КИНO, TЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО

Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Wind of Changes
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт 21 ноя 2006, 20:36

Непрочитанное сообщение Wind of Changes »

В Сатисфакции, мне наравился только юмор. Затянутость сериала портила его еще больше.
А Гамбит бесспорно хорош. С каждый серией проникаюсь все глубже!
(Опечатки - другое дело. Опечатки - признак богемной неотсюдовасти в воспарённости. Если что.)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

С большой охотой присоединяюсь к положительным отзывам в адрес телевизионной версии "Турецкого гамбита". :wink:
Я не только к Варваре привыкла, но и к Фандорину-Бероеву.
Я обратила внимание, что все три экранизации Акунина сделаны под патронажем Никиты Михалкова, точнее его кампании "Три тэ".
А я бы с удовольствием посмотрела и продолжение, только с Фандориным-Страховым.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

Нюша писал(а): А я бы с удовольствием посмотрела и продолжение, только с Фандориным-Страховым.
И ещё с каким бы удовольствием! :wink:
А, кроме шуток, я действительно проникаюсь этой мыслью... Он бы мог сыграть Фандорина, не потому что я хочу или не хочу, а мог бы на самом деле...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

"Гамбит" понравился окончательно и бесповоротно. Лыков - великолепен, но он-то меня "забрал" и в киноверсии, сразу. Певцов -такой лихой рыжеусый гусар... И Ольга Красько понравилась (только я не очень поняла, когда Варя успела из своей короткой стрижки снова отрастить такую пышную причёску). Если бы сейчас снимали "Даму с собачкой"! Как жаль, что нет желающих! Какая была бы роль! Ведь в ней есть именно то, что нужно для этой истории. Но, видно, сейчас история эта никому не нужна...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Wind of Changes
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт 21 ноя 2006, 20:36

Непрочитанное сообщение Wind of Changes »

Гамбит понравился, настолько, что я даже не то что бы привыкла и смирилась с этим Фандориным, а деже млгу признать что актер все таки сросся с образом.
Хотя пмечтать о другом актера (хитро так подмигиваю форумчанам) в этом образе, очень даже можно.
(Опечатки - другое дело. Опечатки - признак богемной неотсюдовасти в воспарённости. Если что.)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Wind of Changes писал(а):Гамбит понравился, настолько, что я даже не то что бы привыкла и смирилась с этим Фандориным, а деже млгу признать что актер все таки сросся с образом...
Не-е, я всё-таки именно смирилась с Фандориным-Бероевым, но знак равенства не могу поставить между двумя фамилиями, особенно, глядя на Егора в последних минутах фильма - костюмчик ему совсем не идёт. Читая книгу, мне Эраст Петрович запомнился своим качеством - в любых ситуациях, условиях выглядеть как "с иголочки". Фандорин по определению самого Акунина: "
русский самурай. Для меня он объединяет 3 самых симпатичных мне исторических типа - русский интеллигент, британский джентльмен и японский самурай. ...
Бероев - чистой воды - интеллигент, а вот, с двумя другими определениями - проблема. ИМХО
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Teuta
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт 17 май 2005, 00:07
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Teuta »

Devushki, a kakoe vashe mnenie o Bumere? Ya ne smotrela etot fil'm, no kazhetsya, chto ochen' skoro poluchitsya.

