ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, режиссер
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Сергей Голомазов: Ищу, ищу и не могу найти
Анжелика Заозерская
25 марта 2019
В Международный день театра «ВМ» беседует с художественным руководителем трех из них, профессором, режиссером и актером Сергеем Голомазовым. Совсем скоро, 3 апреля, ему исполнится 58 лет, и за плечами — десятки постановок не только в России и странах Ближнего Зарубежья, но и во Франции, Германии.
— Сергей Анатольевич, как вам в наше сложное время удается сохранять творческую независимость?
— Вынужден разочаровать. Я не такой свободный, как вам кажется. Зависим от финансирования, от труппы в театре, публики.
— Но в репертуаре Театра на Малой Бронной есть аншлаговые спектакли, на которые билеты покупают заранее: «Варшавская мелодия», «Кроличья нора», «Тартюф».
— Эти спектакли не решают финансовых проблем театра. Даже самый кассовый, самый успешный театр изначально убыточен и без государственного финансирования функционировать не может. Труппа в театре довольно большая, и хотелось бы, чтобы у всех актеров были новые роли, а значит — надо больше спектаклей, минимум четыре премьеры в сезон.
— Вы можете поднять цены на билеты на премьерные спектакли до 12 тысяч рублей, как это сделал художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков со спектаклем «Матросская тишина».
— Это очень дорого и для нас неприемлемо. Довольно часто я бываю в театрах Европы и знаю, что таких цен на премьерные спектакли нет. 12 тысяч за билет в театр — это не демократично.
— Удалось ли вам сохранить публику Театра на Малой Бронной?
— Специально не ставил задачи — сохранить и преумножить публику театра. У меня художественно-ремесленные задачи, которые связаны, прежде всего, с труппой и экономической составляющей. Помимо художественных достоинств спектакль должен хорошо продаваться, а сочетать качество и кассу сегодня непросто. К сожалению, исключительно художественных ресурсов спектакля для этого недостаточно. Признаюсь, что я не очень занимаюсь тем, чтобы просчитать успех. Стараюсь просто работать. Если возникают проблемы, пытаюсь быстро реагировать и решать. Я — человек импровизации, и у меня нет четкого стратегического плана развития театра. Художественная жизнь — как течение реки: все время в движении. Есть мое понимание мира, которое неким образом влияет на репертуар театра. Если нам удалось сохранить публику, это замечательно. Но ответить на ваш вопрос: «Как удалось?» — не могу.
— Одна из последних премьер Театра на Малой Бронной — «Макбет» Антона Яковлева. Этот режиссер поставил успешный спектакль по трагедии Шекспира «Король Лир» в Малом театре. А нужен ли сегодня «Макбет»? И почему все-таки вы пригласили Антона Яковлева?
— Антон — интеллигентный, талантливый, образованный, воспитанный человек, дружелюбный, и работать с ним очень приятно. Разумеется, перед тем, как пригласить его в наш театр поставить трагедию «Макбет», я посмотрел его работы в других театрах, в частности, «Короля Лира». И актер нашего театра Даниил Страхов выразил желание работать с Антоном, и Настасья Самбурская проявила интерес, и таким образом образовался творческий союз.
Что касается вопроса об актуальности или неактуальности «Макбета», то для меня трагедия Шекспира, в которой говорится о безнравственности средств, используемых человеком на пути к власти, представляется очень важной и своевременной. Антон Яковлев в постановке исследует природу власти, насилия и делает это серьезно.
— Сергей Анатольевич, осенью прошлого года вы еще возглавили Рижский русский театр имени Чехова. Некоторые театральные деятели не довольны тем, что у вас два театра, один из которых — зарубежный. Как произошло, что именно вы стали худруком далеко не последнего театра Латвии?
