• DStrahov.com • Просмотр темы - ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
    Go to footer

    Пропустить


    ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ

    Поговорим о театре, кино, ТВ и других любимых нами артистах

    Модераторы: Admin, Модераторы


    ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ

    Новое сообщениеот Sveta » Пт 01 апр 2011, 17:43

    Реальность иллюзии

    Сергею Голомазову – 50


    Режиссер Сергей Голомазов категорически и, наверное, сознательно не принадлежит к когорте модных и продвинутых постановщиков. Он из тех, кто предпочитает неспешно и последовательно “делать дело”, не выходя на уровень провокаций и намеренного эпатажа. Это, кстати, труд не всегда благодарный, хотя спектакли Голомазова периодически бывают и замечены, и отмечены. Свежий пример: спектакль “Хелло, Долли!” в московском Театре оперетты получил один из “Гвоздей сезона”, войдя в пятерку лучших столичных постановок минувшего сезона. А здесь без труда угадывается одна из режиссерских особенностей Голомазова – умение справиться с любым жанром. И не просто справиться, а сделать это весьма отменно. Он, в общем-то, по образованию своему – режиссер драматического театра, получивший хорошую выучку в ГИТИСе у одного из последних “зубров” режиссерского цеха Андрея Гончарова. А “замечен” был в самых разных жанрах – от интеллектуальной драмы до музыкально-пластической постановки.

    Быть может, все это потому, что Сергей Голомазов превыше всего ставит именно режиссерский профессионализм, не чураясь и такого понятия, как ремесло. А это в нынешних условиях, когда практически в абсолют возводится темпераментный дилетантизм “социального” толка, ценится весьма дорого. В одном из интервью Голомазов как-то признался, что режиссура для него – это прежде всего некая наука со своими законами и правилами. Жанры могут варьироваться, но изволь соблюдать законы.

    Тут, конечно, можно сказать, что это отчасти сковывает свободу творчества. Но и с этим понятием у Голомазова сложились своеобразные отношения, а упомянутую художественную свободу он считает не более чем иллюзией. И говорил об этом, кстати, еще до того, как встал во главе Театра на Малой Бронной. Для него режиссерское творчество вообще и собственное в частности – это всегда неизбежный компромисс. А возникает он из условий реальной театральной жизни, где надо учитывать все – “диктатуру зрительного зала”, репертуарные условности, актерскую занятость и так далее. Это подчас вступает в противоборство с собственными режиссерскими амбициями, но куда деваться, коль за тобой театр с его реальными человеческими судьбами.

    Свой театр Сергей Голомазов получил уже в далеко не юные годы (впрочем, в России иначе и не бывает). И прошел до этого хорошую школу жизни и профессии. После ГИТИСа работал в Риге, Одессе, в разных столичных театрах и антрепризе, преподавал в РАТИ, актерствовал. Такие его спектакли, как “Петербург” в Театре имени Гоголя, “Фотофиниш” в Ермоловском, проект “Три высокие женщины”, стали достаточно заметными событиями в столичной театральной жизни. И на многострадальную Бронную он пришел уже сложившимся мастером. Там, между прочим, надо было еще удержаться, кто же не знает, что этот театр стал своеобразным рекордсменом по частоте смены своих руководителей. А значит, весьма актуальны вопросы характера и воли, ну и умение наладить нужные контакты с труппой, поднаторевшей в “съедении” своих временных лидеров.

    Справедливости ради, излишне было бы говорить о том, что сам Театр на Малой Бронной тут же вышел в сценические лидеры. Нет, но долгожданная стабильность там все же наступила. А Голомазов меж тем сделал театральную афишу достаточно разнообразной и разножанровой, причем сам успел поработать с французским фарсом и русской классикой, советской пьесой и западной интеллектуальной драмой. И в очередной раз проявилась своеобразная особенность его режиссерской позиции, тоже редкая на сегодняшний день. А именно: абсолютное доверие драматургу и вообще уважение к литературной основе спектакля. Впрочем, авторов он выбирает придирчиво, тщательно, ориентируясь прежде всего на качество литературы, а уж потом на некую занимательность сюжета. Причем каждый автор, будь то Леонид Зорин или Том Стоппард, Гоголь или Мольер, очень бережно переводится на сценический язык. При всей любви к литературе у Голомазова этот перевод все же не является “подстрочником”, но представляет собой новое произведение, адекватное оригиналу.