(Teper' smotryu 72 metra. Nravitsya.)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Teuta, я не смотрела "Бумер", поскольку меня совсем "не трогает" романтика бандитизма. Если не ошибаюсь, то этот фильм вышел на экраны примерно в то же время, когда и "Бригада". Если "Бригаду" я буквально заставился себя смотреть только с 3-го захода (чтобы не отстать от жизни), то на "Бумер" сил уже не хватило. Не знаю, на сколько это верно, но слышала мнение кого-то из киношников, что "Бумер" фильм для западного зрителя, а "Бригада" - для наших соотечественников.
Вот, "72" метра мне понравился. Тем более тема фильма близка мне - живу в военном городе и работаю в воинском учреждении (кстати, есть много эпизодов, снятых в Севастополе - это все солнечные кадры, связанные с юностью героев - прибытие на службу после окончания военного училища, знакомство с любимой девушкой, лошадь в квартире командира, свадьба во сне, разрыв с другом в кафе и т.п.).
Я вообще все фильмы Владимира Хотиненко люблю. Правда, есть у него одна черта, которая не всегда оборачивается плюсом - приглашает своих любимых актёров. Очень порой утомляет, когда один и тот же состав актёров кочует из одного фильма в другой. К примеру, в "Гибели империи" снимались практически все те же актёры, что и в "Турецком гамбите" и "Статском советнике". Каждый из актёров на своём месте, каждый справился со своей задачей, но к одной и той же команде быстро привыкаешь и теряется ощущение новизны, интриги.
Надо отдать должное Хотиненко, он всё-таки старается одного и того же актёра показать в каждой новой картине в новом амплуа. Именно у него по-новому заиграли Галкин, Ульянов, Башаров. К примеру, последние два актёра Башаров и Ульянов в фильме "72 метра" - традиционные - Марат - весельчак, балагур, а Дмитрий - положительный, зато в следующей работе режиссера они абсолютно другие по темпераменту и драматургии в сериале "Гибель империи".
Teuta, а у тебя "72 метра" - киноверсия или телевизионный вариант? В кино эта история несколько урезана. Кто тебе понравился в этой картине?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