— Так сложилось, что на заре режиссерской практики мне удалось поработать во Франции, в Германии, на Украине и в Прибалтике. В Латвии свой первый спектакль поставил в 1992 году. Судьба связала меня с этой страной, ее культурой. Как успеваю совмещать? С октября прошлого года разрываюсь между Москвой и Ригой, пытаясь успеть и там, и там. Департамент культуры правительства Москвы позволил мне совмещать руководство Театра на Малой Бронной и Рижского театра драмы имени Чехова.
— Не планируете совместных постановок?
— Это требуют серьезных финансовых резервов. Совместные проекты — это визы, перелеты, гостиницы, гонорары. Латвия — страна небогатая, и лишних денег у нее нет. В Москве у меня нет серьезных спонсоров, готовых поддержать международные постановки. Привык жить скромно, не жировать и не просить помощи у богатых людей. На вещи я смотрю трезво, реалистично, не обманываясь и не обманывая других.
— Латвия — театральная страна. Где более сильные артисты — в Москве или в Риге?
— Очень трудно сравнивать, да и бессмысленно. Мы должны рассматривать разные объемы и масштабы театральной деятельности. Сравнить театральную картину Москвы с театральной картиной Ригой невозможно. У меня очень острый «нюх на провинцию», и когда я его чувствую, мне хочется бежать. В прямом смысле сесть в поезд и уехать подальше. Имею в виду плохую, дурную провинциальность, которая проявляется в мелкотемье, в плохом вкусе, в плохой игре. Человек я московский, столичный, и когда вижу в театре болото, впадаю в депрессию. Рига — театральный европейский город, центр новых идей, направлений. В Латвии очень интересная молодая режиссура.
— Весь прошлый год широко отмечали 100-летие вашего учителя Андрея Александровича Гончарова. Многие его ученики, в частности, актер театра Маяковского Анатолий Лобоцкий, высказали мысль, что «сегодня нет таких глыб, титанов, каким был Гончаров, что сегодня и люди, и спектакли — все куда мельче». Что вы об этом думаете?
— Мой учитель Андрей Александрович Гончаров принадлежал к поколению людей, которые победили фашизм. Это было поколение героев, настоящих героев. Мой учитель добровольцем ушел на фронт и спасал мир от нацизма. Это было эпохальное время победителей, крупных личностей. Если и есть такого масштаба личности сегодня, то никто их не пустит на главные позиции - ни в театре, ни в политике.
— Что же это за время, которому не нужны герои и победители?
— Время рациональное, циркулярное, торговое. Время коммерсантов как в экономике, так и в политике. Сейчас время людей «себе на уме». И не время глобальных личностей — победителей и бунтарей — какими были Андрей Гончаров и Юрий Любимов. Сегодня стихия дельцов, хитрецов, конформистов, лихих пронырливых дилетантов и служак. Это не значит, что время ужасное, просто другое.
— Какие произведения из отечественной классики передают наше время?
— Весь Островский. Много произведений, в которых описано наше время, у Горького. Замечу, что Горький не такой простой писатель, как многим представляется. Весь Достоевский, разоблачающий дельцов, капиталистов с нравственной точки зрения.
— В репертуаре Театра на Малой Бронной почти нет спектаклей современных российских драматургов. Почему?
— Ищу, ищу и не могу найти. То ли пьесы писать сегодня невыгодно, то ли героя современного нет, то ли драматурги измельчали, то ли я не умею читать — не знаю. На мой взгляд, «переплюнуть» Вампилова, Арбузова, Зорина современным драматургом не удается. Не говоря уже о Чехове и Булгакове.
"Вечерняя Москва"
https://vm.ru/news/612500.html
Анжелика Заозерская
25 марта 2019
В Международный день театра «ВМ» беседует с художественным руководителем трех из них, профессором, режиссером и актером Сергеем Голомазовым. Совсем скоро, 3 апреля, ему исполнится 58 лет, и за плечами — десятки постановок не только в России и странах Ближнего Зарубежья, но и во Франции, Германии.
— Сергей Анатольевич, как вам в наше сложное время удается сохранять творческую независимость?
— Вынужден разочаровать. Я не такой свободный, как вам кажется. Зависим от финансирования, от труппы в театре, публики.
— Но в репертуаре Театра на Малой Бронной есть аншлаговые спектакли, на которые билеты покупают заранее: «Варшавская мелодия», «Кроличья нора», «Тартюф».
— Эти спектакли не решают финансовых проблем театра. Даже самый кассовый, самый успешный театр изначально убыточен и без государственного финансирования функционировать не может. Труппа в театре довольно большая, и хотелось бы, чтобы у всех актеров были новые роли, а значит — надо больше спектаклей, минимум четыре премьеры в сезон.
— Вы можете поднять цены на билеты на премьерные спектакли до 12 тысяч рублей, как это сделал художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков со спектаклем «Матросская тишина».
— Это очень дорого и для нас неприемлемо. Довольно часто я бываю в театрах Европы и знаю, что таких цен на премьерные спектакли нет. 12 тысяч за билет в театр — это не демократично.
— Удалось ли вам сохранить публику Театра на Малой Бронной?
— Специально не ставил задачи — сохранить и преумножить публику театра. У меня художественно-ремесленные задачи, которые связаны, прежде всего, с труппой и экономической составляющей. Помимо художественных достоинств спектакль должен хорошо продаваться, а сочетать качество и кассу сегодня непросто. К сожалению, исключительно художественных ресурсов спектакля для этого недостаточно. Признаюсь, что я не очень занимаюсь тем, чтобы просчитать успех. Стараюсь просто работать. Если возникают проблемы, пытаюсь быстро реагировать и решать. Я — человек импровизации, и у меня нет четкого стратегического плана развития театра. Художественная жизнь — как течение реки: все время в движении. Есть мое понимание мира, которое неким образом влияет на репертуар театра. Если нам удалось сохранить публику, это замечательно. Но ответить на ваш вопрос: «Как удалось?» — не могу.
— Одна из последних премьер Театра на Малой Бронной — «Макбет» Антона Яковлева. Этот режиссер поставил успешный спектакль по трагедии Шекспира «Король Лир» в Малом театре. А нужен ли сегодня «Макбет»? И почему все-таки вы пригласили Антона Яковлева?
— Антон — интеллигентный, талантливый, образованный, воспитанный человек, дружелюбный, и работать с ним очень приятно. Разумеется, перед тем, как пригласить его в наш театр поставить трагедию «Макбет», я посмотрел его работы в других театрах, в частности, «Короля Лира». И актер нашего театра Даниил Страхов выразил желание работать с Антоном, и Настасья Самбурская проявила интерес, и таким образом образовался творческий союз.
Что касается вопроса об актуальности или неактуальности «Макбета», то для меня трагедия Шекспира, в которой говорится о безнравственности средств, используемых человеком на пути к власти, представляется очень важной и своевременной. Антон Яковлев в постановке исследует природу власти, насилия и делает это серьезно.
— Сергей Анатольевич, осенью прошлого года вы еще возглавили Рижский русский театр имени Чехова. Некоторые театральные деятели не довольны тем, что у вас два театра, один из которых — зарубежный. Как произошло, что именно вы стали худруком далеко не последнего театра Латвии?
— Так сложилось, что на заре режиссерской практики мне удалось поработать во Франции, в Германии, на Украине и в Прибалтике. В Латвии свой первый спектакль поставил в 1992 году. Судьба связала меня с этой страной, ее культурой. Как успеваю совмещать? С октября прошлого года разрываюсь между Москвой и Ригой, пытаясь успеть и там, и там. Департамент культуры правительства Москвы позволил мне совмещать руководство Театра на Малой Бронной и Рижского театра драмы имени Чехова.
— Не планируете совместных постановок?
— Это требуют серьезных финансовых резервов. Совместные проекты — это визы, перелеты, гостиницы, гонорары. Латвия — страна небогатая, и лишних денег у нее нет. В Москве у меня нет серьезных спонсоров, готовых поддержать международные постановки. Привык жить скромно, не жировать и не просить помощи у богатых людей. На вещи я смотрю трезво, реалистично, не обманываясь и не обманывая других.
— Латвия — театральная страна. Где более сильные артисты — в Москве или в Риге?
— Очень трудно сравнивать, да и бессмысленно. Мы должны рассматривать разные объемы и масштабы театральной деятельности. Сравнить театральную картину Москвы с театральной картиной Ригой невозможно. У меня очень острый «нюх на провинцию», и когда я его чувствую, мне хочется бежать. В прямом смысле сесть в поезд и уехать подальше. Имею в виду плохую, дурную провинциальность, которая проявляется в мелкотемье, в плохом вкусе, в плохой игре. Человек я московский, столичный, и когда вижу в театре болото, впадаю в депрессию. Рига — театральный европейский город, центр новых идей, направлений. В Латвии очень интересная молодая режиссура.
— Весь прошлый год широко отмечали 100-летие вашего учителя Андрея Александровича Гончарова. Многие его ученики, в частности, актер театра Маяковского Анатолий Лобоцкий, высказали мысль, что «сегодня нет таких глыб, титанов, каким был Гончаров, что сегодня и люди, и спектакли — все куда мельче». Что вы об этом думаете?
— Мой учитель Андрей Александрович Гончаров принадлежал к поколению людей, которые победили фашизм. Это было поколение героев, настоящих героев. Мой учитель добровольцем ушел на фронт и спасал мир от нацизма. Это было эпохальное время победителей, крупных личностей. Если и есть такого масштаба личности сегодня, то никто их не пустит на главные позиции - ни в театре, ни в политике.
— Что же это за время, которому не нужны герои и победители?
— Время рациональное, циркулярное, торговое. Время коммерсантов как в экономике, так и в политике. Сейчас время людей «себе на уме». И не время глобальных личностей — победителей и бунтарей — какими были Андрей Гончаров и Юрий Любимов. Сегодня стихия дельцов, хитрецов, конформистов, лихих пронырливых дилетантов и служак. Это не значит, что время ужасное, просто другое.
— Какие произведения из отечественной классики передают наше время?
— Весь Островский. Много произведений, в которых описано наше время, у Горького. Замечу, что Горький не такой простой писатель, как многим представляется. Весь Достоевский, разоблачающий дельцов, капиталистов с нравственной точки зрения.
— В репертуаре Театра на Малой Бронной почти нет спектаклей современных российских драматургов. Почему?
— Ищу, ищу и не могу найти. То ли пьесы писать сегодня невыгодно, то ли героя современного нет, то ли драматурги измельчали, то ли я не умею читать — не знаю. На мой взгляд, «переплюнуть» Вампилова, Арбузова, Зорина современным драматургом не удается. Не говоря уже о Чехове и Булгакове.
"Вечерняя Москва"
https://vm.ru/news/612500.html
Last edited by Алёнушка on Sat 30 Mar 2019, 22:50, edited 1 time in total.
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 2951
- Joined: Sat 22 Dec 2012, 02:45
- Location: Санкт-Петербург
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Аленушка, спасибо.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Спасибо за возможность прочитать это интересное интервью.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Сергей Голомазов выпускает в Риге музыкальный спектакль по роману Дюма
10, 11, 12 мая в Рижском русском драматическом театре им. М. Чехова пройдет премьера спектакля Сергея Голомазова «Граф Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес».
«В первую очередь, мне очень понравилась музыка московского композитора Лоры Квинт, она попала в меня и я практически жил с ней, – рассказал журналу ТЕАТР. режиссер спектакля Сергей Голомазов. – Помимо этого, «Граф Монте-Кристо» вторая, после «Трех мушкетеров», юношеская любовь. Я зачитывался этой книгой.
Мы с Николаем Симоновым придумали «театр в театре» – театр марионеток. В спектакле есть ария кукловода, которым является граф Монте-Кристо. Манипуляция сознанием человека, умение подчинять себе людей – эта тема особенно сейчас особенно актуальна.
Мы, конечно, не пытаемся точно следовать тексту романа, оставляя основную сюжетную линию, мы пишем свою историю. Либретто и тексты арий написал Николай Денисов. Сразу скажу, что это не мюзикл – это музыкально-драматический спектакль с сильной драматургической составляющей, даже скорее музыкальный спектакль для драматического театра. Главное здесь все же трагическая история.
Мне очень важно, чтобы спектакль был отражением тех проблем, которые существуют в зрительном зале. Тема человеческой, социальной, культурной несправедливости и невозможности дать человеку реализоваться и быть счастливым, вот мне кажется то главное, что должно связывать ткань спектакля, его смысл с теми, кто сидит в зале.
Каждый из нас в жизни был обманут или предан, отвергнут, и все это перерождается в чувство тотальной несправедливости, которая над нами нависла. Для Латвии это особо острая тема.
Я пытаюсь рассказать историю о человеке, который попытался восстановить ткань справедливости, опираясь на нечеловеческие законы мести, и разочаровался в этом».
Анастасия Павлова
http://oteatre.info/riga-golomazov-dyuma/
10, 11, 12 мая в Рижском русском драматическом театре им. М. Чехова пройдет премьера спектакля Сергея Голомазова «Граф Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес».
«В первую очередь, мне очень понравилась музыка московского композитора Лоры Квинт, она попала в меня и я практически жил с ней, – рассказал журналу ТЕАТР. режиссер спектакля Сергей Голомазов. – Помимо этого, «Граф Монте-Кристо» вторая, после «Трех мушкетеров», юношеская любовь. Я зачитывался этой книгой.
Мы с Николаем Симоновым придумали «театр в театре» – театр марионеток. В спектакле есть ария кукловода, которым является граф Монте-Кристо. Манипуляция сознанием человека, умение подчинять себе людей – эта тема особенно сейчас особенно актуальна.
Мы, конечно, не пытаемся точно следовать тексту романа, оставляя основную сюжетную линию, мы пишем свою историю. Либретто и тексты арий написал Николай Денисов. Сразу скажу, что это не мюзикл – это музыкально-драматический спектакль с сильной драматургической составляющей, даже скорее музыкальный спектакль для драматического театра. Главное здесь все же трагическая история.
Мне очень важно, чтобы спектакль был отражением тех проблем, которые существуют в зрительном зале. Тема человеческой, социальной, культурной несправедливости и невозможности дать человеку реализоваться и быть счастливым, вот мне кажется то главное, что должно связывать ткань спектакля, его смысл с теми, кто сидит в зале.
Каждый из нас в жизни был обманут или предан, отвергнут, и все это перерождается в чувство тотальной несправедливости, которая над нами нависла. Для Латвии это особо острая тема.
Я пытаюсь рассказать историю о человеке, который попытался восстановить ткань справедливости, опираясь на нечеловеческие законы мести, и разочаровался в этом».
Анастасия Павлова
http://oteatre.info/riga-golomazov-dyuma/
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
СЕРГЕЙ ГОЛОМАЗОВ НАБИРАЕТ АКТЕРСКИЙ КУРС В РИГЕ
Экс-худрук Театра на Малой Бронной, режиссер Сергей Голомазов открывает в Латвийской академии культуры мастерскую и набирает актерский курс на базе Рижского русского театра им. Михаила Чехова, которым Сергей Анатольевич руководит с 1 октября 2018 года.
Предполагается, что со временем выпускники курса пополнят труппу театра. Экзамены в мастерскую пройдут летом 2020 года, однако в сентябре нынешнего года откроются подготовительные курсы, которые помогут не только получить базовые навыки и увеличить шансы на поступление в академию, но и позволят глубже понять профессию и убедиться в правильности своего выбора. Как сообщается на сайте Рижского русского театра, на протяжении учебного где здесь будут проходить занятия по актерскому мастерству, сценическому движению и сценической речи.
http://www.teatral-online.ru/news/24416 ... 7QLsPiouNw
Экс-худрук Театра на Малой Бронной, режиссер Сергей Голомазов открывает в Латвийской академии культуры мастерскую и набирает актерский курс на базе Рижского русского театра им. Михаила Чехова, которым Сергей Анатольевич руководит с 1 октября 2018 года.
Предполагается, что со временем выпускники курса пополнят труппу театра. Экзамены в мастерскую пройдут летом 2020 года, однако в сентябре нынешнего года откроются подготовительные курсы, которые помогут не только получить базовые навыки и увеличить шансы на поступление в академию, но и позволят глубже понять профессию и убедиться в правильности своего выбора. Как сообщается на сайте Рижского русского театра, на протяжении учебного где здесь будут проходить занятия по актерскому мастерству, сценическому движению и сценической речи.
http://www.teatral-online.ru/news/24416 ... 7QLsPiouNw
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Ну что же тут скажешь?
Повезло будущим студентам.
Дай Бог удачи Сергею Анатольевичу и его единомышленникам!
Повезло будущим студентам.
Дай Бог удачи Сергею Анатольевичу и его единомышленникам!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Удачи мастеру и будущим актерам!vak wrote:СЕРГЕЙ ГОЛОМАЗОВ НАБИРАЕТ АКТЕРСКИЙ КУРС В РИГЕ
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Когда режиссер желанен в театре, городе и стране...
В Русском театре у худрука меланхолия, все ждут поездку в Китай и Наставшева
Заглянув незадолго до открытия нового сезона в Рижский русский театр им. М.Чехова, Rus.lsm.lv обнаружил, что у его художественного руководителя меланхолическое настроение, что ожидается поездка на престижный фестиваль в Поднебесной и что впереди еще много театральных загадок.
И далее по ссылке https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultu ... b.a330328/
В Русском театре у худрука меланхолия, все ждут поездку в Китай и Наставшева
Заглянув незадолго до открытия нового сезона в Рижский русский театр им. М.Чехова, Rus.lsm.lv обнаружил, что у его художественного руководителя меланхолическое настроение, что ожидается поездка на престижный фестиваль в Поднебесной и что впереди еще много театральных загадок.
И далее по ссылке https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultu ... b.a330328/
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
и ни слова о кассовых сборах, как мериле "успеха"vak wrote:Когда режиссер желанен в театре, городе и стране...
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Странно видеть Сергея Анатольевича в других "декорациях", в другом фойе...
Вот мне прямо очень хочется, чтобы его новый театр стал успешным, открыл для себя новые возможности и стал желанным гостем на международных театральных площадках.
Вот мне прямо очень хочется, чтобы его новый театр стал успешным, открыл для себя новые возможности и стал желанным гостем на международных театральных площадках.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18443
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Анита, самое интересное, что его театр-мастерская ТОМ Голомазова тоже были желанными гостями на международных площадках. Просто потому что этот студенческий театр был независим от чиновников культуры Москвы. И Театр на Малой Бронной мог бы вполне достойно представлять страну и столицу за рубежом, но ...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Ну вот, я и хочу, чтобы Рижский русский театр имени А. П. Чехова "за себя и за того парня" всех буквально "порвал" в хорошем смысле!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
«Моя жизнь изменилась кардинально, я теперь работаю в ином, чем прежде, направлении..."
Дай Бог, чтобы у Сергея Анатольевича все состоялось!
Дай Бог, чтобы у Сергея Анатольевича все состоялось!
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
Пусть всё намеченное станет реальностью!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 8028
- Joined: Thu 03 Nov 2011, 11:31
- Location: г.Харьков, Малороссия
Re: ГОЛОМАЗОВ Сергей Анатольевич, худрук ТнМБ
даАнита wrote:Странно видеть Сергея Анатольевича в других "декорациях", в другом фойе...
Но пусть у него все задуманное получится
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |