «России». Удивлена тем, что до этого не видела никаких анонсов. Сейчас анонсы появились, но ничего не поймёшь. Кто участвует?!!! Полезла на сайт «Двух звёзд» (о, наивная), а там предлагают угадать участников! 8-/
Участники "2 звезды-3":
1 Николай Гнатюк и Наталья Варлей
2 Вадим Галыгин и Анна Седакова
3 Михаил Шафутинский и Алика Смехова
4 Андрей Чернышов и Наталья Подольская
5 Таир Мамедов и Юлия Ковальчук
6 Григорий Лепс и Ирина Гринева
7 Дмитрий Харатьян и Ольга Орлова
8 Дмитрий Певцов и Зара
9 Марк Тишман и Нонна Гришаева
10 Виктор Елисеев и Екатерина Щаврина
11 Александр Олешko и Виктория Дайнеко
12 Пелагея и Дарья Мороз

Жюри: Игорь Матвиенко, на 2 запись ,за него- Илья Резник.
Игорь Крутой, Юрий Николаев и Андрей Малахов.
Ведущие:Татьяна Лазарева ,Тина Канделаки и Ксения Собчак .
Последний раз редактировалось Eva Вс 08 мар 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Странно, я думала, что в программе "Две звезды" учат петь непрофессионалов, а тут люди с богатой певческой биографией: Харатьян, Смехова, а Певцов, Гришаева и Олешко в театре поют...
А участие Малахова в роли судьи добавит маразма. Уже одно его участие отбивает всякое желание смотреть эту программу (от Собчак и то не так тошнит).
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Спасибо, Ева :rose:! Как тебе это удалось, я даже на их сайте не нашла. Ну, впрочем, нечего чайнику-самовару с мастерами равняться. Как хорошо, что у нас есть такие мастера! Но, кажется, это будет, на мой взгляд, самый неинтересный состав во всех отношениях. Правда, Харатьян, Олешко вызывают положительные эмоции. Что ж, если будет неинтересно, то остаётся надеяться на «Танцы со звёздами» (про них никто не знает?), тем более что у нас они опять будут совпадать по времени, так что всё равно придётся что-то выбирать. В любом случае, надо взглянуть.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007, 18:05
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение Ленок »

Анита писал(а):Вчера посмотрела-таки "Возвращение мушкетёров". В полном смысле, не знаю, что сказать. Я просто не поняла, а зачем. То есть, чего режиссёр хотел, ради чего он поставил это кино и поставил именно по такому сценарию и именно так? Сдаюсь. Не "догоняю". Может быть, он хотел расстаться со своим прошлым, саркастически смеясь?
браво, Анита, действительно такое завершение фильма было бы гораздо понятнее и было бы наверно простительно... всякое приснится может.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Eva
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 22:40

Непрочитанное сообщение Eva »

Елена писал(а):Спасибо, Ева :rose:! Как тебе это удалось, я даже на их сайте не нашла. .
Право, Елена, не стоит благодарностей, все очень банально - у меня есть свои шпионы в среде присутствующих на съемках. 4 выпуска уже отснято (за 3 ночи), так что сами понимаете...
Ну и состав, конечно, мутноватый, но у меня в нем есть свой, скажем так, интерес - обратите внимание на пару Тишман-Гришаева. Природная интеллигентность в паре с неплохими внешними и вокальными данными и партнерша, которую ничему учить не нужно.
И вот здесь согласна с Нюшей - неравноценно подобраны участники, та же Гришаева заканчивала музучилище по классу вокала, а ту же Ковальчук саму еще учить и учить. и не факт, что что-то в итоге выйдет. Опять же Гринева, Смехова, Харатьян в непрофессионалах...
Но, думаю, посмотреть будет на что.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Ева писал(а):Право, Елена, не стоит благодарностей, все очень банально - у меня есть свои шпионы в среде присутствующих на съемках.
Да здравствуют благородные шпионы! Изображение

По поводу неравноценного подбора участников я уже давно не имею иллюзий. Понятно, что это прежде всего шоу и лишь номинально – соревнование. Если за кого-то болеешь, тогда это, конечно, имеет значение, но в нынешнем составе мне всё едино. Ева, а твоему «интересу» - удачи! Обращу внимание, конечно, на эту пару. Ну, а результат ты, вероятно, раньше всех будешь знать. ;-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Ой, девочки наш господин Шишкин танцевать будет! Добралась я до участников «Танцев…»:-))! http://www.rutv.ru/tvpreg.html?d=0&id=124722 Хотя все, наверное, уже и без меня знают. Ну, хоть что-то (вернее, кто-то) слышится родное :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
blondy
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Пн 22 окт 2007, 14:14
Откуда: Serbia,Belgrade
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение blondy »

I was asked to put this interview here... :great:
**************************************

I didn't have time to read but I think the interview is interesting. :-) Akopov is one of the guests and he mentions Daniil :-)
You can either read it or listen to it... :fine:

*****************************************

03/03/2009
Печальный сценарий для артистов первой категории. Продюсеры решают, как выжить в кризис.

Гости:АЛЕКСАНДР АКОПОВ, председатель совета директоров компании «Амедиа»; ОЛЕГ ТАКТАРОВ, актер, спортсмен, звезда Голливуда;КИРИЛЛ РАЗЛОГОВ, кинокритик, публицист, автор и ведущий программы «Культ кино», директор Российского института культурологии.



МУРАВЬЕВ: 18 часов 12 минут – точное столичное. Ваши приемники, как всегда, естественно, мы даже не сомневаемся, в это время настроены на волну 99,6 Мегагерц. В студии я, Вадим Муравьев, и моя коллега...

МЕТЛИНА: Наталья Метлина. Добрый вечер, все, кто присоединился к нам в этот уже даже не вечер, потому что солнце, солнце, солнце...

МУРАВЬЕВ: Прекрасный, да.

МЕТЛИНА: ...всё позже и позже садится, оставляя нам клочочек своего сознания.

МУРАВЬЕВ: Боже мой, боже мой, какая поэзия! Ты знаешь, на самом деле мы частенько в наших программах говорим о том, что русский люд не знает меры...

МЕТЛИНА: Это ты к чему?

МУРАВЬЕВ: К тому, что, ну, Масленицу же народ жжет...

МЕТЛИНА: Да. А мне кажется, все по-прежнему. Пекут блины.

МУРАВЬЕВ: Да, пекут блины и все вот эти пирожки с котятами. И был конкурс на поедание блинов – кто больше съест. Один дядечка съел больше всех и помер, ты представляешь, прямо на сцене. Вот, правда.

МЕТЛИНА: Ужас!

МУРАВЬЕВ: История, с одной стороны, страшная, с другой стороны, он так хотел выиграть значок, что готов был просто помереть.

МЕТЛИНА: Но тема каждой нашей программы: «Россия, знай меру!»

МУРАВЬЕВ: Ты понимаешь, это какое-то, по-моему... За гранью, по-моему, добра и зла вообще.

МЕТЛИНА: На самом деле, вы не поверите, но Вадим вот так вот плавно подвел к теме нашей сегодняшней программы.

МУРАВЬЕВ: О-хо-хо! Я профессиональный журналист!

МЕТЛИНА: Она называется «Печальный сценарий для артистов первой категории. Продюсеры решают, как выжить в кризис». 730-73-70. Finam.fm – наш сайт в Интернете. Мы сегодня будем говорить о той ситуации, которую переживает в России кино- и телепроизводство, конкретно сериалы, ситкомы. И на самом деле вот буквально на днях собралась Гильдия теле- и кинопродюсеров, это Ассоциация теле- и кинопродюсеров, участники этого форума контролируют примерно 80% рынка сериалов... Ну, я под сериалами, конечно, подразумеваю не только ситкомы, которые снимаются в одной аудитории, но и такие, в общем, сериалы, которые снимаются уже в интерьерах и т. д., это более дорогие, на натуре. На самом деле продюсеры предлагают...