А меня в такое уныние повергла вчера "Карнавальная ночь-2"... Всё понятно, актёры известные, Рязанов сделал всё, что мог, но, как сказала одна моя подруга, "это о том, как мы давно ни во что уже не верим, хотя ещё и трепыхаемся..." Время такое, конечно. Всем это ясно. Но стоило ли снимать об этом кино? И беспокоить "Карнавальную ночь"...
И после всего этого я, можете смеяться, набрела ночью на "Собаку на сене" и "завязла". А ещё вспомнила, как однажды, ещё в школе, у нас одной девочке пришло на ум (или на то, что было на его месте :lol: ) написать письмо Маргарите Тереховой. И вот мы собрались, пять человек нас было, и сели что-то придумывать. А смысл-то был только в том, что мы хотели, очень хотели просто получить от неё ответ. Любой. Хоть пару строк. Чтобы это написала ОНА. Ведь для нас она была графиней де Бельфлор. Ну, и Миледи, конечно, как же без этого. Мы даже не знали толком, что бы у неё такое спросить, ведь надо же о чём-то писать - и так, чтобы она ответила! И стали придумывать. Я даже толком не помню, о чём мы спрашивали. Видимо, от стыда я сразу об этом забыла. Мне до сих пор неловко, честное слово! Хотя "с высоты прожитых лет" уже можно было бы отнестись к нам, тогдашним, снисходительно. Но стыдно до сих пор. Там буквально из каждой фразы, как длинные уши, высовывалось, буквально кричало: "Мы хотим получить от вас ответ!!!" А как мы писали, помню. Осенний вечер, дождь за окном, и мы за столом сидим, как запорожцы, которые пишут письмо турецкому султану... Обратный адрес дали одной девчонки, которая сказала, что её родители никогда не берут почту из ящика, она всегда берёт сама. И вот отправили на адрес "Москва, театр имени Моссовета". И, честно говоря, даже и не особо думали, что нам кто-то станет отвечать. Да даже что она это письмо получит. Свой поступок мы, в общем-то, оценивали верно: полный идиотизм. Понимали, что помутнение на нас нашло. Ну, думаем, и ладно. Не ответит - так нам и надо. И ещё лучше. И вот прошёл месяц, может, больше. Я уже как-то и забыла. И в одно прекрасное утро прихожу в школу очень рано, даже свет в коридорах ещё на включали. Сижу в полутьме, никого ещё нет, класс заперт. Вдруг - из другого конца коридора ко мне быстрым шагом идёт та девчонка, чей адрес мы дали. Я ничего не подумала. Совсем ничего. А она подходит и говорит: :"Ты только не волнуйся..." Я и не волнуюсь, в мыслях нет. Она продолжает:"Ты только не волнуйся. Но мне пришло..." - и достаёт из портфеля конверт. А на нём написано: М.Б.Терехова, театр Моссовета. Мы пялились на этот конверт, не решаясь его открыть, пока все не соберутся. Помню, другая девчонка, когда мы её торжественно встретили в коридоре и СКАЗАЛИ, стала просто свекольного цвета и уронила портфель. :shock: И вот, мы конверт открыли и прочитали. Конечно, сейчас я содержания не повторю, много времени прошло, но смысл не в содержании. Она честно попыталась ответить на наши идиотские вопросы. Меня тогда же, сразу поразило то, что она нас поняла. Она поняла, что пишут подростки, которым ничего не надо, кроме нескольких строк, начертанных ЕЁ рукой. И только это. Они будут счастливы. И она сделала то, чего мы так хотели. А ведь в то время, наверное, она получала много писем. Ведь среди писем наверняка были такие, на которые стОит отвечать. А это - ну глупость, да, детская глупость, но ведь и детей тоже надо, в конце концов, учить быть умными! Мало ли кто чего хочет! Письма от Тереховой они хотят! Пустые вопросы задают. Почему она, занятой человек, должна на это обращать внимание? Ведь она могла бы так рассудить, и была бы права. Мы даже не обиделись бы, потому что даже сами всё понимали. А она написала нам письмо. И я ей за это очень благодарна. И ведь так поступил бы далеко не каждый. Я слышала, некоторые актёры принципиально не отвечают ни на какие письма, и в этом есть резон: если создать прецедент и ответить одному, то окажется, что отвечать надо и другому, и третьему - а чем они хуже? А времени нет. Так что это честно. И обижаться на них глупо. И если человек тебе не ответил, это не значит, что он плохой. Мы понимали это даже тогда. Но, видимо, и она понимала, что для тех, кто начинает жить, очень важно, чтобы тот, кем ты восхищён, не разочаровал тебя. Чтобы ты знал, что иногда БЫВАЕТ, СБЫВАЕТСЯ, ВОЗМОЖНО - если очень хочешь. В общем, наверное, что-то в нашем письме ей "увиделось".
Хотя, с другой стороны, может, лучше было бы шмякнуть нас физиономией об землю? Чтобы жизнь мёдом не казалась с самого начала? А то вот сидим теперь, пытаемся поверить в "Карнавальную ночь-2", а никак. И от этого грустновато... Может, лучше было сразу - "лохов надо учить, лохам надо учиться"? :wink: Не знаю. Но Маргарите Борисовне я благодарна до сих пор. Говорят, у неё очень сложный характер, и я вполне в это верю, но я очень её уважаю.
А моя подруга с тех самых пор стала писать букву "ж", как Маргарита Терехова. :) Очень нас тогда эта буква удивила: как письменная "ш", но при этом перечёркнутая горизонтально такой петелькой. Больше ни у кого подобной буквы "ж" мы не видели. Вообще у неё почерк размашистый, крупный, насколько помню. Да, а ещё из конверта выпала синяя мохеровая шерстинка (видимо, Маргарита Борисовна была в синем джемпере, когда нам писала). Мы с ней носились, носились, пока благополучно не потеряли. А письмо хранится у моей подруги, во всяком случае, несколько лет назад было цело.
Вот такой святочный рассказ. Что-то на сантименты пробило... :wink:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Ой, Анита, какое у тебя замечательное качество очень живо, в деталях всё запоминать, а потом так же эмоционально описывать свои ощущения!!!
Так окунулась в твой рассказ, словно сама в вашей компании письмо сочиняла...
Я не стала смотреть "Карнавальную ночь-2", поскольку по отрывкам почувствовала, что не стОит впечатление портить. Пусть в моей памяти Рязанов останется режиссёром "Иронии судьбы..." и "Служебного романа" (мои самые любимые из его фильмографии ленты).
Я с большим удовольствием посмотрела новогоднюю передачу на ОРТ, от души посмеялась и от импровизаций в программе "Слава Богу, с новым годом" на СТС (впервые в новогоднюю ночь так хохотала. Возможно это потому, что настроение хорошее было, потому и с лёгкостью принимала всевозможные остроты). Максим Галкин поднадоел, но как бальзам на душу были его шутки в адрес передачи "Звёзды на льду", и в частности в сторону Татьяны Тарасовой. А очень приятно удивили - это поющий дуэт Жулин-Дапкунайте. Вообще, у меня очень хорошие впечатления о новогодней ночи, хотя справляла его традиционно в кругу семьи - у телевизора.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Сейчас у нас по РТР-Планета идёт фильм, который с годами не устаревает совсем - "Место встречи изменить нельзя". Поразительное свойство этого сериала - приковывать к себе неослабевающее внимание зрителя. Там так замечательно передан дух того послевоенного времени, что совсем не замечаешь, что всё это снималось в павильонах с ряжеными актёрами! А все роли как великолепно исполнены, начиная с главных персонажей и заканчивая самыми эпизодическими. Практически у всех, задействованных в картине актёров, это одни из лучших (а у многих, и самые лучшие) роли. И бессмысленно здесь кого-то выделять - придётся перечислять всех снявшихся артистов.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Анита »

А я наконец-то посмотрела "Остров". Как-то по очереди воспринимаются у меня фильмы Лунгина: то "не берёт", то "берёт". Вот "Свадьбе" я не поверила. "Делом о мёртвых душах" восхитилась. "Бедные родственники" не понравились совсем, за исключением одного эпизода, где старенькая сестра поёт не менее старенькому младшему брату колыбельную, которую им пели в детстве. Как-то удалось избежать ненужных сантиментов, и в то же время по-настоящему трогательно. Причём это, кажется, даже не профессиональные актёры были.
А "Остров" - это, как некая чистая нота. Не знаю, некоторые критики говорили, что, видимо, у самого Лунгина нет опыта общения с Богом, и получилось что-то не совсем то - а по-моему, главное, что он сделал это кино искренне. Даже если там "что-то не то" по религиозным канонам, так ведь это ЕГО собственный путь к Богу. Идёт, как может. Главное - хочет идти. А многие из нас (включая критиков) молиться-то как следует умеют? Кто нас учил? Меня вот - никто. Так, наверное, у меня и не очень получается. Но ведь пытаться надо. Или, как этот отец Иов, которого Дюжев играл. Он же искренне старается что-то сделать, а делает в соответствии со своим пониманием. Может быть, оно более скудно, чем понимание отца Анатолия (да не "может быть", а точно), но он ИСКРЕННЕ старается. Так, может быть, он в конце концов до Бога и дойдёт.
И эта наша привязанность к... Да даже не то, чтобы к "материальному" в плохом смысле. Но для нас часто важно что-то ещё, помимо... Вот женщина любит мужа, но как-то так сразу ради любви бросить дом и всё нажитое? (А ведь это именно "нажитое", это результат труда, жизни, в это вложена и душа в том числе.) Вот другая женщина любит сына, но работу свою она тоже любит. И лишиться её как-то тоже не готова. И разве это плохо - любить свою работу (по нынешним временам - вообще редкость)? Где истина? Чем ради чего можно вот так запросто пожертвовать? На словах - легко. Конечно, надо бросить то-то ради того-то. Это ясно. А когда касается тебя лично... А ответ всё равно придётся искать самому.
Есть ли в этом фильме утешение, не знаю. Если только в словах отца Анатолия, которые он говорит отцу Иову: "Все грешат. Живи, как живёшь, только греха большого не сделай". Но это, как говорится, не повод расслабляться. Эта история - о постоянной работе души, на которую далеко не каждый способен. Но ведь пытаться-то надо...
И ещё говорили, что это психологически странно - ну и что из того, что якобы убитый человек оказывается жив? Факта убийства, факта трусости, факта малодушия и предательства это не отменяет. И почему отец Анатолий утешился, непонятно. Но дело же не в этом. Дело в том, что этот человек его ПРОСТИЛ. И он об этом узнал. И почувствовал, что его грех, наконец, отпущен. Не случайно он узнал об этом не сразу, а через тридцать лет после войны. Значит, такое нужно было время, чтобы прочувствовать свою вину и искупить. Вот американцы говорят: "Я не позволю тебе вызвать у меня комплекс вины". Говорят, что надо уметь вовремя себя простить. Это правильно. Только не слишком ли быстро и охотно мы порой себя прощаем? Нет, вина, безусловно, бывает разная. И покаяние должно быть по вине. Не меньше, но и не больше. Но - любим мы комфорт, любим... И вроде не грех, вроде - а почему человеку не должно быть комфортно?! Чего это я буду себя поедом есть?! А тут дядька какой-то чокнутый спит на угле, весь в саже... Делать ему нечего. Но это, как некий гвоздь в совести, что ли. Когда не хочется ни о чём думать и ни за что отвечать, он теперь уж точно вспомнится. И недаром.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Нюша »

Анита писал(а): А "Остров" - это, как некая чистая нота. .
Если верить РИА Новости, то "
Патриарх Алексий Второй наградит создателей фильма "Остров"
, а значит, фильм по сути не противоречит церковным канонам.
Анита писал(а):...И ещё говорили, что это психологически странно - ну и что из того, что якобы убитый человек оказывается жив? ..
Это извечная проблема прагматиков - пытаться духовные вещи толковать исходя из простой земной логики, раскладывая всё "по полочкам".
Анита писал(а):Есть ли в этом фильме утешение, не знаю. Если только в словах отца Анатолия, которые он говорит отцу Иову: ...
Да, конечно, Лунгин это и имел ввиду - неустанно трудиться над собой.
Как говорится, "неисповедимы пути Господни..." каждый индивидуально, рано или поздно, но приходит к Богу.
А для Анатолия угрызение совести - был единственный путь к Богу. Именно благодаря этому "чувству греха", он находился в непрерывной молитве. И ведь молился, будучи полностью уверенным, что никогда не заслужит прощения. Грубо говоря, нужно не отчаиваться даже тогда, когда, кажется, что нет выхода и всё бессмысленно.
И, ведь ни один из героев фильма не остался без утешения (начиная с монахов и заканчивая каждым посетителем о.Анатолия)!
Анита писал(а):...Вот американцы говорят: "Я не позволю тебе вызвать у меня комплекс вины". Говорят, что надо уметь вовремя себя простить. .
Только посмотрев «Остров», я поняла, что тот документальный фильм, посвящённый юродивым, о котором я здесь упоминала раньше, был создан как бы в поддержку картины Лунгина. Там всё так подробно рассказано о духовном подвиге юродства, что нелепое, на первый взгляд, поведение о.Анатолия, теперь таким противоречивым, нарушающим церковные каноны, не кажется.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 20:34

Непрочитанное сообщение Северянка »

Анита, а мне как-то ярые критики фильма еще не встречались. Равнодушные-да, а в "штыки" принимающие-нет. Да и пресса почти вся единодушная, что бывает очень редко, я толком ни одной критической статьи не нашла. Может плохо искала?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Непрочитанное сообщение Pastello »

Северянка писал(а): а мне как-то ярые критики фильма еще не встречались. Равнодушные-да, а в "штыки" принимающие-нет.
Критиковать сейчас произведение с открыто религиозной, конкретнее, православной тематикой, не комильфо. А некритики, но противники на этот фильм просто не идут. Я, вот, например, категорически не желаю воспринимать ни дураковатого по жизни Мамонова, ни хитругана Лунгина за учителей и проповедников.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Barkrowler(BabbarCrawler)[fr] и 9 гостей