    Его самым удачным спектаклем последнего времени стала, кажется, “Варшавская мелодия” Зорина, в которой на сцене Бронной дебютировали Даниил Страхов и Юлия Пересильд, подарив публике отличные актерские работы. А тот же Страхов, несмотря на сериальную занятость, сыграл потом и Хлестакова в гоголевском “Ревизоре”. В последнем, кстати, режиссер все-таки позволил себе некоторую постановочную свободу, выразившуюся в смешении времен и ситуаций, что, впрочем, Гоголю не нанесло вреда.

    И, пожалуй, еще один аспект театрального существования Сергея Голомазова стоит заметить и отметить. Будучи педагогом, он не отпускает своих “птенцов” в свободное и порой очень травмоопасное плавание, а принимает самое активное участие в их дальнейшей творческой судьбе. Его ученики получают право на постановку в его театре, часть новоявленных актеров вливается в труппу, а порой и целые спектакли переходят в репертуар Театра на Малой Бронной. Как, например, нынешние “Бесы” по Достоевскому. Уважать прошлое – это, конечно, ценно, но думать о будущем – задача куда более насущная.

    Ирина АЛПАТОВА
    Газета "Культура", № 10 (7770) 31 марта - 6 апреля 2011г.

    http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... id=1143183
    Аватара пользователя

    Sveta
     
    Сообщения: 1515
    Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
    Откуда: Подмосковье


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Анита » Пт 01 апр 2011, 21:22

    Sveta, спасибо!
    Очень справедливо написано. :applause:
    Судя по сайту Кино-театр.ру, юбилей Сергея Анатольевича будет 3 апреля, но "предъюбилейная" статья очень хороша. Это тот случай, когда абсолютно все слова, которые говорятся в юбилей - правда.
    Аватара пользователя

    Анита
    Мoderator
     
    Сообщения: 13761
    Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
    Откуда: Санкт-Петербург


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Jackdaw » Пт 01 апр 2011, 22:12

    Sveta, спасибо за приведённую статью! Справедливо, уважительно написано!
    Аватара пользователя

    Jackdaw
     
    Сообщения: 5712
    Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Чт 17 ноя 2011, 21:36

    Сергей Голомазов: «Я ставлю и для зрителя, и для себя»

    Вслед за шумным «Тартюфом» на Малой Бронной выходит тихая «Палата № 6». «ВД» расспросил главного режиссера театра Сергея Голомазова о том, как он доверил вчерашним студентам ставить Чехова, и о дальнейших планах его театра.

    Ощущение Чехова

    Сергей Анатольевич, вы начали сезон одними из первых, и первая премьера — спектакль «Палата № 6» — была назначена на 13 сентября. Почему премьера была перенесена?
    Причина исключительно техническая. Гораздо больше сценических репетиций потребовалось спектаклю «Женщина в главной роли», а еще репетировался «Тартюф» — так что элементарно не хватило места. Но все вышло к лучшему: мы сумели переделать сценографию. Дело в том, что в ходе репетиций ребята притащили с какого-то пепелища спинки от железных кроватей — много-много этих спинок! — мы сделали из них задник. Получилось зловеще.

    «Палата» — вчерашний студенческий спектакль. Почему вы решили включить в репертуар именно его?
    Все просто: потому что спектакль получился. Я видел много «Палат № 6». И когда мне ребята сказали, что они решили делать «Палату» и собираются показывать мне заготовки, я к этому отнесся скептически. Тяжелый материал, проза, Чехов. Что они про это понимают? Но получилось интересно, ярко и образно. Качественно поставленная проза в неожиданном и очень продуманном художественном пространстве. Мы совсем немножко подкорректировали спектакль и показали на кафедре. «Палата» была, мягко говоря, очень хорошо принят. Поэтому я подумал, раз у нас есть такой материал, ну что ж ему пропадать-то? Надо, чтобы удачи продолжали жить и двигали вперед театр.

    Сергей Анатольевич, вы сказали, что видели много «Палат № 6». В чем особенность конкретно этой «Палаты»? В исполнении и постановке совсем молодых людей?
    Мне довольно трудно говорить об особенностях, но у Артемия Николаева (режиссер спектакля — прим. «ВД»), безусловно, есть индивидуальный стиль, свое ощущение чеховской прозы. Лично мне показалось, что новизна и прелесть этой работы заключается в том, что она понятна не только поколению 20 и 25-летних, но и тем, кому скоро будет 50. Мне спектакль близок в главном — по пониманию смысла творчества Чехова.

    А это получился Чехов тяжелый или Чехов с надеждой, как Вам кажется?
    Вообще ребята посмотрели на материал трагикомически, поэтому у спектакля светлое начало. Но финал-то чеховский остался, а он апокалиптический. Никуда от этого не денешься: вспомните «Чайку» и вообще все его пьесы.

    За счет чего в спектакле чувствуется эта мрачность? Может быть, из-за музыки?
    Там много музыки, но это светлая фортепианная тема, очень красивая, контрапунктная и воздушная, немного детская. Ничего в ней нет трагического. Но она вписалась в ткань спектакля. На мой взгляд, получилось интересно, на контрасте.

    Кто играет у Вас Рагина, Громова? Можете назвать имена?
    Артемий Николаев, Дмитрий Сердюк, Егор Сачков, Александр Бобров. Все хорошие молодые талантливые ребята.

    Какие рекомендации Вы им давали в процессе работы, ведь в спектакле у них возрастные роли?
    Мне кажется глубокое ремесленное заблуждение — считать, что человек может играть в театре только то, через что он в свое время сам прошел. Можно же представить, можно нафантазировать. Зачастую фантазия оказывается куда глубже, интереснее и правдивее, чем человеческий опыт. Я думаю так. И ребята справились.

    Ну не может быть, чтобы молодежь репетировала и играла идеально ровно. Наверняка, были какие-то курьезы? И Вам приходилось их решать?
    Мы играли этот спектакль не так много. Так что он без опыта активных взаимоотношений со зрительным залом, это еще предстоит. А что касается курьезов, конечно, были. Рюмки с водкой у нас без конца падали. У ребят есть такая сцена в самом начале спектакле — «завтрак на велосипеде». Там нужно держать на подносе рюмки с водкой, закуски, и все это еще должно стоять на велосипеде. Такое озорное начало. Мы долго репетировали, но и рюмки, и закуски без конца падали, велосипед тоже намеревался куда-то укатиться. Это было очень забавно.

    Только звезды

    Сергей Анатольевич, в прошлом и только что начавшемся сезоне Вы взяли в труппу молодых актеров. Как это приняли мэтры, как вообще обстоят дела в труппе?
    Действительно, сейчас труппа у нас разнообразная — это труппа, которая складывалась в результате большого количества культурных и режиссерских наслоений. Все это совсем разные люди, и по возрасту в том числе. Конечно же, есть свои противоречия, но они находятся в рамках нормального творческого процесса. Кто-то завален работой, у кого-то ее не хватает, но я стараюсь по возможности предлагать работу всем. Я рад, что удалось включить в коллектив театра группу молодежи. Надеюсь, что среднее и старшее поколение не только примет их, но и передаст им свой опыт: мы собираемся делать проекты с участием молодых и мэтров. Молодежь — это везде залог будущего, а не только в Театре на Малой Бронной. Так что котел варится, мы живем.

    Есть мнение, что вы формируете команду под себя...
    Прежде всего, я стараюсь опровергнуть аксиому, которую внедряют в наши мозги многие театральные критики — мол, репертуарный театр умирает, его надо сокращать. Правда, не очень я понимаю, какая будет польза от этого театральным критикам. Но такая забота о нашем штате лично меня беспокоит очень.

    Связан ли новый проект — «Мастерская на Малой Бронной» с выбранной Вами формулой «дорогу молодым».
    Безусловно, связан. Как и куда дальше двигать театр? Театр можно развивать с помощью современной драматургии, инновационных и мощных режиссерских идей. Но сами по себе эти идеи без опоры на новое сознание, на молодежь, так и останутся идеями. Безусловно, старшее и среднее поколение — это мощный фундамент, это наша основа, это столпы. Но не надо забывать, что все яркие театральные явления рождались вместе с появлением новых поколений актеров и режиссеров. Вспомните «Мастерскую Фоменко», — она родилась в 39 аудитории у меня на глазах, на 3 этаже ГИТИСа. Еще есть «женовачи», театр Додина.

    Вы хотите сделать что-то подобное в своем театре?
    Мне, конечно, было бы приятно, если удастся что-то достойное сравнения с вышеперечисленными труппами. Я стараюсь ориентироваться на примеры лучших из них. Недаром «Киномания.band» — один из самых аншлаговых наших спектаклей.

    Вам часто удается часто смотреть спектакли этих и других коллег?
    Я стараюсь смотреть все, а уж московские премьеры — обязательно. В ушедшем сезоне я не видел только спектакли Чеховского фестиваля, но меня просто физически не было в Москве.

    Какие спектакли прошлого сезона, по Вашему мнению, обязательны к просмотру?
    Мне понравился старый спектакль Карбаускиса «Рассказ о счастливой Москве», «Триптих» Фоменко, «Дядя Ваня» Туминаса. Маковецкий там совершенно потрясающий.

    К разговору о звездах. В «Тартюфе» играют Сухоруков, Стеклова... Однако Вы не раз говорили, что приглашать со стороны не нужно и опасно...
    Да, я когда-то говорил, что актеров со стороны приглашать не стоит. Но имел в виду, что не стоит делать этого постоянно. В разумной мере, если это выгодно театру и творчески, и экономически, и репертуарно, такого рода опыты только обогащают. К тому же приглашенная мною группа — это не только по-настоящему талантливые и популярные актеры, но и опытный и зарекомендовавший себя режиссер Павел Сафонов.

    Так это была его идея или ваша — пригласить Сухорукова и остальных?
    Наша общая. Мы решили, что с «Тартюфом» нам следует поступить именно так.

    Сами Вы собираетесь ставить Ибсена и Шиллера.
    Пока что есть эти два названия. Но я еще думаю.

    В любом случае — почему именно эти авторы? Что есть близкого в их произведениях современному зрителю? Или вы ставите не для зрителя, а для себя?
    Я ставлю и для зрителя, и для себя. Но в принципе театр — дело зрительское. К нам ходит публика, которой должно быть интересно. «Разбойников» Шиллера я взял в расчете на молодняк, да и история там — для молодых и о молодых. А Ибсен... У нас был разговор с Юлей Пересильд, мы решили попробовать сделать «Кукольный дом». Но это надо еще много думать и проверять.

    Качество нашего времени

    Сергей Анатольевич, репертуарная политика у Вас прозрачная. Как Вы думаете, Вы знаете, что нужно зрителю?
    Я думаю, что знаю. В своих спектаклях я угадываю интерес зрительского зала, оставаясь при этом человеком разумно компромиссным, не изменяющим себе и своим театральным вкусам. Но вообще вопрос взаимоотношения современного художника с тем, что происходит на свете вообще и со зрителем в частности — вопрос очень сложный. Все дело в качестве нашего времени — отсутствии гражданского общества. У нас слишком много вопросов без ответов, и это не только моя точка зрения. Большая часть режиссеров, сомневающихся и находящихся в поиске, тычется в темноте: где-то нащупывают зал, где-то нет, и в результате художники оказываются в одиночестве. Все определяет время, не наполненное смыслом.

    Вы имеет в виду тот факт, что театр сегодня становится прежде всего развлекательным?
    Разговор по поводу смерти драматического театра и разворота его к развлечению ведется с конца 19 века. Я считаю, что в пространстве драматического искусства элемент развлекательности должен быть, вопрос весь в мере и степени. Но подламываться перед малообразованной публикой я не буду, для этого есть другие форматы.

    Вас часто называют трудоголиком? Вы согласны?
    Есть мнение, что я много работаю. Но я так привык.

    Вы счастливый трудоголик?
    Я очень устаю. Когда устаешь, ощущение счастья уходит. Но я стараюсь отдыхать.

    Как, если не секрет?
    Отвлекаюсь от театра. Я гуляю, плаваю, могу выпить вина, хожу в кино. Кстати, кино для меня настоящая панацея. С детства так: кино — это досуг, а театр — это работа.

    Как Вы отдыхаете понятно, а что Вам вдохновляет?
    Человеческие ценности. Жена, которую любишь. Природа, которая окружает. Интересный спектакль, талантливый фильм, хорошая книгу. Иногда вдруг рядом со мной рождается талант. Знаете, красоты много вокруг. Ею и вдохновляюсь.

    Наталья Витвицкая
    Журнал «Ваш досуг» № 45 (16 — 27 ноября 2011)


    http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67900/
    Аватара пользователя

    Natasha Suvorina
     
    Сообщения: 3712
    Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
    Откуда: Yaroslavl


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Jackdaw » Чт 17 ноя 2011, 22:21

    Хорошее интервью! Спасибо, Наташа!
    Интересно, как отнеслась Юлия к возможности участвовать в новом спектакле? Но пока,вероятно, это только режиссёрский замысел или построение возможной концепции будущих спектаклей. До репетиций пока не дошло.
    Аватара пользователя

    Jackdaw
     
    Сообщения: 5712
    Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


    Re: O театре

    Новое сообщениеот vak » Чт 17 ноя 2011, 22:57

    Наташа, спасибо за возможность получить новую информацию. Хорошо, конечно, что режиссер думает о молодежи и о совместных проектах для молодях и мэтров. Но вот как человеку далекому от театральных кругов хотелось бы узнать: быть занятым в двух спектаклях театра - это мало или нормально? Конечно, же я имею ввиду Даниила. Это связано с его занятостью вне театра, или режиссер просто пока не видит его в другой теме? Ведь с последней премьеры уже достаточно времени прошло.
    Аватара пользователя

    vak
    Мoderator
     
    Сообщения: 10989
    Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
    Откуда: небольшой европейский город


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Лена Нежина » Пт 18 ноя 2011, 12:48

    А я сегодня как раз на «Тартюфа» иду с Сухоруковым. Просто очень люблю этого, на мой взгляд, неординарного и талантливого актера.
    Последний раз редактировалось Лена Нежина Пт 18 ноя 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
    Лена Нежина
     
    Сообщения: 2532
    Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Анита » Пт 18 ноя 2011, 13:01

    Леночка, уверена, что ты получишь большое удовольствие! Счастливо!
    Аватара пользователя

    Анита
    Мoderator
     
    Сообщения: 13761
    Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
    Откуда: Санкт-Петербург


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Лена Нежина » Пт 18 ноя 2011, 13:10

    Спасибо, Анита. Если понравится, то обязательно расскажу.
    Лена Нежина
     
    Сообщения: 2532
    Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Анюта » Пт 18 ноя 2011, 14:33

    Лена Нежина: Если понравится, то обязательно расскажу.

    Будем ждать!)
    Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи (с) Майкл Джексон
    Аватара пользователя

    Анюта
     
    Сообщения: 338
    Зарегистрирован: Пт 08 апр 2011, 17:09
    Откуда: Россия.Москва


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Лена Нежина » Сб 19 ноя 2011, 17:36

    Не знаю с чего начать свой рассказ о «Тартюфе»! Все еще нахожусь под впечатлением от увиденного, и невольно захлестывают эмоции. А это мешает сейчас что-то внятно написать. Так что извините, если вдруг мой пост покажется сумбурным и невнятным. Когда успокоюсь, быть может, смогу что-нибудь дополнить. Не буду подробно описывать детали костюмов и декораций. Кого это заинтересует, может посмотреть фото и видеоматериал на сайте театра на Малой Бронной. Я же всегда оцениваю все увиденные постановки по принципу «нравится – не нравится» и по большому счету никогда не обращаю внимание на какие-то незначительные огрехи, которые в принципе не портят общего восприятия картины.
    Итак. В первую очередь от всей души хочу поблагодарить режиссера Павла Сафонова и всех актеров этого замечательного и остроумного спектакля за прекрасно проведенный вечер. История Тартюфа бессмертна, пока существует жизнь на земле. Она останется актуальной во все века и времена, и ее можно интерпретировать по-разному. Она никогда не утратит своего изначального замысла. Об актерах. Удивила и порадовала Агриппина Стеклова. Никогда не видела ее на сцене и очень рада, что, наконец-то, это произошло. Не зря ей присвоен негласный титул клоунессы. Она полностью его обкрадывает. Понравился Самойленко. Хотя в роли Оргона я его не представляла - «мешал» образ нашего блистательного Александра Калягина. Теперь же для меня есть актера, которым Оргон пришелся «впору». Оля Ломоносова была хороша в роли Эльмиры. Не скажу, что что-то особенное, но смотреть было приятно. Конечно же «наш Осип» Дима Сердюк. Роль у него небольшая жениха дочери Оргона Валера, но тем не менее яркая и запоминающаяся. Не в силах назвать всех актеров поименно, но, поверьте, они все в той или иной степени достойны зрительского внимания. Но отдельная сердечная благодарность, конечно же, Виктору Сухорукову. Он способен затмить всех и приковать к себе взгляды миллионов. Тартюф – Его Роль. Он в ней живет и царствует, лицемерит и безжалостно срывает маску. И все это происходит так виртуозно и неповторимо, как может сделать только Он один! Опять-таки слова здесь бессильны – надо видеть и чувствовать это удивительное действо, где истинный актерский талант сверкает всеми гранями мастерства.
    Лена Нежина
     
    Сообщения: 2532
    Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Анита » Вс 20 ноя 2011, 14:48

    Леночка, спасибо тебе за впечатления! :rose: И огромное спасибо актёрам, которые такие впечталения создают. Виктор Сухоруков неповторим. Каждый талантливый актёр - индивидуальность, но Сухоруков, как правильно кто-то сказал, "явление природы". Он даже сам по себе, один - "театр Виктора Сухорукова".
    Аватара пользователя

    Анита
    Мoderator
     
    Сообщения: 13761
    Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
    Откуда: Санкт-Петербург


    Re: O театре

    Новое сообщениеот Лена Нежина » Вс 20 ноя 2011, 20:15

    Да, Виктор Сухоруков - это целая планета в нашем кино-театральном искусстве. Действительно, к нему смело можно применить термин "Театр Виктора Сухорукова". Я очень рада, что имею возможность видеть его не только в кино, но и на сцене.
    Кстати, билеты на декабрьского "Тартюфв" уже все проданы. Думаю, что этот спектакль в этом сезоне в театре на Малой Бронной будет самым кассовым, что не может не радовать.
    Лена Нежина
     
    Сообщения: 2532
    Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52


    Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ

    Новое сообщениеот Анюта » Пн 21 ноя 2011, 17:13

    А постановка классическая или в современной обработке?
    Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи (с) Майкл Джексон
    Аватара пользователя

    Анюта
     
    Сообщения: 338
    Зарегистрирован: Пт 08 апр 2011, 17:09
    Откуда: Россия.Москва


    Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ

    Новое сообщениеот Лена Нежина » Пн 21 ноя 2011, 18:24

    Ближе к классической. Но я уже говорила, если кому интересно, то можно посмотреть фото и видеоматериал на сайте театра, так как лучше один раз увидеть хотя бы так, чем сто раз услышать.
    Лена Нежина
     
    Сообщения: 2532
    Зарегистрирован: Пн 18 янв 2010, 12:52

    След.

    Вернуться в Список форумов

    Вернуться в Театр, кино, ТВ, другие артисты

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: GoogleBot[us] и гости: 1