МУРАВЬЕВ: Ну, во всяком случае, говорить о том, что у нас есть завод по производству сериалов в стране, уже можно вполне, и здесь мы, в общем, до Америки догнались.

МЕТЛИНА: Догнались. Но, тем не менее, безусловно, кризис ударил и по этому цеху. И если в прошлый год рынок сериалов оценивался примерно в 600–800 миллионов долларов, то, конечно же, прогнозы на этот год, который назовут «годом повторов»... Прежде всего, конечно же, это касается телевизионного эфира, и уже генеральные директора шерстят картотеки и библиотеки своих каналов, в общем-то, с единым желанием...

МУРАВЬЕВ: То есть на следующий Новый год мы снова увидим «С легким паром!»

МЕТЛИНА: Опять «Иронию судьбы», да. Но это, кстати, не зависит от кризиса, мы все равно ее увидим. И все попытки разных людей создать некий аналог – «Мы создадим новую «Иронию»!» – они, мне кажется, терпят фиаско.

МУРАВЬЕВ: Ну, это понятно. Ну, хорошо, вот ты сама смотришь сериалы когда-нибудь? Нет?

МЕТЛИНА: Смотри, я хочу просто закончить свою мысль тем, что вот в этот год сериальный кинорынок будет оцениваться в 150 миллионов долларов. То есть, конечно же, очень здорово будут сокращены бюджеты, и кино- и телепродюсеры сегодня думают, на чем же сэкономить. И впервые они подняли вопрос о том, что нужна сетка, тарифная сетка, прежде всего для артистов. То есть это возрождение некой такой советской социалистической системы, когда у каждого артиста, народного, всенародного, была своя тарифная планочка.

МУРАВЬЕВ: То есть, сколько он получает за один съемочный день. Так вот, как предлагают киношники... Можно я их так назову?

МЕТЛИНА: Да, можно, называй.

МУРАВЬЕВ: Как предлагают киношники, есть артисты-звезды, это вне категорий, это «топ», вот эти люди... Появление этого человека, неважно, что он делает в кадре...

МЕТЛИНА: Да, вот это тоже важный аспект, мы сегодня об этом поговорим.

МУРАВЬЕВ: Да. Он раньше получал от 230 до 280 тысяч рублей за один съемочный день. Теперь ему предлагают урезаться (не знаю, кто это считал, сегодня поговорим о том, как это высчитывалось) до 82270 рублей.

МЕТЛИНА: То есть это максимальная планка для «супер-супер-супер», «VIP-VIPовичей», звезд, таких как Машков, Миронов, Безруков, Хабенский. То есть вот эта обойма, которая мигрирует из одного...

МУРАВЬЕВ: ...сериала в другой.

МЕТЛИНА: Нет, ну даже не сериала, а из одного фильма в другой, радуя нас.

МУРАВЬЕВ: Ну, ты знаешь, на самом деле, если говорить вообще про этот продукт, то, мне кажется... Я сериалы смотрю редко, бывает, утром что-то щелкаешь и куда-то нарываешься.

МЕТЛИНА: Да, да, нарываешься.

МУРАВЬЕВ: Если там не «Малахов Плюс», то...

МЕТЛИНА: «Малахов Крест».

МУРАВЬЕВ: ...обязательно кто-то там прыгает, с кем-то сражается.

МЕТЛИНА: Да.

МУРАВЬЕВ: И мне кажется, что если взять какие-то сериалы и просто серии местами поменять...

МЕТЛИНА: Никто ничего не заметит.

МУРАВЬЕВ: Никто даже и не заметит, да. Или если их просто переименовать и написать «Сделано в 2009 году»... Потому что упомнить невозможно.

МЕТЛИНА: Ты знаешь, не в этом дело. Я тебе хочу сказать, что любовь народа к сериалам огромна! Это мы здесь в Москве сидим, и мы не понимаем всю соль. Но однажды в программу «Специальное расследование» на Первый канал... Я засиделась как-то вечером на работе, и мне звонит женщина и говорит: «Алло! Москва!» Такая, знаешь, возмущенная. Я говорю: «Да, я слушаю». – «Алло! Телевидение?» Я говорю: «Да. «Спецрасследование». Первый канал». – «Так, проведите расследование! У нас, значит, в доме, в подъезде (в каком-то далеком городе) сломался телевизионный кабель, мы не можем смотреть...» И вдруг... И, ты знаешь, там столько было боли в этом голосе! Она говорит: «Да вы что! Мы собрались, мы сели, мы должны были смотреть сериал...» Какое-то безумие...

МУРАВЬЕВ: «Менты – 932».

МЕТЛИНА: Да, 932. И, ты представляешь, у них кабель вдруг так – пук! – и отключили.

МУРАВЬЕВ: Всё.

МЕТЛИНА: Она говорит: «Проведите расследование! Сделайте что-нибудь!» Ты знаешь, это такая была боль в этом голосе! И я поняла, что все-таки есть такая профессия – родину развлекать.

МУРАВЬЕВ: И к нам присоединяется человек, который на самом деле уж точно, наверняка ответит нам на вопрос, как это делать...

МЕТЛИНА: В период кризиса.

МУРАВЬЕВ: И чем отличаются сериалы...

МЕТЛИНА: Да, чем они друг от друга отличаются.

МУРАВЬЕВ: Правда! Я вот путаю. Александр Акопов, председатель совета директоров компании «Амедиа». Добрый вечер.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, добрый вечер.

АКОПОВ: Добрый вечер.

МЕТЛИНА: Спасибо огромное, что вы присоединились к нашей беседе.

МУРАВЬЕВ: К задорной беседе. Но вы не пугайтесь, у нас тоже здесь сериал: мы каждый день... у нас тут своя серия с 6 до 7. Вот такой же бесконечно вкусный сериал.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, вот расскажите, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями от заседания Ассоциации теле- и кинопродюсеров. И, конечно же, все зацепились за цифру «82 тысячи» – такова будет максимальная зарплата артистов самой высшей категории. Но, тем не менее, я думаю, что, наверное, не только об этом шла речь на вашем форуме. Что еще обсуждали, и все-таки к чему, к какому выводу пришли?

АКОПОВ: Я, конечно, не могу сказать, что я очень удивлен, но удивлен столь пристальным вниманием к простому профессиональному вопросу со стороны широкой общественности.

МУРАВЬЕВ: Ну мы просто опасаемся, что если звездам, «VIP-VIPовичам», «TOP-TOPовичам» начнут платить по 82 тысячи рублей, то они пойдут работать на завод, а смотреть мы будем на вот тех, кто шестая категория, массовка, за 361 рубль.

АКОПОВ: Вы знаете, очень многим звездам было бы очень полезно сходить как-нибудь на завод и посмотреть, как люди живут реально, и как они работают. Вот те цифры, которые названы (просто чтобы ваши телезрители понимали), – это люди получают эти деньги в день.

МЕТЛИНА: Да.

МУРАВЬЕВ: В день, ну да.

АКОПОВ: Не за всю жизнь, не за год...

МУРАВЬЕВ: И не в месяц.

АКОПОВ: Да, и даже не в месяц, а в день. И пусть они это сравнят, например, со своими зарплатами и поймут – это много, мало или как. Был смысл очень простой. Про кризис все знают, про то, что экономика всего мира была раздута – это факт. Но

особенно была раздута наша телевизионная и киношная экономика, где очень многие люди, не только актеры, но и режиссеры, и целый ряд других специалистов получали деньги, абсолютно не соразмерные своему реальному профессиональному вкладу в дело.

Это абсолютный факт, поэтому, конечно же, продюсеры, которые составляют нашу ассоциацию, они очень счастливы тому, что кризис наступил. Потому что если бы кризис не наступил, то эта вакханалия могла бы продолжиться куда-то и в будущее, и привела бы к какой-нибудь более тяжелой катастрофе, чем даже то, что произошло.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, но, тем не менее, все равно эти гонорары – даже 10 тысяч долларов по-старому, 280 тысяч примерно – это же, в общем-то, гонорар некой обоймы, в основном мужской обоймы, которая кочует из одного художественного фильма в другой, уже практически в сериалах не снимается. Я имею в виду – Машков, Хабенский, Миронов... Это, в общем, вот такие ребята, их там, может быть, человек 10, ну, от силы 15. Может быть, ну пусть они радуют нас, хотя и надоели они изрядно... Ну, пусть вот такие зарплаты. Все равно далеко до Голливуда, все равно это не миллионные гонорары.

АКОПОВ: Ну, я надеюсь, что таких зарплат, как в Голливуде, не будет больше никогда. А они уже очень сильно приблизились и опередили, например, Европу, где производительность труда, извините, и квалификация специалистов все-таки повыше пока, чем у нас. Это раз. Во-вторых, вы абсолютно правы, этих людей 10. А я думаю, что нам как индустрии и уж тем более зрителю, наверное, хотелось бы, чтобы их было хотя бы человек 50 или 100.

МУРАВЬЕВ: Ну, чтобы, по крайней мере, переключая каналы, можно было понимать вообще, где что закончилось, а где что началось.

АКОПОВ: Ну да, совершенно верно.

МУРАВЬЕВ: А то мы путаем, где реклама, а где уже вот это пошло.

АКОПОВ: Да. Поэтому для меня принципиальным вопросом является даже не столько сама цифра, а вопрос, например, о том, чтобы, извините, человек не имел возможности сниматься одновременно в пяти проектах, в одном из которых он негодяй, в другом – космонавт, в третьем – чудовище с лицом динозавра.

МУРАВЬЕВ: Более того, я смотрел сериал, там какая-то замечательная актриса... я просто не очень силен... Там была какая-то романтичная любовная сцена, чего-то, чего-то, а потом рекламная отбивка, и она появляется: «Кушайте йогурт какой-то...»

МЕТЛИНА: Вот это тоже очень часто, да.

МУРАВЬЕВ: Вот это тоже выглядит...

АКОПОВ: Поэтому, понимаете, если эта история... Ну, я, может быть, излишне суров по отношению к своим коллегам, но думаю, что они меня простят, потому что моя позиция общеизвестна на эту тему. Значит, вот этим лидерам так называемым, всем остальным, скажем так, пора немножко или прийти в чувство, или дать возможность другим людям попробовать себя в этих ролях и в этой профессии. Поэтому думаю, что польза для индустрии и для зрителя будет очень большая от того, что сейчас происходит.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, я, например, в прошлом году делала большой фильм для Первого канала про актерских агентов, и актерские агенты жаловались на то, что гонорары артистов – это самая быстрорастущая часть бюджета любого фильма, и уже пределов нет.

АКОПОВ: Да.

МЕТЛИНА: И уже те капризы и те... Я не говорю про райдер – это лист, который пишется совместно с контрактом, какие у него предпочтения и т. д. и т. п. Но это, мне кажется, уже не знало пределов. И на самом деле, может быть, кризис действительно хорош. Но все-таки, несмотря на то, что все понимали, что уже чудовищные цены запрашивают за свою плохую игру во многом... Потому что мы иногда путаем хорошего артиста и медийного персонажа, вот здесь мы немножко спутались.

АКОПОВ: Да, совершенно верно.

МЕТЛИНА: Тем не менее, все понимали тогда. Да? Но почему никто не сказал: «Да пошел он к черту, этот артист! Я вот другого сниму»? Все постоянно приглашали эту обойму.

МУРАВЬЕВ: Тем более, даже, как бы то ни было, из вот этой звездной обоймы, из распиаренных людей абсолютно бездарных актеров, в общем, предостаточно.

МЕТЛИНА: Тоже, да, немало.

АКОПОВ: Ваш покорный слуга в лице компании «Амедиа» как раз последние пять лет занимался именно тем, что выводил в наших проектах совершенно новых, на тот момент никому неизвестных людей и продолжает этим заниматься. У меня, например, никогда ни один из этих артистов, из первой десятки не снимался, и надеюсь, что не будет. Зато Петя Красилов, Даниил Страхов, Нелли Уварова...

МЕТЛИНА: Не говоря уже о «Няне».

АКОПОВ: Не говоря уже об Анастасии Заворотнюк, да. Вот это все были ровно те фигуры в момент своего появления на экране, которые, извиняюсь, в начальный момент работали совсем за такие вот начальные цифры.

МУРАВЬЕВ: За перспективу.

АКОПОВ: Да. Я единственное, что могу вам пообещать – что в следующие 5 или 10, или 50 лет (сколько нам суждено этим заниматься) мы будем заниматься ровно тем же. Страна, слава богу, богата талантами, и мы найдем их.

МУРАВЬЕВ: Александр Завенович, скажите, пожалуйста... Например, сериал «Моя прекрасная няня», который вы продюсировали, – появление, по сути, госпожи Заворотнюк, Анастасии Заворотнюк, оно с этого и началось.

АКОПОВ: Да.

МУРАВЬЕВ: То есть если бы не «Няня», то я сомневаюсь, что ее бы видели на коньках, потом уже под небесами и т. д.

МЕТЛИНА: Ну, естественно, конечно.

АКОПОВ: Я думаю, что да.

МУРАВЬЕВ: Ну и понятно, что она теперь звезда тоже определенного ранга. И понятно, я думаю, что ее запросы по сравнению с первой серией сериала и сейчас изменились. Вот есть такая народная мудрость: чтобы рыбки жили долго, их нужно часто менять. Вот работает ли в таких вариантах это правило? Не стоит ли «нянь» просто время от времени менять?

АКОПОВ: Конечно. У нас это правило точно работает. Мы стараемся работать с вменяемыми людьми, с которыми можно продолжать творческий диалог в процессе работы, и стараемся не работать с людьми, которым цифры и ложное внимание общественности созданы не талантом, а частотой появления на экране. Вот есть люди, которым эти все обстоятельства, слава богу, не очень мешают работать. Поэтому лично меня эта ситуация совершенно не пугает. И, в общем, подавляющее большинство моих коллег тоже убедилось в том, что

ни одна фамилия и ни одно лицо на экране сегодня само по себе никакого успеха не гарантирует. Все равно все зависит от того, насколько хороша сама история, само кино в целом.

Да, собственно, и в Голливуде, по большому счету, система звезд как таковых работает тоже через два раза на третий, как известно.

МЕТЛИНА: Да.

АКОПОВ: И эти большие гонорары, фантастические, о которых все так любят судачить, они там сохраняются на 1–2–3 фильма, на 3–4–5 лет, пока человек находится действительно в зените, и зрителю, может быть, интересно, что происходит. Но это происходит только в одной точке на земном шаре, потому что она охватывает своей продукцией все страны. И, соответственно, такие цифры там, наверное, возможны. Вперед – учите английский, и в деревеньку, туда, в Голливуд, и там старайтесь стать Бредом Питтом.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, вот я не могу вас не спросить, конечно же, и об обратной реакции на заявление Ассоциации теле- и кинопродюсеров. Как вообще артисты-то, «Актеры Актеровичи» отреагировали на то, что им сейчас подрежут очень здорово гонорары?

МУРАВЬЕВ: Еще раз повторю, с 280 тысяч рублей за съемочный день до 82 тысяч рублей.

МЕТЛИНА: Так упасть!

МУРАВЬЕВ: 200 тысяч в день – это, в общем, неплохо.

МЕТЛИНА: Потерять, да. Вот как они-то отреагировали?

АКОПОВ: Просто все нормальные люди, с которыми мы работаем... Вот сейчас мы начинаем продолжение проекта «Общая терапия», который только что с успехом прошел на Первом канале. С той же Снаткиной мы договорились совершенно нормально, по-человечески. Она замечательная актриса и отличный человек, что, в общем, редко совпадает.

МЕТЛИНА: Большая редкость вообще, не только для артистов.

АКОПОВ: Да. Видно, потому что мы, по крайней мере, входим с ней по главной роли уже в четвертый проект и с большим удовольствием это делаем. Ну, вот есть люди, с которыми мы всегда могли договориться. Огромное количество проблем, вы сами знаете, может возникать в процессе работы. Стараемся работать с теми людьми, которые нормально на все реагируют.

МУРАВЬЕВ: Но те, которые сказали: «Ах, так! Тогда и не надо нам ваших ролей...»

МЕТЛИНА: Но я думаю, что так, наверное, никто не сказал, все понимают.

МУРАВЬЕВ: Вот были такие? Нет?

АКОПОВ: Я таких не знаю. Вот реакция того же Вдовиченкова вчера в «Коммерсанте». Ну, видно, что, слава богу, большинство людей все-таки нормальные, трезвые и прекрасно понимают, что происходит вокруг. Сложно примириться с другой мыслью – что тех гонораров, которые были, не будет больше никогда. А это факт. И дело не в том, что сейчас вот чуть-чуть переждем, а потом все вернется. Их не будет больше никогда. Поэтому те, кто не сможет с этой мыслью свыкнуться, тут будет проблема.

МЕТЛИНА: Александр Завенович, завершая нашу беседу, я не могу вас не спросить о том, какая судьба сейчас ждет вообще многие продюсерские центры, которые заморозили... Я знаю, что и «Амедиа» несколько проектов заморозила. Вот какая сейчас судьба будет у ситкомов? Или 2009 год действительно будет объявлен «годом повторов», и мало что будет сниматься?

АКОПОВ: По большому счету, это так уже и есть. Потому что сейчас уже февраль – март, уже понятно, что первая половина года потеряна. Еще несколько недель – и будет ясно, что в лето (а это основной сезон для работы) индустрия входит, в общем, без большого количества заметных проектов. То есть пока застой в индустрии продолжается. Хотя у нас есть несколько новых вещей, которые мы сейчас делаем с каналами. Поэтому

для продюсерских компаний все будет зависеть от того, насколько они смогут придумать в нынешней ситуации что-то действительно интересное, полезное за те деньги, которые сегодня каналы способны платить.

МЕТЛИНА: Спасибо огромное.

МУРАВЬЕВ: Спасибо огромное. У нас на связи был Александр Акопов, председатель совета директоров компании «Амедиа». Компания занимается продюсированием известных телесериалов. По поводу гонораров высказываются многие люди, но я думаю, что прокомментировать вот эти высказывания мы попросим тех, кому эта бумажка, возможно, будет показана уже в ближайшее время, то есть самих актеров. Мы прерываемся на короткую рекламную паузу, потому что у нас с тобой, Наталья Борисовна, таких гонораров нет, не было, и очень надеюсь, что будет. Рекламная пауза.

Реклама.

МЕТЛИНА: Абсолютно...

МУРАВЬЕВ: Да, вот так вот мы вышли после рекламы.

МЕТЛИНА: Вы знаете, не можем...

МУРАВЬЕВ: Сидим с Натальей и обсуждаем поведение наших артистов, и чем они отличаются от Голливуда.

МЕТЛИНА: Да. На самом деле, перед тем как к нам присоединится наш следующий гость, я все-таки хочу сказать, выразить свое возмущение...

МУРАВЬЕВ: В жесткой позиции.

МЕТЛИНА: В жесткой позиции я хочу выразить свое возмущение... Вот немножко все-таки Александр Завенович Акопов натолкнул меня на эту мысль, но он, так сказать, корректно выразился, потому что он все-таки продюсер, и он с этими людьми работает. Я с артистами мало работаю, но мне кажется, что все-таки в любом случае гонорары, конечно же, были очень здорово завышены, раздуты до сумасшествия какого-то. И мне кажется, что все-таки главное отличие российских артистов от Голливуда... У меня много друзей артистов, но я могу сказать, что многие из них жалуются на то, что ты приезжаешь на съемочную площадку, приезжает твой коллега – если съемка назначена на 10 утра, он может приехать в 2 часа, он может приехать пьяный... Это вот те, которые за 10 тысяч в день.

МУРАВЬЕВ: Да, да, да.

МЕТЛИНА: Он приезжает пьяный, помятый. Когда им 30 лет, они выглядят на крепкие 50, их тела похожи на обрюзгшие, старые...

МУРАВЬЕВ: Боже!

МЕТЛИНА: ...стариковские какие-то... вообще непонятно что...

МУРАВЬЕВ: Тельца.

МЕТЛИНА: Тельца. Они не владеют никакими, ни единым из единоборств... Ну, извините за тавтологию.

МУРАВЬЕВ: На самом деле давай спросим, так ли это...

МЕТЛИНА: Ну, это на самом деле...

МУРАВЬЕВ: К нам присоединяется Олег Тактаров, актер, спортсмен и звезда Голливуда, между прочим. Олег, добрый вечер.

ТАКТАРОВ: Здравствуйте, ребята.

МЕТЛИНА: Олег, здравствуйте.

МУРАВЬЕВ: Вот позиция такая...

МЕТЛИНА: Вот все-таки позиция у меня такая. Вы как человек, который побывал и там, и здесь, все-таки...

МУРАВЬЕВ: В плане – и в Голливуде, и в России.

МЕТЛИНА: Да. Вот по вопросу дисциплины или вы за меня, или вы против? Вот согласитесь, что все-таки в Голливуде немножко получше с дисциплинкой?

МУРАВЬЕВ: И очень красивая Анджелина Джоли.

ТАКТАРОВ: Да нет, она не очень красивая. Там на самом деле, если ты один раз проштрафился, два раза, может быть, максимум – все, на этом заканчивается твоя карьера моментально.

МЕТЛИНА: Да.

ТАКТАРОВ: То есть слух разносится – все, тебя больше не снимают. Например, если ты просто слишком высокомерно и пренебрежительно общаешься с коллегами, то, вот как Вэл Килмер, на тебе ставят крест. То есть Вэлу Килмеру пришлось сначала, по-моему, цветы разослать всем кастинг-директорам, вообще всем, с кем он когда-либо работал, с такими извинениями, что «всё, я другой, я поменялся».

МУРАВЬЕВ: Ну, Рене Зеллвегер, кстати, тоже как-то пару раз пьяненькая на съемках появилась, а потом ее 15 лет никто не снимал вообще.

МЕТЛИНА: Да.

ТАКТАРОВ: Нет, на самом деле, да, я, честно говоря, застал, последние такие были уже штрихи – это 2004–2005 год. Но потом я больше-то особо сильно не видел ничего такого. То есть сейчас очень серьезно относятся. У меня, правда, на моем проекте, который я сейчас делаю – «Хранители», у нас одна актриса (я, конечно, не буду говорить, кто) на три часа «задержалась». То есть нажралась, утром разбудить ее не могли никто.

МУРАВЬЕВ: Есть такие?

МЕТЛИНА: То есть такой стиль у нас? У русских артистов такой стиль есть? Олег, я не хочу...

ТАКТАРОВ: Ну, есть такой стиль. Я с ребятами все смеюсь, говорю: «Ребята, ну как вот так получается – вам всем достались такие все модельные красавицы, а мне мало того, что с желтыми зубами, еще и...»

МУРАВЬЕВ: Пьяная.

ТАКТАРОВ: Еще пьяная, на работу не приезжает вовремя.

МУРАВЬЕВ: Олег, скажите, пожалуйста... Конечно, не очень хорошо лезть в чужой карман, но страшно любопытно. Вот предложила Гильдия кино- и телепродюсеров сократить зарплаты и звездам, и артистам первой, второй, третьей категории. Вот как вы считаете... Тем более что сократить существенно – примерно 200 тысяч рублей в минус. Как вы считаете?

ТАКТАРОВ: Я считаю, что они очень правильно сделали. Я знаю, что там верхняя планка совершенно вменяемая, и она совершенно соответствует тому, что актер в телевидении должен зарабатывать, на российском телевидении. Потому что, а как канал будет зарабатывать, как будут зарабатывать все остальные? Там, по-моему, 82 тысячи рублей или что-то такое.

МЕТЛИНА: Да, да, да.

МУРАВЬЕВ: 82270 рублей.

ТАКТАРОВ: Да, абсолютно нормально. Я не знаю, честно говоря, кто больше получал, это уже было свинство. То есть в кино – я еще могу понять. Но, опять же, назовите мне этого человека, который своим появлением на нашем экране сумел сделать так, что все заработали. Вот назовите мне такого актера у нас.

МЕТЛИНА: Олег, но у нас есть обойма. Мы же не будем обсуждать, да? Есть такая обойма – Безруков, Машков, Миронов, Хабенский. Причем совершенно неважно, как эти люди выглядят, что они играют, насколько они талантливы, мы не обсуждаем этот вопрос. Но это те люди, которые, скажем, по мнению продюсеров, наверное, делают кассу. То есть народ идет на Хабенского. Потому что со сценаристом он не знаком, с режиссером – тоже под вопросом, но он пойдет, наверное, на Хабенского. Предположим.

ТАКТАРОВ: Ребята, у нас ни один фильм не заработал, по большому-то счету. Я не знаю таких.

МЕТЛИНА: Да, это другой вопрос. И не отбился. Тем не менее, Олег, все-таки рассудите... Мне кажется, что если человек в Голливуде зарабатывает, предположим, какой-то миллионный гонорар, он все-таки делает все возможное, чтобы этому гонорару... Во-первых, как можно дольше продержаться в обойме, во-вторых, все-таки...

МУРАВЬЕВ: Ну и все-таки соответствовать, так или иначе.

МЕТЛИНА: Соответствовать. Это люди, которые занимаются спортом...

ТАКТАРОВ: Вы знаете, если вы на секундочку перестанете говорить, потому что у меня в ушах просто звенит... Я сейчас нахожусь в лесу, и тут, видимо, какой-то треск еще мешает.

МУРАВЬЕВ: От нас.

ТАКТАРОВ: На самом деле вот у меня самое яркое впечатление сейчас вдруг вспомнилось. Пробежку мы делали по Нью-Йорку, там нужно было где-то четыре по-нашему квартала пробежать. Де Ниро бежит, молчит... Я говорю: «Боб, ну вот я бегаю, я спортсмен. А этот бегает – к нему девушка приезжает. А ты что?» Говорит: «Ну, я тоже вот в форме». А, например, Эдди Бернс, там был такой, он: «Ребята, давайте снимать медленнее, потом пустят быстрее... И почему мы такие бежим...» То есть началось нытье. Парню было тогда, на тот момент, если не ошибаюсь, то ли 28, то ли 29 лет. Всё. Он, кстати, перестал сниматься где-то, наверное, по-моему, через год. И сейчас я встречался с продюсерами этого фильма, они сказали, что фильм на 50% не собрал того, что он должен был собрать, из-за этого господина. То есть там очень четко: там человек не хочет работать, человека не воспринимает зритель – всё, на этом закончилось всё. А у нас еще могут дальше продолжать по знакомству. А все старожилы работают, пашут. Вот совершенно недавно, говорю, познакомился с Аль Пачино, который из кадра выходит с горящими глазами. Человеку 70 лет... я точно не помню, сколько, плюс-минус два года.

МЕТЛИНА: Ну да.

ТАКТАРОВ: Он выходит из кадра, как будто первый раз снимался в кино. У него глаза горят, он живет, полной грудью вдыхает воздух, ему интересно, понимаете.

МУРАВЬЕВ: Хорошо, Олег, а что нужно сделать, чтобы наши актеры в кадр входили каждый раз как первый раз?

ТАКТАРОВ: Да это все отсеется. Вот сейчас я очень рад, кстати... Этот так называемый кризис – по-моему, это самая такая оздоровительная схема. Во-первых, раз уж

у нас олигархи хвастались тем, сколько они зарабатывают, а сейчас они хвастаются тем, сколько потеряли.

Но на самом деле на улице перестала появляться вот эта вот... Даже водители уже стали себя немножко покультурнее вести, в том плане, что перестало вот это бахвальство какое-то, как бы пренебрежение к другому человеку. Как-то мы сблизились как нация, стали более едины в какой-то степени, вы знаете. У меня вот такое чувство.

МЕТЛИНА: Олег, скажите, пожалуйста, а вот что касается артистов... Потому что артисты – это такая особая популяция, и там, в общем, о дружбе, наверное, говорить сложно. Нет, безусловно, люди, которые работают в одном театре...

ТАКТАРОВ: Ну, можно, можно, конечно.

МЕТЛИНА: Можно говорить. Но, тем не менее, все прекрасно понимают, особенно одноплановые, однотипные артисты, что они конкуренты друг другу. Тем не менее, на ваш взгляд, что должен показать и изменить кризис? Вот мы уже с Александром Завеновичем Акоповым говорили о новых лицах. Люди, которые будут за копейки сниматься, и будут у них глаза гореть, как у Аль Пачино в 70 лет. Наверное, это один из путей. Но, может быть, этот кризис все-таки как-то повлияет и на тех людей, которые, в общем, находятся в обойме, так сказать, на острие, может их немножечко как-то поправит кризис?

ТАКТАРОВ: Нет, мне кажется, останутся только самые талантливые, те, которые действительно любят кино. Не те, которые просто: «А, «бабло» завелось лишнее – дай-ка я что-нибудь сниму». А другие: «Дайте-ка я поснимаюсь, потому что мне просто делать нечего». То есть сейчас, например, так получается, тот проект, на котором я сейчас работаю... НТВ решило поменять свое направление, то есть уйти от «чернухи». И они хотят в сентябре начать новое направление, то есть, чтобы у человека оставалась надежда...

МЕТЛИНА: «Белуха».

ТАКТАРОВ: ...и вера в то, что все получится, да. То есть такой «Хэппи Энд», фильм, он достаточно позитивный, несмотря на то, что все-таки «action». И нашлись деньги, то есть проект продолжает работать. Но сколько закрылось того, что попало бы на полки все равно, в любом случае! Поэтому качественное кино останется.

МУРАВЬЕВ: Олег, скажите... Вот Константин Боровой, депутат Госдумы, обсуждая тоже последнюю новость по поводу сокращения гонораров, предложил, что актерам надо платить едой, чтобы они с голоду не умерли, – и нормально. Но, в общем, еще Иосиф Виссарионович говорил, что хорошего актера, учителя и врача прокормит народ. Вот как вы считаете, может, правда... И тогда действительно народ покажет...

ТАКТАРОВ: А его-то самого народ кормить не будет? Или что?

МУРАВЬЕВ: Кого? Борового или Сталина? Вы кого имеете в виду?

ТАКТАРОВ: Что, он сам-то отказался от того, чтобы его народ кормил? Я что-то не пойму.

МУРАВЬЕВ: То есть вы против, чтобы за народную любовь натурпродуктом?

ТАКТАРОВ: Да. Да нет, вы знаете, на самом деле так говорить могут только люди, которые других людей не уважают. На самом деле актера от сталевара, от какой-то другой профессии... Я не вижу никакой разницы. Ну, всего-навсего актер, подумаешь... То есть я считаю, что это даже не мужская профессия, по большому счету, если ты мужчина. Другое дело, что ты еще параллельно что-то делаешь, и это просто твое хобби, и тебе это нравится. Но у актеров же есть еще и семьи, понимаете.

МЕТЛИНА: Да. Которые тоже есть хотят.

ТАКТАРОВ: Которые тоже есть хотят. И чем эти дети хуже детей непонятных...

МЕТЛИНА: Сталеваров.

ТАКТАРОВ: Вот мы сейчас работали в селе Лужки, есть такое село. Я последний раз дом такой видел, какой я сегодня видел, только в Голливуде на Беверли-Хилз, он, по-моему, еще там меньше даже. В Малибу, там, где земля подешевле, чуть подальше, там строят такие дома. Но они там строят их из картона. А это нормальный такой каменный дворец стоит. Мне сказали, что это какого-то лидера нашего правительства.

МУРАВЬЕВ: Вот так.

ТАКТАРОВ: Ну да. Вот почему-то их дети должны... А почему дети актеров должны жить впроголодь? Они что, виноваты, что их отцы работают, делают то, что им нравится в жизни?

МЕТЛИНА: Олег, завершая нашу беседу, я все-таки хотела бы спросить вас... Вы – человек, который имеет голливудский опыт, и достаточно много там снимались... Вот все-таки больше всего, самая большая разница между Россией и Голливудом? И когда-нибудь, несмотря на то, что мы сейчас ввели сетки и т. д., кризис, пыль собьется. Вот все-таки главное, на ваш взгляд, отличие российского кинопроизводства от голливудского?

ТАКТАРОВ: На мой взгляд, на самом деле никакого. И я могу сказать, сейчас у нас очень много общего. Например, я снимался в «Сокровище нации», нам дали классную одежду, все, но обувь была такая, знаете, просто обычная «Коламбия». Люди, которые в Лос-Анджелесе нас одевали, они никогда снег-то не видели. И у нас мерзли все, включая Николаса Кейджа, Джона Войта, то есть все мерзли. Я сказал: «Ребята, вот в армии мы бумагу, газеты так свертывали – и тепло». Они свернули, как я, все доснялись...

МУРАВЬЕВ: Ох уж эти русские со своими газетами!

МЕТЛИНА: Да, да, да.

ТАКТАРОВ: И вся съемочная команда ходила с газетами. Никто не знал, ни один человек, что это обогревает. Сейчас я, например, тоже хожу с газетами. Мне дали какие-то стельки, а они ненатуральные, они промокли – всё, то есть мне холодно в них было. Потом, сейчас у меня так получилось, что у нас тут все машины застряли, уехал у нас и грим, и костюмы, то есть, у меня нет головного убора. Я стою на улице, в лесу, в полях, и у меня в кармане случайно оказалось две пары носок, я на всякий случай взял. Что я сделал? Я связал их вместе и вокруг головы надел так, чтобы у меня узлы прикрывали уши. Сейчас сижу... стою, точнее, в поле...

МУРАВЬЕВ: Я представляю эту картину.

ТАКТАРОВ: Ветер дует, а мне совершенно не холодно.

МЕТЛИНА: Олег, я так понимаю, что вы сейчас снимаетесь? То есть мы вас оторвали от съемочного процесса?

ТАКТАРОВ: Да нет, не оторвали, мы уже досняли все. Просто у нас машины все застряли, и мы их вытаскиваем. То есть в Голливуде это, конечно, было бы продумано, кто их будет вытаскивать, эти машины. А у нас...

МЕТЛИНА: Да, а у нас вот так вот. Олег, но в любом случае, вы знаете, любые съемки – это лучше, чем несъемки, потому что это уже на сегодняшний день, как мы поняли, большая редкость, что снимается кино. Так что продолжайте оставаться в том же качестве. Может быть, даже немножко холодно, но, тем не менее, все равно это кино и, наверное, все-таки любимое вами кино.

ТАКТАРОВ: Любимое нами кино, да. Отличие, пожалуй, единственное будет – это то, что там у каждого человека есть своя кабинка, есть свой трейлер, где ты можешь ноги протянуть и поспать. А здесь такого нет, здесь там, где грим или костюмы делают, там же собираются все актеры. И на самом деле мне даже кажется, что в этом что-то есть – мы общаемся, это интересно, узнаешь людей. А, например, у меня был один раз момент, когда у меня был трейлер такой же огромный, трехкомнатный, как у Кейджа, как у прочих. Ну, просто мы втроем снимались, и мне осталось там по наследству от кого-то. Это был самый скучный мой съемочный день в жизни. То есть, представляете, голливудская весна, Лос-Анджелес, где-то 25–30 градусов...

МЕТЛИНА: А вы в трехкомнатном автобусе.

ТАКТАРОВ: А я понимаю, что... Ну, хочется мне там побыть, мне первый раз такой дали. То есть когда мне еще такой дадут... Может быть, никогда. Хоть я там немножко поживу, полежу. Но мне не хочется, я хочу лечь на травку, хочу пообщаться с народом. Понимаете?

МЕТЛИНА: Ну да.

МУРАВЬЕВ: Ну, пока что вытаскивайте машины из подмосковных сугробов, продолжайте сниматься. Спасибо вам огромное. С нами был на связи Олег Тактаров, актер, спортсмен и звезда Голливуда. Ну, я представляю себе картину, вот если сейчас найти тот подмосковный лес... Мне кажется, господин Тактаров похож на француза, который бежит из Москвы.

МЕТЛИНА: Но, тем не менее. Друзья мои, 730-73-70 – телефон нашего прямого эфира. Finam.fm – наш сайт в Интернете. Пишите.

МУРАВЬЕВ: Как вы считаете, сколько нужно платить актерам? Кстати, сталинская идея, чтобы актеры не говорили, что хорошего врача, учителя и актера народ прокормит... Вот готовы ли мы прокормить актеров, и каким образом?

МЕТЛИНА: Да. Таким образом. Друзья мои, мы прервемся сейчас на небольшую рекламную паузу, и мы ждем ваших звонков. У нас еще один гость. Звоните, пишите. Маленькая пауза.

Реклама.

МУРАВЬЕВ: 18:47 – точное столичное. В студии по-прежнему Вадим Муравьев и Наталья Метлина. Мы никуда не сбежали, пока господин Тактаров барахтается в подмосковных сугробах...

МЕТЛИНА: Ну да, тяжело ему, наверное. Друзья мои, мы сегодня обсуждаем инициативу Ассоциации теле- и кинопродюсеров, участники которой собрались на форум, это люди, которые контролируют примерно 80% нашего кино- и телепространства. Речь шла о производстве сериалов, ситкомов и всего того, что показывается в основном по телевизору, но иногда и на широкий экран выходит, речь идет и о кинематографе. И, в общем, телепродюсеры и кинопродюсеры пришли к выводу, что пора, кризис... Бюджеты урезаются, объем рынка резко сократился, сегодня он уже стоит не 600–800 миллионов долларов, как прежде, а порядка 135 – примерно оценивается сейчас объем производимой продукции. Многие студии обанкротились и закрываются. В связи с этим продюсеры решили установить некие новые такие сетки для всех, кстати, профессий. Мы просто зацепились, естественно, за актерские гонорары, поскольку это была самая быстрорастущая часть бюджета любого фильма (давайте так это все называть – фильмы, серии, сериалы и т. д.) Но, тем не менее, решили, что больше по 10–15 тысяч долларов за день артисты даже самой высокой категории получать не будут. Вывели семь позиций, по которым будут получать зарплату от массовки до суперзвезды. Максимальная ставка – 82270 рублей, минимальная – примерно, по-моему, порядка 300 рублей...

МУРАВЬЕВ: Это массовка.

МЕТЛИНА: 360 рублей будут получать люди, которые снимаются в массовке. Но я еще раз подчеркну, что эти тарифные сетки, они распространяются, будут распространяться... пока, мне кажется, это только в смысле обсуждения такого совместного, но они будут распространяться и на представителей других профессий – и на сценаристов, и на операторов, и на помощников, осветителей, костюмеров – всех тех, кто занимается киноиндустрией. У нас...

МУРАВЬЕВ: Владимир на первой линии. Владимир, добрый вечер. Алло. Владимир, сделайте потише приемник, пожалуйста. Владимир? Нет Владимира. Есть Сергей. Сергей, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Да.

МЕТЛИНА: Ну, я, если можно, на секунду... Владимир, просто он помощник оператора, он занят в киноиндустрии, и считает, что это хорошо.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло!

МЕТЛИНА: Сергей, мы слушаем вас, да.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Добрый вечер. Я считаю, что нет смысла заглядывать в чужой карман. Если, как говорил Богдан Жидомир, «пипл хавает», если продюсеры готовы расставаться с такими деньги, то ради бога, пускай платят. Другое дело, что отношение наших звезд к получаемым деньгам немножко неадекватное. Вот эта «звезданутость», когда человек заработал на ситкоме... По той же самой «Няне» известной, там вот эти дети, которые там играют, они же начинали как бы за копейки, а потом пошли гонорары... чуть ли не отказываться стали, собираться...

МЕТЛИНА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ: То есть появилось вот такое неадекватное отношение к себе.

МЕТЛИНА: И поведение неадекватное, да.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Поэтому, собственно говоря, получает 20 миллионов – флаг в руки! Все равно в любом случае продюсер определяет. У нас нет человека, который собирает именем своим кассу сейчас, будь то Безруков или что... Есть роли у всех удачные и неудачные. Но, скажем так, чтобы «вот я пошел на Домогарова», например... Да все это глупости! Я, конечно, при всем моем уважении к Домогарову... Ну, просто как бы так...

МЕТЛИНА: Понятна, Сергей, ваша позиция.

МУРАВЬЕВ: Понятна ваша позиция.

МЕТЛИНА: А к нам присоединяется Кирилл Разлогов, кинокритик, публицист, автор и ведущий программы «Культ кино». Кирилл Эмильевич, добрый вечер.

МУРАВЬЕВ: Добрый вечер.

РАЗЛОГОВ: Добрый вечер.

МЕТЛИНА: Кирилл Эмильевич, спасибо огромное, что вы присоединились к нашей беседе. Скажите, пожалуйста, что вы думаете об инициативе продюсеров Ассоциации кино- и телепродюсеров? И почему, скажем так, они еще до кризиса не установили некий регламент выплат и артистам, и, в общем, всем участникам киноиндустрии?

РАЗЛОГОВ: Дело в том, что регламенты пытаются устанавливать и для более развитых индустриальных стран. Это вопрос обсуждения между различными профессиями, идут длительные бои, объявляются забастовки, в частности в Голливуде, на телевидении и т. д., когда что-то не устраивает. Но кроме этого надо сказать, что такие вещи, они ведь договорные, поэтому ты можешь установить минимальную ставку, но ты никогда не установишь ничего другого. Если ты будешь со ссылкой на определенную лестницу оплаты говорить с человеком, ну, если человек согласен, то он будет работать, если он... В начале кризиса срезали зарплату большому количеству технических сотрудников вдвое. Под предлогом кризиса. Кто-то остался, а кто-то ушел, перешел на другую работу, стал зарабатывать большие деньги в другом месте. Поэтому это зависит от того, сколько стоит человек, и он может стоить больше, меньше... Насколько это отражается непосредственно на кассовых сборах или на рекламных ставках – это вопрос очень сложный, и все далеко не так просто. Естественно, что продюсер будет говорить, что на актеров не ходят, и вообще актеры зря претендуют на то, чтобы влиять на оплату. Но, тем не менее, миллиардные ставки голливудским звездам откуда-то появляются. Значит, все-таки...

МУРАВЬЕВ: Окупается.

РАЗЛОГОВ: ...какое-то значение и какой-то смысл имеет. Хотя голливудские продюсеры также жалуются, что звезды берут слишком много. Все зависит еще от налогообложения, от огромного количества других вещей. Поэтому я думаю, что здесь перетягивание каната будет продолжаться. А что кризис – да, денег свободных стало меньше. Свободные деньги все у нас нефтяного происхождения, цены на нефть упали – значит, упали все ставки, упали все доходы.

МУРАВЬЕВ: Кирилл Эмильевич, но в связи с кризисом и с тем, что упали ставки и доходы, наши актеры станут сговорчивее или нет?

РАЗЛОГОВ: Естественно, они станут сговорчивее, но смотря, кто. Те, кто действительно звезды первой величины, могут быть несговорчивыми по-прежнему. А все остальные 99,9% актеров везде в мире, они берут то, что есть. И, как известно, большинство актеров вообще не могут заработать себе на жизнь. Большинство актеров, скажем, в той же Америке зарабатывают себе на жизнь барменами, а работают актерами для удовольствия за минимальную ставку.

МУРАВЬЕВ: А потом пишут мемуары. Все-таки предлагаю вот что сделать. Наши корреспонденты сегодня вышли на улицы города и задали прохожим вопрос...

МЕТЛИНА: Да, давайте послушаем.

МУРАВЬЕВ: Давайте вместе послушаем, потом вы прокомментируете.

РАЗЛОГОВ: Давайте.

МУРАВЬЕВ: Вопрос следующий: «На что обращаете внимание при выборе фильма или сериала?» И вот что нам ответили.

Опрос:

– Содержание, прежде всего. На состав актеров, безусловно. На режиссера, конечно же.

– Наверное, в первую очередь идея, графика, и то, соответственно, какие актеры там играют и как играют. Мне кажется, это основное.

– На смысл, о чем в фильме говорится, в первую очередь на это. Потому что если нет смысла, нет сути фильма. Что смотреть?

– Динамика, хорошее качество фильма. Там много компонентов – музыка, актеры, в принципе, сценарий. Фильм – это такое комплексное произведение, поэтому что-то одно оттуда выдернуть невозможно.

– Наверное, на игру актеров и на сценарий. Это не должна быть абсолютная сказка, которая не может даже на одну четверть вероятности из 100% случиться в жизни. Мне не нравится, когда актер активно заезжен в рекламах и сериалах.

МУРАВЬЕВ: Ну, вот так вот люди на улицах отвечали на вопрос наших корреспондентов: «На что вы обращаете внимание при выборе фильма или сериала?» И четыре из пяти наших респондентов обязательно сказали, что это актеры.

МЕТЛИНА: А еще многие отметили, что все-таки это речь идет об идее и о сценарии. Кирилл Эмильевич, вы, конечно же, знаете о существовании такой книжки «Как написать хороший сценарий и продать его в Голливуд», наверное, слышали о таком учебнике.

РАЗЛОГОВ: Если бы это работало.

МЕТЛИНА: Но там есть замечательная фраза: «Что нужно для успеха фильма? Первое – сценарий, второе – сценарий, третье – сценарий». Тем не менее, Ассоциация кино- и телепродюсеров предлагает сократить гонорары и сценаристов, довести их до 87 тысяч рублей за серию. А это, в общем, такой тяжелый, каторжный труд.

МУРАВЬЕВ: И это действительно труд, потому что если сценарий написан плохо, то какие бы актеры ни были, там сделать...

МЕТЛИНА: Вот нет ощущения, что это, в общем, к халтуре приведет?

РАЗЛОГОВ: Ну, к халтуре все приводит. Поточное производство сериалов, оно и привело к халтуре. Поэтому лишь те, кто тратили на это больше времени, больше денег и старались как-то бороться за качество, могли отстоять себя и добиться определенного качества, а потом под ударами кризиса они были лишены этой возможности. Поэтому здесь

халтура – это первый ответ на любого рода сокращение. Ты мне мало платишь – так я тебе буду давать прошлогодний текст, слегка его переправив.

МЕТЛИНА: Ну да.

РАЗЛОГОВ: Что касается... Почему зрители всегда говорят про актеров? Потому что актеры видны, это понятно.

МЕТЛИНА: Да.

РАЗЛОГОВ: Осветители не видны, оператор не виден...

МУРАВЬЕВ: Да, ну понятно.

РАЗЛОГОВ: Ну, сценарист каким-то образом все-таки отражается. Про режиссуру вообще никто не знает, что такое режиссура, и как она отражается на фильме.

МЕТЛИНА: Особенно в сериалах, да.

МУРАВЬЕВ: Особенно в сериалах.

РАЗЛОГОВ: Да. Спецэффекты видны – да. Но стоимость спецэффектов – это не зарплата людям. Хотя и зарплата людям тоже, большой специалист по спецэффектам стоит дорого. Поэтому я думаю, что это все будут вопросы договорные, вопросы борьбы. Актеры будут добиваться больших ставок, ну, какие-то конкретные актеры. Продюсеры будут стараться платить меньше, как и всякий работодатель. Ну и тут что получится в результате – сказать трудно. Прямого воздействия на качество это не оказывает. Прямое воздействие на качество скорее оказывает халтура, то есть поточное производство.

МУРАВЬЕВ: Кирилл Эмильевич, вот наши государственные деятели говорят, что Россия после финансового кризиса должна выйти обновленной, с новой экономикой... ну, со всеми «пирожками». Не получится ли так, что наша сериальная индустрия, киноиндустрия из кризиса выйдет с набором абсолютно неузнаваемых лиц и какими-то абсолютно непонятными «залепухами» просто бесконечными, потому что сценаристам платят мало, актерам платят мало, все разбегутся, и будет вообще непонятно что? Не получится ли так?

РАЗЛОГОВ: Нет, так не получится. Дело в том, что сейчас грядет большая революция в области телевидения. С цифровой техникой увеличится количество каналов, усилится конкуренция между каналами, будет отток зрителей от больших каналов, будут какие-то трансформации в рекламных ставках. То есть идет живой процесс. Но телевидение все равно останется живой индустрией, потому что телевидение нужно, телевидение люди смотрят. И сколько бы они не отходили в Интернет, все равно в Интернете, так или иначе, тоже трансформируется телевидение. Поэтому трансформации будут, какие-то экономические тоже будут, но я не думаю, что из кризиса мы выйдем в каком-то ухудшенном варианте. Я думаю, что из кризиса мы выйдем так же, как и все остальные страны. Тем более что

кризис на самом деле лишь по ошибке затрагивает индустрию развлечений. В эпоху кризиса индустрия развлечений развивается усиленными темпами, потому что потребность людей в развлечениях возрастает многократно в условиях кризиса по сравнению со стабильной ситуацией.

МЕТЛИНА: Золотые слова, Кирилл Эмильевич!

МУРАВЬЕВ: Вот так! Спасибо огромное.

МЕТЛИНА: А мы, те, у кого есть профессия такая – родину развлекать, благодарим вас.

МУРАВЬЕВ: Благодарим вас. Это был Кирилл Разлогов, кинокритик, публицист, автор и ведущий программы «Культ кино», директор Российского института культурологии.

МЕТЛИНА: Ну, мы, честно говоря, втайне тоже надеемся, что потребность в наших услугах, она не иссякнет.

МУРАВЬЕВ: Не иссякнет, будет расти.

МЕТЛИНА: И вы завтра в это же время на частоте 99,6, Финам FM, также будете сидеть у радиоприемников и алчно ждать нашего появления. А мы, как всегда, будем радовать вас новыми темами и забойными какими-то гостями.

МУРАВЬЕВ: А дальше вас будут радовать новости, а потом Юрий Пронько и его «Реальное время».

МЕТЛИНА: Всего доброго.

МУРАВЬЕВ: Хотя иногда бывает, правда, нереальное!

http://finam.fm/archive-view/801/#
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Ну посмотрим, насколько эти прогнозы о качестве кино и сериалов оправдаются.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Цитата:
"Я имею в виду – Машков, Хабенский, Миронов... Это, в общем, вот такие ребята, их там, может быть, человек 10, ну, от силы 15. Может быть, ну пусть они радуют нас, хотя и надоели они изрядно..." (Н.Метлина)

http://finam.fm/archive-view/801/#

Кому надоели? Н.Метлиной? А мне почему-то нет пока... :unknowing: :confused:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Непрочитанное сообщение Елена »

Посмотрела «Две звезды» - в общем, ничего :-).
Ева, Тишман и Гришаева действительно произвели наилучшее впечатление, честно (правда, далеко не всю передачу мне удалось посмотреть внимательно). Остальные, на мой взгляд, либо вообще неважно пели, либо были совершенно неорганичны в паре. Шаврина, например, явно мешала Елисееву и т.п. От Тины Канделаки у меня всё ещё звенит в ушах. Думаю, вполне достаточно было бы Лазаревой и Собчак. Оценки Малахова (хоть остракизму меня подвергайте ;-), но истина дороже :justice:) считаю наиболее объективными, опять же, на мой взгляд.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Случайно услышала по радио, что в Москве открылся Международный кинорынок. Там будут представлены "АССА-2" (когда только успели снять?!) и продолжение "Обитаемого острова". Вот про МиА не слышно... :confused:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Случайно увидела сегодня два выступления из "Двух звёзд": Гринёва - Лепс и Зара - Певцов. Я симпатизирую Гринёвой, Певцову и Заре, к Лепсу равнодушна (хотя, может, просто мало его знаю). Но вот в чём дело. Зара и Певцов пели "Прощание славянки" (не надо объяснять, что это такое, и как много значит), и пели неплохо, причём Певцов был одет в военную форму времён Первой мировой войны, а на экране сзади менялись слайды - фотографии военных царской армии. И это было уместно, потому что, хотя "Прощание славянки" часто ассоциируется с Великой Отечественной, на самом деле марш был написан ещё тогда, и это известно.
А вот когда Лепс и Гринёва запели "А нынче нам нужна одна победа" из "Белорусского вокзала", а на экране так же проходили офицеры и солдаты царской армии (так и тянет сказать: "а-ля Колчак"), это было уже слишком. Такое ощущение, что просто искали "нестандартный" (хотя на самом деле уже стандартный!) ход: а давайте соединим песню с таким изобразительным рядом, такого ещё не было... Но это прозвучало таким диссонансом! Я ведь не говорю, что "те" военные были недостойные люди. Ещё какие достойные! Но эта песня - не о них. Она о других, тоже достойных, людях, и тут уж ничего не поделаешь. Зачем притягивать за уши то, чего в песне не было? И потом, простите мою серость, я не знаток военной истории, но разве в царской и Белой армиях были "десантные батальоны"? Нет, я не знаю, может, и были, но: "От Курска и Орла война нас довела до самых вражеских ворот, такие, брат, дела". Когда это, до каких ворот война их довела в годы Первой мировой или Гражданской? До Владивостока, Господи, прости, она их довела. А оттуда - дальше... Спели бы "Не падайте духом, поручик Голицын", было бы более к месту. И вообще, вся песня Окуджавы, и по музыке, и по стихам, и по стилю - ну никак не вяжется с Белой гвардией! Неужели не заметно?! И Лепс мне не понравился. Но это ладно, это, может, моё субъективное восприятие, но остальное-то? Как же они не заметили этого царапающего диссонанса? И все по 10 баллов поставили. Что-то меня все эти игры "в господ офицеров" начинают доставать. Причём игры легковесные, необязательные, "гламурные"... Господа офицеры, по большому счёту, этого не заслужили!

Вот Певцов, когда играл генерала Духонина в "Гибели империи" - это было прекрасно. Вот это - Офицер, а при этом - обычный, с виду негероический, "домашний" такой человек, хотя и в военной форме. Да, собственно, ничего сверхъестественного он (вроде бы!) не совершает: остаётся верным присяге, и не принимает всерьёз "новую власть". Может бежать, и не бежит, потому что "делай, что должно, и будь, что будет". А потом оказывается арестованным и гибнет, сброшенный на штыки взбунтовавшихся матросов и солдат. Но как он себя держит! "Снимите погоны, генерал, солдаты требуют!" Спокойно: "Не буду. Снимайте сами". И только чуть брезгливо поморщился, когда чужая рука с треском отрывала погон... А потом - летел вниз с подножки вагона, на штыки. Тогда ещё такие вещи снимали достаточно серьёзно.
А сейчас в клипе "Любэ" (хотя группа сама по себе хорошая) некая гламурная красавица интимно шепчет что-то вроде: "О, вернись ко мне, Адмирал..." И мне хочется как-то ОЧЕНЬ сильно выразиться. Потому что, как говорила моя мама, "отворотясь не налюбуешься"...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя